Проектирование стоянок и парковок. Проектирование подземных автостоянок

Большинство проектов для строительства подземных автостоянок предполагает выделение нескольких уровней в таком объекте. Чтобы определить параметры сооружения, нужно учесть его предполагаемую вместительность, а также наличие специальных мест для коммерческого транспорта. В некоторых случаях могут выделяться специальные этажи с ограниченным доступом - они предназначаются для размещения автомобилей премиум-класса. При строительстве и также могут выделяться уровни с местами, предназначенными для долгосрочной аренды либо полной продажи владельцам автомобилей.


Архитектурное проектирование подземной автостоянки

В стоимость проекта паркинга нередко входит создание дополнительных помещений, предназначенных для размещения коммерческих предприятий. На территории автостоянки могут действовать автомойки, магазины, шиномонтажные мастерские. Благодаря этому собственник может получать немалую дополнительную прибыль от принадлежащего ему объекта. Кроме того, в планировку подземной автостоянки должны входить специальные помещения для обслуживающего персонала - охраны и специалистов клининговой службы, что позволяет сделать объект максимально удобным и функциональным одновременно.



Конструктивные решения для проектов строительства подземных автостоянок

Особенности проектирования подземных автостоянок состоят в необходимости использования высокопрочных конструкций. На кровлю такого объекта могут воздействовать большие нагрузки - в особенности, если сооружение находится под многоэтажным домом либо транспортными путями. Поэтому оптимальным вариантом является применение монолитного бетона либо специальных блоков, разработанных специально для строительства подземных объектов. При проектировании подземных автостоянок стоит учитывать, что с увеличением количества уровней требования к прочности используемых конструкций будут расти.



Инженерия при проектировании подземных автостоянок

Поскольку у объекта отсутствует доступ к естественному освещению, при проектировании подземной автостоянки нужно учитывать необходимость ее подключения к достаточно мощной электрической линии. Электроснабжение также потребуется для оборудования, используемого коммерческими предприятиями, автоматизированной пропускной системы и лифтов. В проект подземной автостоянки может включаться подключение к водопроводу и канализации - если на территории объекта будет функционировать автомойка, без этих коммуникаций будет невозможно обойтись. Также стоит проложить на территории паркинга слаботочные сети - охранную и пожарную сигнализацию, видеонаблюдение.



Строительство проекта подземной стоянки

Когда схема подземной автостоянки будет создана и требованиям всех заинтересованных инстанций, можно приступать к выполнению строительных работ. Подрядчику стоит учитывать все существующие особенности проектов подземных автостоянок, которые позволяют сделать такие объекты максимально безопасными, надежными и функциональными. Чтобы избежать допущения подрядчиком существенных ошибок, стоит пользоваться услугами профессионального надзора от компании ГЕНПРОЕКТ. Мы помогаем своим клиентам снижать уровень затрат, одновременно увеличивая качество полученных результатов.



Эскизное проектирование подземных автостоянок - этап стратегического планирования, на котором вырабатывается концепция проекта паркинга исходя из анализа пожеланий заказчика, объективных ограничений и экономической целесообразности. Проводятся исследования участка, возможностей инфраструктуры, при необходимости заказывается геодезическая экспертиза. У компании ГЕНПРОЕКТ есть надёжные квалифицированные партнёры, которые, к примеру, оперативно и качественно проведут соответствующие замеры и расчёты для проекта подземного паркинга. Согласовав с заказчиком вариант решения, компания подготовит комплект разрешительных документов.


Архитектурное проектирование паркингов

Особенности эксплуатации объекта определяют характер приемлемых вариантов архитектурного проектирования паркингов. Долговечность и химическая стойкость – обязательное требование к характеристикам материалов в условиях агрессивной среды выхлопных газов. Важна также дизайнерская часть решения – готовый объект должен гармонично вписываться в общую градостроительную концепцию окружающих сооружений. При этом компания строго придерживается принципа максимальной эффективности всей площади объекта и оптимальной стоимости проекта паркинга. Наши решения традиционно выгодные!



Конструктивные решения при проектировании паркинга

Прочность монтажных элементов при серьёзных динамических и статических эксплуатационных нагрузках – обязательное условие при выборе несущих конструкций. Особенно критичным это требование становится при разработке проекта паркинга многоэтажного, где аналогичными параметрами должны обладать также перекрытия и въездные пандусы. предлагает надёжные металло- и материалоёмкий вариант реализации, исходя из результатов современных технологических разработок. Такой подход гарантирует низкие расходы строительства и минимальную стоимость эксплуатации за счет грамотного проектирования паркинга.



Инженерия для типового проекта паркинга

Без продуманной схемы инфраструктуры коммуникаций эффективное функционирование проектируемого паркинга невозможно. К примеру, система вытяжной вентиляции обязана обеспечивать устойчивый микроклимат в боксах даже в режиме пиковых нагрузок. Правильно организованное энергосберегающее освещение способствует комфорту и одновременно уменьшает накладные эксплуатационные энергозатраты. В проекте многоуровневого паркинга с лифтовыми подъёмниками важна оптимальная синхронизация процессов для минимизации времени обслуживания. ГЕНПРОЕКТ гарантирует оптимальность инженерной поддержки проектируемого паркинга.



Проектирование паркинга и последующее его строительство

Даже для типового проекта паркинга существуют нюансы интеграции объекта в городскую инфраструктуру. Организация подъездных путей, сопряжение с системами коммуникаций, состояние грунтов – всё сказывается на итоговой эксплуатационной эффективности и рентабельности объекта. Компания ГЕНПРОЕКТ предлагает решения для строительства многоуровневого паркинга с учётом индивидуальных особенностей проекта и гарантией оптимальности результата. Полный комплект документации (чертежи, схемы, разрешения, расчёты) предоставляют заказчику эффективное средство контроля корректности работы организации-подрядчика.



Определяются общие характеристики и базовые принципы проекта парковки: число мест, ярусность (в случае многоэтажного концепта), тип размещения, схемы транспортных развязок, список оборудования. Проводятся замеры, готовятся необходимые разрешительные документы. Все предложения обсуждаются с заказчиком для выработки согласованной позиции. Предлагаются альтернативные варианты , если они эксплуатационно более выгодны и соответствуют общей идее. Для проекта многоуровневого паркинга обязательно тщательное геодезическое обследование места застройки.


Архитектурное проектирование парковок

Архитектурным решениям в проектах наземных парковок отводится особое место. Грамотная планировка внутренних боксов, оптимальная схема транспортных развязок, маршрутов въезда/выезда, удачное расположение технологических отделений и мест установки оборудования заметно увеличивают эффективность всей площади объекта. А оригинальный дизайн фасада способствует имиджу предприятия и привлекает клиентов. Особенно актуальна оптимальная архитектура в проектах многоуровневых механизированных парковок, где можно добиться максимальной удельной эффективности единицы площади.



Конструктивные решения для проекта парковки

Характерная особенность эксплуатации паркингов – работа в агрессивной среде выхлопных газов при значительных статических и вибрационных нагрузках. Эта специфика определяет выбор конструкций при проектировании парковок: прочность элементов и химическая стойкость материалов. Компания ГЕНПРОЕКТ строит решение на принципах металло- и материалоёмкости, что обеспечивает минимально возможную стоимость проекта парковки при выдержанных характеристиках надёжности и долговечности. Мы следим за эффективными решениями в сфере строительных технологий и гарантируем качественный результат.



Инженерия для проекта многоуровневой парковки

Сложность инженерной поддержки зависит от типа проектируемого паркинга. Наиболее ярко продуманность инфраструктуры коммуникаций проявляется при строительстве механизированных автоматических комплексов. Оптимизация энергопотребления заметно снижает расходы, а эффективность систем вентиляции и пожаробезопасности обеспечивает надёжность и бесперебойность работы, что в итоге также сказывается на доходах. В проектах парковок (особенно многоярусных) для обеспечения норм содержания особого внимания требуют схема гидроизоляции и дренажная система отвода грунтовых вод.



Строительство парковки по проекту

Прежде чем приступить к возведению паркинга, необходимо получить . Набор проектной документации парковки (эскизный проект, схемы коммуникаций, архитектурно-конструкторские чертежи и расчёты) – гарантия успешного строительства наземной или парковки и одновременно действенный инструмент контроля организации-подрядчика. Иногда не слишком добросовестный исполнитель старается изменить смету или сроки строительства, ссылаясь на типовые проекты парковок. Не верьте! Компания ГЕНПРОЕКТ разрабатывает и оптимизирует решения исходя из специфики конкретного задания. Строгое следование требованиям – обязательное условие максимальной выгодности объекта.



Проектирование Парковок осуществляется с целью строительства данных объектов. Проектирование паркингов - это важный момент, предшествующий возведению объекта. Парковки играют важную роль в инфраструктуре любого населенного пункта. Проблема парковок особенно остро стоит в крупных городах и мегаполисах в связи с ограниченным количеством свободного места.

Проектирование Парковки

Начальным этапом проектирования парковки выступает сбор всех сведений, получение соответствующих разрешений в случае их отсутствия, выбор и утверждение участка строительства паркинга.
Парковка должна быть удобна для всех групп лиц, и расположение паркингов должно вписываться в архитектурный ансамбль города. При проектировании парковки особое внимание стоит уделить нормам, предъявляемым к такому типу сооружениям.

Проектирование Парковки Автомобилей

Этап проектирования паркингов особенно популярен в крупных населенных пунктах. Любое строительство паркинга не может осуществляться без предварительного составления проекта.
Автомобильные парковки - животрепещущая тема для современных городов. Количество машин увеличивается с каждым годом, а плотность застройки не позволяет парковать достаточное число транспортных средств.

Настоящим спасением становится строительство перехватывающих, многоярусных и подземных парковок.


Проектирование Перехватывающих Парковок

Проектирование перехватывающих парковок должно осуществляться профессиональными проектировщиками, способными учитывать все нюансы проектирования. "Металлоконструкций МСК" имеет собственное проектное бюро, в котором работают опытные специалисты, выполняющие проекты любой сложности.

Перехватывающие парковки являются основой транспортно-пересадочных узлов. Паркинг проектируется с учетом количества автомобилемест и их востребованности. Поэтому предварительным этапом всех проектировочных работ должны выступать маркетинговые исследования.
Парковки такого типа целесообразно строить в несколько этажей.


Проектирование подземных парковок

В случае когда отсутствует достаточное количество свободной площади, необходимо задуматься о создании подземной парковки. Они особенно удобны для ТРЦ, крупных комплексов, так как позволяют эффективно использовать пространство.

Наша компания имеет большой опыт проектирования подземных парковок. Если Вы хотите иметь на руках эффективный проект парковки, то Вы обратились по адресу.

Нормы по проектированию паркинга

Соблюдение норм проектирования позволяет создавать конструкции с высокой надежностью и устойчивостью. Следует учитывать, что для отдельных населенных пунктов, например для Москвы, могут существовать специфические нормы строительства: МГСН 5.01–01 «Стоянки легковых автомобилей».

Основными документами выступают следующие акты:
СНиП 21–01–97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений», СНиП 21–02–99 «Стоянки автомобилей» и СНиП 41–01–2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование».