Заключительный этап проекта. Организационно-подготовительный этап

>>Технология 5 класс >>Технология: Этапы выполнения проекта

Выполнение проекта можно разделить на несколько этапов. В этом случае за каждый этап будет выставляться отдельная оценка. Вот примерное содержание вашей деятельности в процессе выполнения проектов.

Разумеется, сочетание хорошо оборудованной лаборатории, полностью контролируемых условий и обученного персонала - это огромные инвестиции, но их правильное использование создает знания и невероятный прогресс в разных сферах. Нынешний прогресс в персонализированной медицине - лечение, специфичное для болезни, которое учитывает генетические, метаболические, характеристики человека - преимущественно зарезервированы для небольшой группы пациентов. Это в основном связано с экономическими ограничениями, которые представляют для нас этические и моральные проблемы как общества.

Рассмотрим более подробно деятельность на каждом этапе выполнения проекта.
Организационно-подготовительный этап . Первый шаг на пути проектирования выбор и обоснование проекта. Тема проекта выбирается после изучения потребности в тех или иных изделиях, возможности их изготовления, наличия материала и т. д.
Следующим шагом является процесс конструирования изделия, формирования конструкции. Здесь можно использовать конструкции изделий, увиденных в книгах и журналах, вносить и изменять в них какие-либо конструктивные элементы, конструировать по собственному замыслу. В процессе конструирования могут возникнуть трудности с изображением изделия. Эту часть проекта можно выполнять на уроках рисования, где возможна помощь учителя. Можно также воспользоваться различными способами копирования рисунка.
Заканчивается организационно-подготовительный этап планированием технологии изготовления, разработкой технологического процесса. Выходным документом при этом являются технологические карты на изготовление деталей изделия, их сборку.
Технологический этап . Здесь выполняются трудовые операции, предусмотренные технологическим процессом. В работе необходимо соблюдать технологическую, трудовую культуру .
Заключительный этап . На этом этапе осуществляется окончательный контроль и испытание объекта проектирования. Выполняется рекламный проспект, производятся экономические расчеты, определяется себестоимость изделия, предлагаются возможные пути его реализации. Защита проекта проходит по всем этапам. К защите должны быть представлены: обоснование проекта, техническая документация, рекламный проспект проекта, экономический расчет и само изделие. Защищающий проект должен вначале сам раскрыть положительные и отрицательные стороны выполненного проекта. Защита проекта проводится в виде доклада перед всеми учащимися класса с демонстрацией готового изделия. Надо быть готовым ответить на все связанные с проектом вопросы, возникшие во время доклада.
В процессе выполнения проектов удобно применять компьютерную технику. Ведь деятельность современного человека часто бывает направлена не на обработку различных материалов (металла, древесины и т.д.), с которыми в настоящее время лучше человека справляются роботы и автоматы, а на обработку и использование информации, работу с компьютером, с помощью которого происходит управление этими самыми роботами и автоматами.
Самыми распространенными и широко используемыми компьютерами в настоящее время являются компьютеры фирмы IBM PC.
На сегодняшний день эти компьютеры начинают появляться и школах, они признаны в качестве школьного стандарта. Поэтому мы познакомимся именно с этими компьютерами.
С помощью компьютера вы подготовите обоснование проекта, выполните рекламный проспект изделия, подберете необходимые рисунки для художественного оформления проекта, выполните необходимые расчеты в процессе выполнения проекта, посчитаете пираты на материалы, необходимые для вашего проекта. Но для этого вы должны сначала познакомиться с информационными

Что мы должны делать, чтобы сохранить мозг в хорошей форме? Однако в последние годы все больше доказательств того, что стресс, безусловно, вреден, и его следует избегать, насколько мы можем. Это может быть только один из тех мифических выводов, сделанных преувеличенными исследованиями с сомнительным результатом. Опишите, как происходит обычный день с вами.

Обычно день начинается с 8 и не заканчивается до 8 вечера. Количество писем, встреч и руководящих заданий поразительно. Наша лаборатория организована по бизнес-модели, у нас всегда проводятся короткие встречи, которые бросают вызов ученым, и они бросают нам вызов.

Организационно-подготовительный этап Обоснование возникшей проблемы и потребности. Обоснование возникшей проблемы и потребности. Выбор модели. Описание внешнего вида модели. Выбор модели. Описание внешнего вида модели. Выбор материалов. Выбор материалов. Выбор оборудования, инструментов и приспособлений. Выбор оборудования, инструментов и приспособлений. Организация рабочего места. Организация рабочего места.

Мои коллеги - отличная группа молодых, интересных и интересных людей, которые разделяют мою страсть. Наш тренер так же строг, как и тот, который был в Софии. Хотя во время «работать и получать удовольствие здоровым» были в прошлом, клубная жизнь в Лозанне хорошо и помогает очистить отрицательные эмоции, накопленные в течение недели. Кататься на лыжах и сноуборде всегда весело, но моя новая любовь - это восхождение на лыжах: восхождение на часах езды от склонов, просто чтобы получить несколько минут удовольствия от падения.

Наше любопытство вызывает вопросы: почему человеческий мозг - такое сложное вычислительное устройство с реальной неограниченной когнитивной способностью и самоограничивающей способностью - нуждается в банане в день, тогда как суперкомпьютер, который даже не приближается к функциям мозга небольшая ветряная ферма?

















Последовательность изготовления швейного изделия Эскиз модели одежды Чертеж (конструкция) выкройки Технология (способы) изготовлени я Готовое швейное изделие Художник- модельер Художник- конструктор Технолог швейного производства Оператор швейного оборудования Композиция костюма (от лат. composition- «составление») Основными выразительными средствами композиции являются силуэт, пропорции, цвет.

Предположим, что мы уже ответили на этот вопрос, как можно использовать знания для лучшей диагностики и лечения пациентов с заболеваниями мозга? Наконец, как мы можем сделать мир лучше для жизни? Вопрос об интеллектуальной собственности мешает всем этапам проектов НИОКР. Уже на подготовительном этапе необходимо задать основной вопрос - и какие последствия будут иметь последствия реализации проекта в отношении интеллектуальной собственности.

В целом можно сказать, что результаты, достигнутые в проектах, должны способствовать укреплению конкурентоспособности экономики и экономического развития. Это знание того, что участник проекта владеет до подписания грантового соглашения и которые необходимы для успешной реализации проекта. Перед началом обучения участники проекта имеют возможность определить свои существующие знания и условия, при которых они будут доступны другим участникам.



















Новые знания - это результаты, которые были получены во время решения проекта, независимо от того, подходят ли они для обеспечения их защиты. Эти результаты включают права, связанные с авторскими правами, защищенными проектами, патентными правами и т.д.

Каждый проект имеет три основных этапа жизненного цикла проекта - подготовительный этап, т.е. период до подачи проекта; этап реализации, этап после подписания грантового соглашения и этап устойчивого развития, это этап после завершения проекта. Уже на подготовительном этапе хорошо обеспечить защиту существующих и новых результатов, в идеале, на контрактной основе, чтобы избежать последующего незаконного присвоения и несанкционированного присвоения данных знаний.



















На подготовительном этапе проекта будущие участники должны быть осведомлены о том, что они приносят в проект, что им может понадобиться от других участников, таких как современное состояние науки и техники, и должны предсказать, какие результаты они могут получить в проекте. Кроме того, будущие партнеры по проекту уже обязаны описывать возможное влияние результатов проекта. На подготовительном этапе целесообразно обеспечить, прежде всего, существующие результаты организаций. Целесообразно создать базу данных о существующих результатах, которые будут предоставлены во время реализации проекта.


















По контракту они должны быть дополнительно распространены. Во время реализации проекта участники могут попросить других партнеров сделать свои собственные знания доступными для выполнения проектной работы. Они также должны рассмотреть вопрос об обеспечении защиты вновь созданных знаний, особенно с точки зрения их последующего использования. В идеале партнеры проекта должны разработать стратегию защиты и использования результатов проекта до конца проекта. На этом этапе необходимо обеспечить защиту новых знаний, определить долю вовлеченных партнеров проекта и способы справиться с полученными знаниями.

















В общем правиле говорится, что новые знания, созданные в проекте, принадлежат участнику, который его создал. Когда большее число участников участвует в создании новых знаний, а новые знания не могут быть разделены, эти знания обычно находятся в совместном владении, если участники ранее не договорились об ином.

Что касается права собственности на существующие знания, права владельца здесь не затрагиваются. С точки зрения проекта, необходимо обеспечить защиту и владение только новыми знаниями. Поэтому необходимо провести различие между владением и совместной собственностью.
















Собственность означает, что данный результат имеет четкого владельца, который имеет неограниченные права на новые знания и может распоряжаться им по своему усмотрению. В отличие от собственности, совместное владение возникает там, где. Больше партнеров, или новые результаты для конкретных групп. . Методы разделения совместного владения на новые знания.

Контракт на права интеллектуальной собственности, созданный в рамках проекта, или участники могут согласиться передать право собственности одному из партнеров и сохранить права доступа сами. Передача права собственности на передний план возможна, но необходимо учитывать обязательства, вытекающие из передачи прав. Это в основном договорное обязательство получателя защищать и распространять новые знания. Участник, передающий свои новые знания об этом, должен знать о других участниках. Причиной переноса новых знаний на практике является более эффективное использование результатов получателем, чем разработчик.

4. Раскрой 5. Подготовка деталей кроя к обработке 6. Подготовка к примере 7. Проведение примерки 8. Исправление недочетов 9. Обработка деталей кроя 10. Проведение второй примерки 11. Влажно-тепловая обработка 12. Окончательная обработка изделия 13. Самоконтроль и взаимоконтроль

Передача права собственности не должна противоречить договору о предоставлении гранта. Переводы являются общими для проектов сообщества. Коммерциализация исследований и разработок осуществляется в университетах двумя способами. Путем прямого сотрудничества с коммерческими предприятиями. через передачу технологии в коммерческую зону. Рис. 1 Распределение коммерциализации исследований и разработок в университетах.

Первый вариант коммерциализации результатов исследований и разработок в университетах - передача интересных знаний и технологий в коммерческую сферу. На практике это означает, что передача может иметь следующие формы. Патенты, лицензии, узлы. Классическая коммерциализация науки и исследований - продажа исследований и анализов. Защита этой работы регулируется авторским правом.


Обоснование проекта Обоснование проекта Технологическая документация Технологическая документация Рекламные проспект или товарный знак Рекламные проспект или товарный знак Экономический расчет Экономический расчет Само изделие Само изделие Оформление проекта

Продажа патентованных научных и исследовательских результатов была разработана и впоследствии разработана в Соединенных Штатах, где в настоящее время она является важным компонентом деятельности по коммерциализации университетов. Каков принцип этой модели, система проста: сначала создается наука и исследования, и затем считается, что она продается. Это коммерциализация результатов фундаментальных исследований.

Недостатком этой модели является то, что не все результаты настолько интересны, что их интересуют коммерческие предприятия. Другим осложнением является разнообразие патентных законов в различных развитых странах, что является причиной осложнений в патентных разбирательствах. Для международных патентов существует очень длительное, часто двухлетнее, незавершенное патентное производство.


Возможные критерии оценки Конструктивные: Прочность, надежность Прочность, надежность Удобство использования Удобство использования Соответствие конструкции назначению Соответствие конструкции назначениюТехнологические: Количество используемых деталей, использование стандартных деталей Количество используемых деталей, использование стандартных деталей Оригинальность применения и сочетания материалов Оригинальность применения и сочетания материалов Стандартность технологии, необходимое оборудование Стандартность технологии, необходимое оборудование Сложность и объем выполненных работ Сложность и объем выполненных работ Расчет энергии при производстве Расчет энергии при производствеЭкологические: Загрязнение окружающей среды Загрязнение окружающей среды Возможность применения отходов Возможность применения отходов Возможность повторного использования деталей по окончании срока службы Возможность повторного использования деталей по окончании срока службы

Это еще один способ коммерциализации результатов науки и исследований. Основное определение побочного эффекта заключается в том, что это компания, которая была основана для разработки результатов интеллектуальной собственности в виде продукта или услуги, применимых к рынку. Мы признаем с точки зрения собственности собственность, два способа, в которых университет может участвовать, побочные с имуществом и не-университетского участия. Развивающаяся специализированная фирма может приобретать права интеллектуальной собственности двумя способами.


Оценка защиты выполненного проекта Критерий Оценка учителя (А) Средняя оценка одноклассников (В) Самооценка (С) Итоговая оценка Д=(А+В+С):3 1 Соответствие содержания доклада проделанной работе 2 Умение объяснить научные основы проекта, самосто­ятельность его выполнения 3 Практическое использова­ние проектного изделия 4 Качество наглядных материалов (логика изложения, грамотность, соответствие ГОСТу 5 Использование знаний из других наук и учебных предметов 6 Ответы на вопросы 7 Полнота знаний по техно­логии (трудовому обучению) 8 Оригинальность решения проекта 9 Культура речи 10 Всего: В таблицу выставляются оценки по десятибалль­ной шкале (от 1 «В докладе этого не прозвучало», «В проекте это не отражено» до 10 «Критерий раскрыт полностью»). Если количество набранных баллов: От 0 до 44 ставится оценка «2»; От 45 до 69 ставится оценка «3»; От 70 до 84 ставится оценка «4»; От 85 до ставится оценка «5».

Передача прав интеллектуальной собственности путем продажи или посредством вклада университета. Предоставляя исключительную или неисключительную лицензию. Содержание побочного предложения - общие требования. Структура бизнес-плана. Определение факторов успеха, мер по минимизации рисков.

Прямое сотрудничество с коммерческими субъектами - прикладные исследования. Прямое сотрудничество с хозяйствующими субъектами может быть обеспечено в двух формах. Предоставление услуг, заказные исследования или в виде совместных научно-исследовательских проектов. Предоставление индивидуальных услуг и исследований.




Контрольные вопросы Что называется творческим проектом? Что называется творческим проектом? Этапы выполнения проекта. Этапы выполнения проекта. От каких мерок зависит размер базисной сетки чертежа? От каких мерок зависит размер базисной сетки чертежа? Как подготовить ткань и выкройку к раскрою? Как подготовить ткань и выкройку к раскрою? Домашнее задание: Подготовить эскизы своих творческих проектов и обоснование выбора проекта. Подготовить эскизы своих творческих проектов и обоснование выбора проекта.

Обеспечение исследований и исследований на заказ является одной из второстепенных видов деятельности университетов и их факультетов, но это может быть очень важным источником финансирования. Для академических кругов сотрудничество в научно-исследовательских проектах в настоящее время является наиболее перспективным и наиболее выгодным способом. Очень важно сотрудничество с крупными компаниями, которые могут выделять большие суммы денег для совместных исследований. Это, прежде всего, компании, которые мы можем отметить как маркет-мейкер, компанию с высокой добавленной стоимостью инноваций.