Подготовительный этап проекта по технологии. Презентация на тему: " Творческий проект. Этапы выполнения проекта Организационно-подготовительный этап Организационно-подготовительный этап Технологический Технологический." — Транскрипт. Виды планов в сфере к

Организационно-подготовительный этап Обоснование возникшей проблемы и потребности. Обоснование возникшей проблемы и потребности. Выбор модели. Описание внешнего вида модели. Выбор модели. Описание внешнего вида модели. Выбор материалов. Выбор материалов. Выбор оборудования, инструментов и приспособлений. Выбор оборудования, инструментов и приспособлений. Организация рабочего места. Организация рабочего места.

В проекте есть пять областей

Поощрение участия и подключения к семейным и вспомогательным сетям за пределами школы для того, чтобы взять на себя опыт предприятия, высоко ценится. Рекомендуется поощрять эффективную связь с домохозяйкой по всему проекту. Процесс коммуникации начинается с письменного письма с изложением идеи проекта. Основные этапы процесса проекта записываются в журнал регистрации, чтобы продемонстрировать прогресс и обучение.

Основной проект завершается открытием школьного мероприятия, в котором участвуют мальчики и участвуют в финальной продукции и обучении. Идеи проекта, с которыми мальчики обращают свое внимание и предпринимательство в течение года, широко варьируются. Событие на дисплее - замечательное празднование работы, обучения и предпринимательства, проводимых мальчиками в течение года.

















Последовательность изготовления швейного изделия Эскиз модели одежды Чертеж (конструкция) выкройки Технология (способы) изготовлени я Готовое швейное изделие Художник- модельер Художник- конструктор Технолог швейного производства Оператор швейного оборудования Композиция костюма (от лат. composition- «составление») Основными выразительными средствами композиции являются силуэт, пропорции, цвет.

Внутренняя деятельность требует от мальчиков подготовить и доставить три семейных приема; продемонстрировать приверженность личной ответственности за постельное белье, соответствующую одежду, личную гигиену и раздевалку в школе и общую чистоту. В то время как некоторым мальчикам нравится готовить, для многих это первая встреча с кулинарной организацией и аспектами личной безопасности на кухне. Предполагается, что третья еда будет состоять из двух курсов и будет подготовлена ​​без посторонней помощи.

Мальчики готовят и представляют презентацию для мальчиков и сотрудников их Дома. Им предлагается выбрать интересную тему по своему выбору для исследований. В рамках их подготовки мальчики должны помнить об аудитории, которая является отборниками своих сверстников в возрасте от 5 до 12 лет. Они могут использовать различные опоры для поощрения сосредоточения и эффективной доставки их информации.



















Продвижению связей с богатой историей школы способствует ряд вопросов и компонент фотографической документации. Мальчики должны выбрать три важных места или структуры в школе для фотографирования, исследования и записи их результатов. Ожидается, что мальчики проведут 5 часов в рамках деятельности, которая принесет пользу получателю. Эта услуга должна быть неоплачиваемой и выполняться для кого-то или организации за пределами прямой семьи. Акцент делается на помощь более широкому сообществу. Мероприятия, связанные с деятельностью, варьируются от участия в программах регенерации общинных кустарников, помощи в организации поддержки сообщества, организации церкви, местном детском саду или учреждении по уходу за доктором.



















Кампания предприятия - прекрасный опыт обучения на открытом воздухе, проведенный в конце учебного года. Мальчики должны работать и лагереваться вместе в группах Дома. Они проводят различные обучающие мероприятия, когда им приходится выбирать по выбору. Поддержка и поддержка их сверстников является важной основой для личных достижений.

Руководители проектов используют технико-экономические обоснования для определения потенциальных положительных и отрицательных результатов проекта, прежде чем вкладывать в него значительное количество времени и денег. Технико-экономическое обоснование проверяет жизнеспособность идеи, проекта или даже нового бизнеса. Цель технико-экономического обоснования заключается в том, чтобы уделить особое внимание потенциальным проблемам, которые могут возникнуть при осуществлении проекта, и определить, следует ли, по мнению всех важных факторов, реализовать проект.


















Анализ осуществимости также позволяет бизнесу решать, где и как он будет действовать, потенциальные препятствия, конкуренция и финансирование, необходимые для того, чтобы бизнес был запущен. Технико-экономическое обоснование позволяет компаниям определять и организовывать все необходимые детали для ведения бизнеса. Технико-экономическое обоснование помогает выявить логистические проблемы и почти все проблемы, связанные с бизнесом, а также решения по их устранению. Технико-экономическое обоснование может также привести к разработке маркетинговых стратегий, которые убедят инвесторов или банк, что инвестиции в бизнес являются разумным выбором.

















Компоненты технико-экономического обоснования

Существует несколько компонентов технико-экономического обоснования. Возможность реализации рынка - описывает отрасль, текущий и будущий рыночный потенциал, конкуренцию, оценки продаж и потенциальных покупателей. Техническая осуществимость - излагает детали о том, как будет поставляться товар или услуга, включая транспорт, местоположение бизнеса, необходимые технологии, материалы и труд.

Финансовая осуществимость - это проекция суммы финансирования или необходимого капитала для запуска, какие источники капитала могут и будут использоваться, и какой доход можно ожидать от инвестиций. Организационная осуществимость - определение корпоративной и правовой структуры бизнеса; это может включать информацию об учредителях, их профессиональную подготовку и навыки, необходимые им для того, чтобы вывести компанию из-под земли и сохранить ее работоспособность.
















Термин предварительный проект обычно используется для обозначения всех подготовительных этапов, необходимых для запуска проекта. Таким образом, идея состоит в том, чтобы точно определить характер проекта, чтобы доработать контрактные документы, позволяя выполнить обязательства подрядчика и клиента при запуске проекта. На этом этапе принято решение о начале проекта.

Этот предварительный этап позволяет сторонам изучить запрос проекта и решить, является ли концепция жизнеспособной. Цель этого первого этапа - проверить запрос пользователей по сравнению с общими задачами организации. Он состоит в определении области действия проекта, в частности для определения конечных пользователей, то есть тех, для кого предназначена работа. Таким образом, на данном этапе проекта полезно подгонять пользователей к глобальным соображениям. На этапе выбора необходимо определить общие потребности клиента. Исследование возможностей приводит к разработке документа под названием «определение области охвата» примечание, утвержденное Руководящим комитетом проекта, поэтому обзорная записка является результатом исследования возможностей, которое формализует цель проекта. После того как идея проекта будет формализована, Руководящий комитет должен официально оформить назначение менеджером проекта и определением условий. Назначение - это документ, который формализует назначение руководителя проекта. Технико-экономическое обоснование. В технико-экономическом обосновании рассматривается анализ номическую, организационную и техническую осуществимость проекта. Нужный анализ: начиная с краткого анализа потребностей, полезно сделать валовую оценку инвестиционных и эксплуатационных расходов проекта, предусмотренных сроков и любой отдачи от инвестиций, Основываясь на этих оценках, Руководящий комитет может определить, продолжать ли проект и, если да, обеспечить для него методологическую организацию. Исследования по шкалам: технико-экономическое обоснование приводит к представлению различных сценариев. Исследование возможностей. . Анализ потребностей, выполненный на этапе допроекта, основывается только на основных процессах проекта.

4. Раскрой 5. Подготовка деталей кроя к обработке 6. Подготовка к примере 7. Проведение примерки 8. Исправление недочетов 9. Обработка деталей кроя 10. Проведение второй примерки 11. Влажно-тепловая обработка 12. Окончательная обработка изделия 13. Самоконтроль и взаимоконтроль

Необходимо провести более углубленное изучение потребностей, чтобы клиент и подрядчик могли договориться о договорных документах; это предварительное исследование, также известное как «общий дизайн». Во время предварительного исследования важно убедиться, что потребности выражаются в чисто функциональных терминах, а не в терминах решений.

Функциональный анализ приводит к завершению работы документа, функционально определяющего необходимость. Спецификации позволяют клиенту выражать свои потребности в функциональных условиях и уточнять ограничения для подрядчика. Таким образом, функциональные спецификации составляют договорный документ между подрядчиком и клиентом.


Обоснование проекта Обоснование проекта Технологическая документация Технологическая документация Рекламные проспект или товарный знак Рекламные проспект или товарный знак Экономический расчет Экономический расчет Само изделие Само изделие Оформление проекта

Техническое исследование - это этап, в котором дизайн адаптирован к используемой технической архитектуре, описывая и документируя функционирование каждой единицы программного обеспечения. Завершение технического исследования - технические условия контракта или подробные спецификации.

Подробное исследование может сопровождаться созданием макета или прототипа, который позволяет пользователям «представителей подтвердить, что выбранное решение соответствует их ожиданиям». Правда в том, что почти у каждого есть творческий потенциал. Что отличает хорошие объявления, так это то, что они научились ходить через творческий процесс.


Возможные критерии оценки Конструктивные: Прочность, надежность Прочность, надежность Удобство использования Удобство использования Соответствие конструкции назначению Соответствие конструкции назначениюТехнологические: Количество используемых деталей, использование стандартных деталей Количество используемых деталей, использование стандартных деталей Оригинальность применения и сочетания материалов Оригинальность применения и сочетания материалов Стандартность технологии, необходимое оборудование Стандартность технологии, необходимое оборудование Сложность и объем выполненных работ Сложность и объем выполненных работ Расчет энергии при производстве Расчет энергии при производствеЭкологические: Загрязнение окружающей среды Загрязнение окружающей среды Возможность применения отходов Возможность применения отходов Возможность повторного использования деталей по окончании срока службы Возможность повторного использования деталей по окончании срока службы

Ирония заключается в том, что большинство из них не знают, что есть документированный процесс, но они разработали привычки, которые позволяют им пройти через него. На каком-то грубом уровне они понимают этот процесс, хотя не знают, как это работает. Большая часть проблемы заключается в том, что вокруг творческого процесса присутствует таинственность и мистика. Потому что люди предполагают и усиливают идею о том, что у некоторых людей есть творческий потенциал, а у других нет, те, кто используют свой потенциал и работают через этот процесс, становятся все более «разными».


Оценка защиты выполненного проекта Критерий Оценка учителя (А) Средняя оценка одноклассников (В) Самооценка (С) Итоговая оценка Д=(А+В+С):3 1 Соответствие содержания доклада проделанной работе 2 Умение объяснить научные основы проекта, самосто­ятельность его выполнения 3 Практическое использова­ние проектного изделия 4 Качество наглядных материалов (логика изложения, грамотность, соответствие ГОСТу 5 Использование знаний из других наук и учебных предметов 6 Ответы на вопросы 7 Полнота знаний по техно­логии (трудовому обучению) 8 Оригинальность решения проекта 9 Культура речи 10 Всего: В таблицу выставляются оценки по десятибалль­ной шкале (от 1 «В докладе этого не прозвучало», «В проекте это не отражено» до 10 «Критерий раскрыт полностью»). Если количество набранных баллов: От 0 до 44 ставится оценка «2»; От 45 до 69 ставится оценка «3»; От 70 до 84 ставится оценка «4»; От 85 до ставится оценка «5».

И поскольку так мало кто из нас видит, что мы позволяем нашим творческим процесс превращается в ежедневный дерьмо. Итак, давайте займем несколько минут и демистифицируем творческий процесс. Мы давно знаем, что творческий процесс может быть разбит на четыре различных процесса, большинство из которых могут быть усилены и дополнены.

Подготовка к инкубации. . Это первый этап, который большинство людей называют «работой». Писатель, например, готовится путем написания, чтения или пересмотра предыдущей работы. Музыкант играет в весы, аккорды или песни; художник путается с красками или посещает художественную галерею; предприниматель исследует проблемы для решения; программист играет с кодом. В каждом примере креатив проходит через относительно мирские процессы.




Контрольные вопросы Что называется творческим проектом? Что называется творческим проектом? Этапы выполнения проекта. Этапы выполнения проекта. От каких мерок зависит размер базисной сетки чертежа? От каких мерок зависит размер базисной сетки чертежа? Как подготовить ткань и выкройку к раскрою? Как подготовить ткань и выкройку к раскрою? Домашнее задание: Подготовить эскизы своих творческих проектов и обоснование выбора проекта. Подготовить эскизы своих творческих проектов и обоснование выбора проекта.

Это был бы мистический процесс, если бы он был один, потому что вы часто не знаете, что вы инкубируете идею, или если вы знаете, что работаете над ней, вы не знаете, когда она выйдет, Именно на этом этапе ваши сознательные и подсознательные умы работают над идеей, создают новые связи, отделяют ненужные идеи и хватаются за другие идеи.

Это та фаза, которую большинство людей путают с отвлечениями и сутолокой повседневности. Современная жизнь, с ее многочисленными гудками, гудениями и отвлечениями, имеет сильную тенденцию привлекать внимание как нашего подсознания, так и нашего бессознательного, и в результате творческий процесс останавливается и вместо этого заменяется более непосредственными проблемами.

На этом этапе создаются организационные условия успешной плановой деятельности. Их создание предполагает решение следующих задач.
Определение круга исполнителей. Разработка планов обычно поручается наиболее квалифицированным работникам, поскольку планирование предполагает достаточно широкий горизонт рассмотрения перспектив работы. В ряде случаев, особенно при необходимости разработки масштабной программы, целесообразно создать комиссию по разработке проекта плана и привлечь к участию в ней представителей потенциальных заказчиков, общественных организаций, специалистов из научных, методических и образовательных учреждений культуры (по согласованию или на договорной основе). При необходимости такая комиссия может делиться на рабочие группы по направлениям разрабатываемой программы.
Определение сроков разработки. Важно определиться и со сроками разработки проекта плана, представления его на согласование и утверждение. Следует помнить, что полноценный план не может быть разработан в считанные дни. На выполнение серьезной разработки требуется соответствующее время. Так, разработка плана на следующий год не должна начинаться позже ноября текущего года.
Информационное обеспечение. Разработка программы должна опираться на добротную информационную базу. Информационное обеспечение планирования заключается в сборе, систематизации и анализе предплановой информации, на основе которой может приниматься плановое решение. Эта информация должна служить основой для анализа реального положения дел, выявления реальных материальных, финансовых, трудовых и других ресурсов, использования современных технологий планирования. Поэтому к предплановой информации предъявляется ряд требований, таких как объективность и достоверность, оперативность и своевременность, полнота и конкретность, систематичность и т. п. В круг предплановой информации входят данные учета и отчетности, материалы прошедших проверок, директивные и нормативные материалы, научные публикации, методические материалы. В случае необходимости может проводиться специальное исследование (опросы, наблюдения, экспертные оценки и т. д.).
Планирование предполагает наличие широкого круга разнообразной информации, в том числе и добытой своими силами. Разработка планов предполагает пользование библиотеками — как специализированными, так и массовыми. Более того, рано или поздно, но приходится заводить в фирме собственную библиотеку, содержащую справочные издания, адресные книги, необходимую периодику и издания по профессии, отраслевые журналы, литературу по культурологическим, политическим, экологическим и другим проблемам.
В ряде случаев, особенно при необходимости выработки стратегических решений, возникает необходимость проведения специальных исследований. Они могут быть направлены на изучение как внешней, так и внутренней социальной среды фирмы («внешние» и «внутренние» исследования). Речь идет об изучении каждого сектора социальной среды, а внутри каждого сектора — важных для работы фирмы его представителей: их оценки фирмы, мнения, настроения, претензии, выявление общих и противоположных интересов. Эти исследования могут проводиться как собственными силами, так и приглашаемыми специалистами. В первом случае можно обойтись меньшими затратами, да и исследователи хорошо знакомы с проблемами фирмы. Но именно в силу близости к фирме они могут оказаться необъективными при анализе «неприятных» для руководства проблем. Во втором случае может возникнуть необходимость преодоления недоверия и подозрительности, утаивания и замалчивания фактов. Но эти трудности вполне разрешимы, и усилия по их преодолению компенсируются профессионализмом и объективностью анализа и интерпретации результатов исследования.
Следует помнить также, что решающим фактором эффективности исследования является четкое и ясное представление о его целях. Поэтому очень часто простое наблюдение может дать более содержательный результат, чем дорогостоящее заказное исследование. Надо только четко и ясно сформулировать вопросы, ответы на которые необходимо получить с помощью таких текущих наблюдений. «Смотрят все — видят немногие», — поется в одной детской песенке. Но чтобы «видеть», надо ставить себе вопросы.
Важная информация может собираться по телефону, в каждом личном контакте, во время переговоров, публичных мероприятий, бесед. Важно систематически подводить итоги ежедневных контактов и поступающей информации, оценивать их, интерпретировать и обобщать. Любое впечатление может стимулировать поиск нетривиальных и перспективных решений. Поэтому не следует доверять своей интуиции и памяти, систематически «класть на бумагу» итоги таких наблюдений и обобщений. Личные наблюдения должны дополняться систематическим сканированием (аналитическим обзором) общих и специальных публикаций, подготовкой резюме этих материалов с соответствующими комментариями. Полезно также регулярно прибегать к опросам экспертов (простой опрос, метод «дельфи» и т. д.), разработке аналитических сценариев развития событий (как общего плана, так и по конкретной проблематике).
Методика проведения предплановых исследований ничем не отличается от методики проведения социологических исследований. Этим вопросам посвящен чрезвычайно широкий круг весьма доступной литературы.
Методическое обеспечение (инструктаж). Менеджер, организующий разработку программы, должен быть уверен, что все участники разработки правильно понимают свои задачи, технологию разработки требуемого плана. Поэтому необходимо предусмотреть проведение совещаний, семинаров, деловых игр, ознакомление с опытом планирования работы других аналогичных организаций.
В случае разработки ответственного масштабного планового документа эти задачи могут быть решены с помощью простой и эффективной административной процедуры — изданием приказа, в котором указывается состав комиссии и ее председатель, определяются сроки разработки и дата представления проекта плана на утверждение, необходимые меры информационного и методического обеспечения.