Лунара — история персонажа, способностей и реплик. Лучшие союзники Лунары

Дочери полубога Кенария - дриады жили на Азероте еще до Великого Разлома. Лунара, первая в своем роде, отправилась в Нексус, чтобы свести на нет попытки любого, кто пытается навредить природе.

Обзор Лунары в Heroes of the Storm


В этот раз, в лоре, посвященному Warcraft, мы расскажем вам о довольно странном персонаже, который недавно был канонизирован - Лунаре, Первой из дриад! Как и Светик, Лунару создали для Heroes of the Storm, и у нее не так много есть чего рассказать о своей истории, но я все же попробую максимально подробно все расписать.

Кенарий


Кенарий, Полубог Рощи и родоначальник друидизма на Азероте, является одним из Диких Богов - могучих бессмертных созданий природы, которые обычно принимают форму гигантских полубогов-животных, и неотъемлемо связаны с мистическим духовным измерением, известным как Изумрудный Сон. В отличие от большинства Диких Богов, Кенарий имеет более гуманоидную форму. Нижняя часть его тела подобна крупному оленю, а верхняя похожа на мужчину-ночного эльфа, с гривой из листьев, огромными рогами и правой рукой в виде узловатого корня.

Согласно легендам, Кенарий родился от союза между другим Диким Богом - великим Белым Оленем Малорном и Элуной, богиней Луны. Поскольку ни Малорн, ни Элуна не чувствовали, что могут правильно ухаживать за своим сыном, Кенарий остался на попечении Изеры - Аспекта Сна, лидера зеленой драконьей стаи и младшей сестры Алекстразы - которая стала его приемной матерью.

В то время как раса ночных эльфов развивалась возле магического озера, именуемого Источником Вечности, Кенарий с интересом наблюдал за молодой расой, учил их жить в гармонии с природой, а позже стал наставником ночного эльфа Малфуриона Ярость Бури в его становлении первым смертным друидом Азерота. Во время Войны Древних, когда Высокорожденные (маги-дворяне ночных эльфов) и их предводительница, королева Азшара, открыли путь в Азерот для демонов Пылающего Легиона, Кенарий помог собрать Диких Богов, чтобы те присоединились к силам сопротивления ночных эльфов.
После того, как смертные одержали победу над прислужниками Азшары и Легионом, Кенарий остался в лесах Калимдора как союзник ночных эльфов. Спустя 10000 лет, во времена Третьей Войны (Warcraft III: Reign of Chaos ), вождь Тралл и его Орда высадились на побережье Калимдора. Силы Орды, возглавляемые Громмашем Адским Криком отправились на север, к границе Ясеневого Леса, и начали вырубать деревья для постройки поселения. Это привело в ярость ночных эльфов и Кенария, решивших что зеленокожие захватчики являются агентами Легиона, и они атаковали орков. Чтобы сразиться с полубогом, Громмаш и его войска испили из источника, оскверненного кровью демона Маннорота, что сделало их чрезвычайно сильными, но подчиненными Легиону. Используя свою новоприобретенную мощь, Громмаш и его войско в яростной битве убили Кенария.

Дух полубога вернулся в Изумрудный сон, где он оставался годами. Во время событий World of Warcraft: Cataclysm игроки помогли призвать Кенария и других павших Диких Богов обратно в мир, чтобы сражаться с силами Рагнароса и культа Сумеречного Молота, атакующих священную гору Хиджал. Спустя несколько лет, в World of Warcraft: Legion, Кенарий поддается порче, известной как Изумрудный кошмар, и сражается с игроками как босс в рейде «Изумрудный кошмар», пока Малфурион не спас своего наставника и не привел его в чувство.

Дети Кенария

Кенарий имеет большое количество потомков, в совокупности называемых просто «детьми Кенария». Согласно World of Warcraft: The Magazine Volume II Issue I, бесстрашный дворфийский исследователь и археолог Бранн Бронзобород (младший брат Магни и Мурадина) встретился с Кенарием во времена событий Катаклизма. Древний подтвердил подозрения Бранна, что ночные эльфы произошли от расы, известной как темные тролли, но Бранн отметил, что полубогу, похоже, не нравится говорить о своем потомстве. Дворф отмечал про себя, что Кенарий чувствовал смущение.

Мужчины-потомки полубога - хранители рощи, которые внешне копируют своего отца, и известны своими навыками в исцелении и магии природы. Самые древние из них - Зайтар, Орданус и Ремул. Полагают, что многие хранители рощи произошли от Зайтара и Ремула. а не от самого Кенария.

Женский эквивалент хранителей рощи - неуловимые дриады, дочери Кенария, которые и являются основным предметом нашей темы, и о которых речь пойдет немного позже.

Кентавры - варварские существа-людоеды с верхними телами гуманоидов и нижними телами лошадей. Хотя по слухам они были проклятыми потомками Кенария, в действительности они ведут происхождение от хранителя рощи Зейтара, старшего сына Дикого Бога. За 1,100 лет до событий Warcraft: Orcs & Humans , таурены (раса быкоподобных гуманоидов) случайно пробудили могущественного бездействующего элементаля земли по имени Принцесса Терадрас, которая, чтобы восстановить свои силы, начала высасывать жизненную энергию из плодородного региона Машан, превратив его в засушливую пустыню, называемую ныне Пустошами. Столь значительная утрата жизни подобно ряби прошла по Изумрудному Сну, и Зейтар отправился расследовать причины, но вскоре влюбился в Терадрас. Несмотря на то, что это было против природы, и вопреки предупреждениям брата Ремула, Зайтар стал любовником Терадрас, и от их неестественного союза появились первые кентавры. Увидев своих детей, Зайтар осознал свой грех, и хотя он пытался наладить контакт со своими отпрысками, кентавры увидели отвращение в глазах отца и убили его. В наказание Терадрас пристыдила своих детей, и те пообещали чтить память отца. Тело хранителя было погребено в пещере, позже названной Мародон, которую кентавры почитают как священное место. Кентавры быстро размножились и распространились по Пустошам, вытеснив местных тауренов из их родных домов, положив тем самым начало долгому и темному периоду войны между двумя расами. Кентавры даже сумели изгнать тауренов из их родины в Мулгоре, вынудив поколения тауренов жить кочевниками в Степях, пока столетия спустя они не вернули свой дом с помощью Тралла и Орды. Кентавры разительно отличаются от своих родственников, хранителей рощи и дриад. Это жестокие, неразумные и отвратительные существа, разделенные на несколько почти постоянно враждующих племен во главе с ханами. Они часто вступают в конфликты с Ордой и тауренами, хотя в последнее время тауренам удалось одержать верх в старой вражде благодаря поддержке Орды.

В вышеупомянутых беседах Бранна с Кенарием, он по-видимому подтвердил, что магнатавры - раса огромных, жестоких существ с торсом гиганта и нижней частью мамонта, найденные в тундре Нордскола - также являются потомками Кенария. Бранн отметил, что это была особенно неловкая часть разговора. Никаких дальнейших подробностей появления магнатавров узнать не удалось.

Дочери Леса

Близкие союзники ночных эльфов и стражей природы, игривые, резвящиеся дриады - стремительные и свободолюбивые существа с нижней частью лани и верхней частью ночных эльфиек. Подобно своим братьям, хранителям рощи, дриады предпочитают мир, но не стесняются использовать силу для защиты дикой природы. Хотя они и любопытные существа, дриады очень редко покидают родной лес.

Когда Кенарий и другие Дикие Боги присоединились к битве против вторжения Пылающего Легиона во время Войны Древних, дриады и другие мистические существа помогали полубогам. После окончания войны Кенарий уединился на Лунной Поляне около горы Хиджал, но его дети постепенно начали выходить из Лунной Поляны: хранители рощи сблизились с ночными эльфами и часто помогали их новоиспеченной армии - Армии Часовых, возглавляемой Тирандой - охранять мир в их землях, и все чаще стали появляться застенчивые дриады. Ночные эльфы почитали сыновей и дочерей Кенария, и их присутствие в лесах служило добрым предзнаменованием. Во времена Третьей Войны (Warcraft III ), дриады сражались на стороне Часовых, защищая Калимдор; в то время знания Древних (Древние - раса разумных, подобных полубогам деревьев) были необходимы для общения с загадочными дриадами. В World of Warcraft , дриады находятся в самых разных локациях, они продолжают защищать леса и помогают ночным эльфам.

Помимо традиционных дриад, есть также два ответвления - лесные и морозные (также известные как кристаллические) нимфы. Морозные нимфы, которые отличаются от обычных дриад бледно-голубой или сиреневой кожей, исторически оставались сокрыты в землях Нордскола, так как их королева запретила им вступать в общение с пришельцами. Но во времена событий Wrath of the Lich King они решили проявить себя, так как в землях царил хаос.

Сравнительно мало известно о лесных нимфах, но они больше похожи на обычных дриад (по крайней мере цветом). В Ask Creative Development thread на официальных форумах, Близзард пояснили, что термин «нимфы» взаимозаменяем с «дриадами», но есть уникальные характеристики, присущие каждому из них: «дриады» - лесные существа, являющиеся частью «семьи Кенария», тогда как «нимфы» считаются более «дикой вариацией».

Лунара, Первая Дочь

Согласно Heroes of the Storm (который не считается каноном вселенной Warcraft ) Лунара - первая из дочерей Кенария и древнейшая из существующих дриад. В то время как ее младшие сестры мирно резвились в лесах Калимдора, Лунара с яростью наблюдала, как смертные расы Азерота эксплуатируют и опустошают природу. На Азероте Кенарий запретил ей вмешиваться, но войдя в Нексус, Лунара получила возможность дать волю возмездию природы.

Впервые представленная в Heroes , позже Лунара была канонизирована с появлением в Legion, дополнении для World of Warcraft . Она может быть найдена прогуливающейся по Роще Снов, классовому оплоту игроков-друидов, в компании дриады по имени Ифи, но обе они не делают и не говорят ничего, а также не служат никакой игровой цели. Более того, у Лунары нет важнейшего титула «Первая Дочь Кенария» или любого другого указания на то, что она первая дриада. Это означает, что за пределами Heroes , она никогда не была чем-то большим, нежели простая дриада.

Во время рыбалки из главного фонтана Даларана в дополнениях Wrath of the Lich King и Legion , игроки могут вылавливать монетки, якобы брошенные в фонтан значимыми персонажами вселенной Warcraft. Эти монетки содержат особенный текст, представляющий что могли бы сказать данные персонажи, зачастую в форме пожеланий. В версии дополнения Legion , одна из монет является Монеткой Лунары, текст на которой гласит: «Что такое зов природы? Я действительно хочу, чтобы кто-то наконец сказал мне, что это за “зов природы”?» Пожелание отсылает нас к общей цитате дриад: «Каков зов природы?» (используется как фраза при выделении в Warcraft III и фраза при закликивании НПС-дриад в World of Warcraft ). (Примечание: в российской локализации Warcraft 3 данную фразу перевели как «О чем шумят деревья?»)

Способности

Лунара представляет собой Дриаду - юнита дальнего боя фракции ночных эльфов из Warcraft III, специализирующегося на противодействии заклинателям.

D: Природный токсин -Warcraft III , Дриады имеют пассивную способность: яд от их автоатак наносит постепенный урон и серьезно замедляет противника на 5 секунд (1 секунда для героев).

E: Огонек . Светлячки - это древние миниатюрные лесные духи, фактически бестелесные души умерших ночных эльфов, которые стали едины с лесом; они обитают в лесах Калимдора и живут в гармонии с живыми, выполняя такие задачи, как строительные и ремонтные работы в поселениях ночных эльфов. В Warcraft III, Светлячок является основной рабочей силой фракции ночных эльфов. Они могут добывать древесину из живых деревьев без необходимости их рубки и могут превращать себя в структуры из дерева и камня. Они также могут взорвать себя, нанося урон призванным существам и сжечь ману. В конце Третьей войны огромная армада светлячков пожертвовала собой, чтобы уничтожить великого демона Архимонда и спасти мир, поэтому их численность не так велика, как было раньше. В World of Warcraft, в то время как большинство персонажей игроков превращаются в призраков при смерти, игроки за ночных эльфов вместо этого превращаются в светлячков, которые могут перемещаться по духовному миру и воссоединяться с их телами намного быстрее, чем обычные призраки.

Таланты

Уровень 13: Мощный энергетический щит - Вместе с Подавлением магии на 20 уровне, этот талант призван напоминать о антимагических возможностях дриад в Warcraft III. Там у них есть пассивная способность, которая делает их полностью иммунными к любым заклинаниям, но в HotS, Blizzard сделали ей всего-лишь каких-то «жалких» 75% сопротивления урону в магии.

Уровень 16: Копье из звездного древа - Звездное древо - материал для профессии, который продается у продавцов материалов для Наложения чар по всему World of Warcraft. Оно имеет очень ограниченную сферу применения: с его помощью можно создавать низкоуровневые магические жезлы (Малый и Большой таинственный соответственно) в профессии Наложение чар и транспортное средство Ветролет в профессии Инженерное дело.

Уровень 20: Подавление магии - Подавление магии – способность дриад в Warcraft III, которая может быть открыта путем исследования в Древе Мудрости. Эта способность позволяет снимать любые положительные (с противника) и отрицательные магические эффекты (с союзника). Также она может служить для нанесения урона призванным существам, и ее можно назначить на авто-применение.

Фразы при закликивании


«Я - Первая из дриад», - как Первая дочь Кенария, Лунара по праву считается первой и самой старшей из существующих дриад (по крайней мере, в Heroes of the Storm).

«Если честно, я ем только подножный корм. Ты бы тоже питался так, если бы гоблины поганили твою землю», (фраза отсутствует в локализации) - гоблины являются невысокой зеленокожей расой, известной из-за любви ко взрывам и невероятной алчности. Многие гоблины (и частично Торговая Компания) часто пытаются эксплуатировать природные ресурсы, особенно на Калимдоре, постоянно буря шахты, выкачивая нефть и заготавливая древесину, что приводит к большому ущербу природе и загрязняет среду.

«Можете называть меня силой природы», (фраза отсутствует в локализации) - возможная отсылка к способности «Сила природы» Хранителя рощи из Warcraft III, которая позволяла превратить небольшую область деревьев в энтов, призванных существ, которые могли атаковать наземные боевые единицы. «Сила природы» также является талантом у друидов в World of Warcraft, он позволяет вызывать несколько энтов для помощи друиду в бою. В Heroes of the Storm, талант Малфуриона «Мстительные корни» частично основан на «Силе природе», так как тоже вызывает энта.

«Я заманиваю врагов, подражая человеческой самке: Ах, мне так одиноко, так одиноко!» - хотя оригинальная фраза Лунары сильно отличается от локализации, у нас решили отдать дань уважения Warcraft III и перенесли эту фразу почти дословно.

«Ах, как я люблю природу! Все эти яды, колючки, удушающие растения. Так бы и любовалась днями напролет», - очевидная отсылка к стартовой фразе дриад из Warcraft 3

«Лунарой меня назвали в честь бабушки. Папенька всегда был таким старомодным...» - отец Лунары, Кенарий, был рожден от союза Белого Оленя Малорна и богини ночных эльфов Элуны. Следовательно, Элуна является бабушкой Лунары.

«Назовешь меня Милуной, получишь не только передними копытами, но и задними», - Милуна является лесной NPC-дриадой, которая впервые появляется на горе Хиджал и дает квесты в World of Warcraft: Cataclysm. Позднее она иногда появляется как ежедневный раздатчик квестов в таверне гарнизона в Warlords of Draenor, в Legion’е она дает квесты и является рекрутируемым Чемпионом в оплоте класса друидов. Милуна довольно известна среди игроков, благодаря ее «запоминающемуся» поведению… Вот пара примеров фраз, чтобы вы поняли, о чем идет речь:

Есть здесь милые маленькие зверюшки, которым нужна моя помощь?

Я сейчас же должна обнять зайчонка!

Помоги нам! Лес охвачен огнем, и дикие звери оказались в ловушке. Они не способны защитить себя при помощи маленьких зубок и мягких лапок. Они такие милые и пушистые!

У них маленькие влажные носики!

Если ты им не поможешь... Даже не хочу об этом думать.

Прочь, мрачные мысли!

Как вы уже могли заметить, Милуна является прямой противоположностью Лунары.

«Готова поспорить, тебе никогда не приходилось бывать на вечеринке дриад. Мы выпиваем столько сока луноягод, сколько завсегдатаям ярмарки Новолуния никогда и не снилось», - Сок луноягод является низкоуровневым напитком, который может быть приобретен во множестве таверн по всему World of Warcraft. Ярмарка Новолуния длится неделю ежемесячно, и попасть туда можно лишь через порталы, которые открываются во время события. На Ярмарке можно найти множество квестов, мини-игр и прочих развлечений, в награды за которые можно получать купоны, в свою очередь, их можно обменивать на средства передвижения, питомцев и игрушки.

«И пошла на меня свободной походкой, от бедра. Прыг-скок. Прыг-скок, прыг- и, конечно же, скок», - Отсылка к сцене из японской комедии 1986 года «Приключения Мило и Отиса», где олень учит кота Мило, как нужно правильно скакать и прыгать. (Благодарность /u/campe083 за замеченную пасхалку).

Интерактивные фразы

(Общее приветствие) Лунара : «Встанем вместе на защиту природы» (в оригинале - «Естественно» (Naturally), - эту фразу говорит Хранитель рощи из Warcraft III, а также используется Кенарием, легендарной картой в Hearthstone.

(Агрессивный ответ) Лунара : «Ты серьезно думаешь, что слова смертного что-то значат для дочери божества?» - Дикие Боги, вроде Кенария, обычно причисляются к полубогам, но иногда зовутся и полноценными богами.

Лунара : «Чем, интересно, я могу тебе помочь?»

Алекстраза : «Присоединись ко мне, и защищай все живое, Лунара, а не только тех, кто живет по твоим правилам».

В то время, как Лунара не любит смертные расы за их посягательства на природу, Алекстраза, Хранительница Жизни, любит всю жизнь, что обитает на Азероте

Чо’Галл : «Твоя драгоценная природа уже служила Древним богам! (И снова послужит!)»

Лунара : «Да я скорее позволю ей сгореть».

Древние боги являются могущественными, хаотическими и злыми созданиями невероятной силы, что лежат заточенными в сердце Азерота, и именно их последователем является Чо’галл.

(Дриадам) Лунара : «О, привет, сестра!» - все дриады и Хранители рощи связаны между собой, так как произошли от Кенария тем или иным способом. «Сестра» также употребляется как обращение к NPC дриадам в World of Warcraft, например, Смеющиеся Сестры в Ясеневом лесу или Сестра Лилит в Роще Снов.

«После этого меня бы даже Изумрудный Сон не удивил», - Изумрудный Сон - это зеленый и вечно изменяющийся духовный мир, что сосуществует с миром физическим в Азероте; он населен разнообразными мифическими существами, включая дриад. Время и расстояние в этом измерении нестабильны, и хотя это все является неотъемлемой частью Азерота, большинство смертных нашли бы Изумрудный Сон чуждым и странным местом, но друиды могут входить туда и свободно ориентироваться в пространстве.

Лунара : «О, человек-почти-волк».

Седогрив : «О, женщина-почти-олень».

Те, кого постигло проклятие воргенов, подобно Генну Седогриву, могут превращаться в оборотней-волков. Дриады же имеют нижнюю часть лани и верхнюю часть ночных эльфиек.

Седогрив : «Не бойся, дриада, я намного ближе к природе, чем другие».

Лунара : «Надеюсь, ты не собираешься метить деревья?»

Проклятие воргенов ведет свою историю от группы ночных эльфов-друидов, также известных как Друиды Стаи, которые пытались использовать силу Великого волка Голдринна (который тоже является Диким Богом, как и Кенарий), но не смогли совладать с яростью, превратившись в ужасных волков-оборотней и распространяли свою проклятую форму через укусы. Из-за этого, воргены неразрывно связаны с Изумрудным сном, и именно это защищает их от поднятия в качестве нежити после смерти. Более того, колдуньи из королевства Гилнеас, что приняли проклятие воргенов, обнаружили, что их силы также увеличились.

Каразим : «Лесные боги очень странные».

Лунара : «Надеюсь, не только этим».

Каразим и прочие монахи верят, что боги населяют все сущее. Согласно ответам разработчиков на вопросы о лоре Diablo на BlizzCon 2013, существует по крайней мере один Лесной бог, и некоторые аспекты веры монахов основаны на реальных событиях или существах, так что когда Каразим видит Лунару, он считает, что перед ним стоит Лесная богиня. (Благодарность /u/Korghal за разъяснение).

Лунара : «Далеко же ты забрался, верховный друид».

Малфурион : «Идем. Нас ждет поле битвы».

Дети Кенария - ближайшие союзники ночных эльфов и в частности, друидов, а Малфуриона обучал сам отец Лунары.

(Мурчалю) Лунара : «Ах… Я так давно не практиковалась… Мммргл?» - Лунара – одна из немногих героев, которые могут разговаривать на языке мурлоков, что для остальных рас звучит как полнейшая абракадабра.

Лунара : «Зачем ты несешь смерть в эти земли?» / «Держи своих скелетов при себе». Зул : «Пойдем же, смерть всегда ждет новых жертв». / «Я ощущаю вокруг тебя ауру сильной природной магии… Как интересно».

Олицетворяя саму Природу и жизнь, Лунара недолюбливает некромантов вроде Зула.

Фразы убийства

Иллидану : «Мало ты миров погубил?» - не совсем понятная отсылка. Иллидан, разумеется, когда-то предпринимал попытку уничтожить континент Нортренд, используя Око Саргераса, чтобы уничтожить Короля-Лича и был остановлен объединенными силами Малфуриона, Майев и Кель’таса. Последователи Иллидана также нанесли существенный урон миру Запределья и его обитателям, однако это место и так уже было достаточно повреждено и уже умирало даже до его прибытия.

Малфуриону : «Ты никогда не выкладывался на все сто, Малфурион...» - эту язвительную подколку Лунары порой разделяют как игроки, так и внутриигровые персонажи, считающие что он был слишком пассивен, когда Орда напала на ночных эльфов. Возможно, дело в том, что он не только лидер Альянса, но еще и Круга Кенария, который сохраняет нейтралитет как Альянсу, так и Орде. Еще один известный пример - ночная эльфийка Лиара, которая присоединилась к своему крестному отцу Фэндралу Оленьему Шлему в качестве зловещих друидов Пламени, после того, как ее дочь Истария была убита в результате атаки Орды на Ясеневый лес, и она обвинила в этом Малфуриона (выполнив цепочку заданий и убив Лиару, вы можете забрать ее медальон, что может дать вам форму друида пламени на короткий промежуток времени - прим.).

Тиранде : «Ты уверена, что Элуна благоволит именно тебе?». - Тиранда является верховной жрицей культа Элуны, лунной богини. Но если учитывать, что Лунара фактически является внучкой Элуны, то это, пожалуй, делает ее более приближенной к богине, нежели простая жрица.

Другие фразы

«Я становлюсь сильнее», (передвижение) - отсылка к дому Тиреллов, вымышленному благородному дому из серии фантастических романов «Песнь льда и пламени» Джорджа Р. Р. Мартина и их адаптации от HBO TV «Игра Престолов». Девиз Дома Тиреллов - «Вырастая - крепнем» (англ. «Growing Strong» ), и они тесно связаны с цветами (по-видимому, потому Лунара и ссылается на них): их герб - золотая роза на зеленом поле, а их замок - Хайгарден.

«Я - вечна», (воскрешение) - Дикие Боги, подобные Кенарию, бессмертны и не стареют, поскольку своей сутью привязаны к Изумрудному Сну: поэтому, когда их убивают в физическом мире, их дух возвращается в Сон и впоследствии может быть вызван обратно в мир. Это также относится и к некоторым детям Кенария (Зейтар был убит своими детьми - кентаврами, но его дух появляется и общается с игроками в подземелье Мародон, а позже он был замечен в Изумрудном Сне в романе « Stormrage »). Скорее всего, то же самое касается и Лунары.

«Я слышу зов Калимдора...» (передвижение) / « Я так скучаю по полям Калимдора...» (Коллекции) - Калимдор (что означает «Земля вечного звездного света» на языке титанов) - великий западный континент Азерота, дом множеству биомов и рас. Северные части континента в основном покрыты густыми лесами, в которых живут ночные эльфы и их союзники, включая дриад. Название «Калимдор» также относится к древнему, подобному Пангее, супер-континенту, который был разрушен 10 000 лет назад во время Раскола на десятки разных островов и четыре континента.

«Продолжайте в том же духе и станете почетными Хранителями Рощи», (возвращение) - Хранители рощи - мужской аналог дриад, такие же потомки Кенария, как и дриады. Хранителей представляют собой оленей с торсами ночных эльфов, с большими рогами и правой рукой в виде скрученного корня.

«Жизнь найдет путь», (воскрешение) - « Жизнь найдет путь » - это знаменитая цитата, произнесенная доктором Яном Малкольмом в романе Майкла Крайтона 1990 года «Юрский парк» и, более известная, в одноименной адаптации фильма 1993 года. Отсылки на франшизу также есть в фразах Дехаки и Алекстразы.

«Хватит уже меня рассматривать! Я не собираюсь перед тобой кривляться». (Коллекции) / « Должно быть, прежде тебе встречались исключительно милые дриады. Но я не такая », (провокация) - большинство дриад - это веселые, причудливые существа, которые предпочитают мир над насилием и довольствуются жизнью в лесах, а некоторые из них, такие как Келнир Песнь Листвы и Милуна, отметились увлечением «маленькими крошечными животными с мокрыми носиками». Лунара же куда более серьезна.

«Отведай моего копья!» (атака) - фраза атаки дриад из WC3.

«Охота начинается!» (поиск игры/Коллекции) - фраза атаки дриад из WC3.

Облики


Основная модель Лунары была вдохновлена неиспользованным концептом дриад для Warcraft III. В них было много деталей, которые не могли быть реализованы в итоговой версии модели дриады из-за низкого количества полигонов WC3, но были пересмотрены во время разработки Лунары в Heroes of the Storm . Лунара имеет несколько особенностей, которые выделяют ее на фоне других дриад, такие как ее довольно уникальные движущиеся волосы и, что более интересно, ее рога и деревянная левая рука. Последние два являются особенностями, присущими только собратьям дриад, хранителям рощи. Поэтому тот факт, что они присутствуют у Лунары, может случить частичным подтверждением теории о том, что она более тесно связана с Кенарием, чем другие дриады, будучи старшей дочерью полубога. Или это может быть просто эстетическое решение, не имеющее никакого смысла в истории.

Часовой - армия Часовых, или просто «Часовые», является основной военной силой ночных эльфов, сформированной из религиозного сестринства Элуны Тирандой Шелест Ветра после Войны Древних и состоящей исключительно из женщин-воинов (главным образом ночных эльфов, но в последнее время также и из воргенов). Часовой Лунара - часть общей серии скинов, которые изображают альтернативную историю, в которой роли нескольких основных персонажей ночных эльфов меняются местами: Малфурион становится Предателем, Иллидан - друидом, Тиранда - Стражем, а Майев Песнь Теней - Верховной Жрицей Элуны. После предательства Малфуриона Майев завербовала Лунару и дриад в Часовые, что никогда не происходило в главной вселенной.

Кровавый Часовой - облик использует цветовую гамму культуры кровавых эльфов. Возможно, отсылка к ним же.

Зачарованный Часовой - название облика и его цвета вероятно отсылают к герою из DOTA - Айушта, заклинательница-дриада (англ. Aiushtha the Enchantress ). Так же, как и Лунара, она была основана на дриаде из Warcraft III, а их первоначальные биографии очень похожи.

Страж - Стражи - организация, которая служит тюремщиками и блюстителями порядка в обществе ночных эльфов; она была сформирована из добровольцев из Сестринства Элуны, чтобы защищать тюрьму Предателя, Иллидана Ярость Бури. Высочайший ранг среди наблюдателей - Надзиратели, которые отделены от воинствующих Стражей и служат особой силой ночных эльфов, выступая в качестве тюремщиков, убийц и охотников за головами, а также они - герои в Warcraft III: The Frozen Throne . Страж Лунара является продолжением предыстории Часовой Лунары; после того, как Предатель Малфурион был заключен в тюрьму, Лунара оказалась неспособной вернуться к своей идиллической жизни в дебрях и вместо этого решила присоединиться к Стражам, чтобы охранять Малфуриона. Появление этого скина, по-видимому, основано на

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Лунара - это убийца дальнего боя, которая полагается на высокую скорость передвижения и способности для нанесения периодического урона. Она предоставляет союзникам дополнительную область обзора, обладает сильными базовыми атаками и способна выживать в критических ситуациях, особенно на завершающем этапе игры. Подобно другим убийцам дальнего боя, Лунара сильно зависит от правильного выбора местоположения и вынуждена постоянно следить за перемещением противников. Лунара - довольно сложный в обращении герой, однако после того, как вы научитесь ею играть, вы сможете сильно влиять на ход командных боев и стычек.

Внимание! Гайд находится в разработке!

1. Краткая информация

Билды:

Билд на базовую атаку: сильный урон издалека и высокая мобильность

Билд на антимагию: противодействие контролю и убийцам, которые полагаются на использование способностей

Лучшие союзники Лунары:

Джайна, Джоанна, Кель"тас

Злейшие враги Лунары:

Иллидан, Каразим, Рейнор

Хорошие карты:

Вечная битва, Оскверненные святилища

Средние карты:

Бухта Черносерда, Проклятая лощина, Драконий край, Сад ужасов, Призрачные копи, Небесный храм, Гробница королевы пауков, Башни рока

Плохие карты:

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильные заклинания для нанесения периодического урона
  • Увеличивает область видимости союзников
  • Обе способности (Колючая лоза и Смертоносный прыжок) вполне жизнеспособны
  • Гибкий стиль игры
  • Большой радиус действия
  • Высокая мобильность благодаря Стремительности дриады

Недостатки:

  • Уязвима к контролю
  • Сравнительно сложна в обращении
  • Не способна наносить сильный урон за короткий промежуток времени
  • Вынуждена тщательно выбирать свое местоположение

3. Роль в текущей мете

Лунара показывает себя с наилучшей стороны, когда у нее есть возможность распространить Природный токсин сразу на несколько целей. Постарайтесь как можно чаще применять к противникам базовые атаки и способности - в частности, Ядовитый цветок и Калечащие споры. Калечащие споры обычно применяются для обновления эффекта Природного токсина, а также замедляют всех пораженных противников.

Героические способности Лунары действуют очень прямолинейно, однако их необходимо применять в нужный момент. Колючая лоза представляет собой надежный источник АоЕ-урона и позволет Лунаре эффективнее управлять стаками Природного токсина. Смертоносный прыжок же, в свою очередь, повышает мобильность Лунары и позволяет ей быстро менять свое местоположение. Таким образом, для выбора героической способности необходимо правильно оценивать состав вражеской и союзной команд.

4. Способности Лунары

Мана: 60. Кулдаун: 8 сек.

После паузы в 0,5 сек. вызывает в указанной области взрыв пыльцы, который наносит 160 (167 + 4% за уровень) ед. урона.

Ядовитый цветок позволяет Лунаре нанести урон всем противникам, попавшим в зону поражения, и наложить на них по стаку Природного токсина. Способность срабатывает с небольшой задержкой (0,5 сек.)

Мана: 40. Кулдаун: 10 сек.

Увеличивает время действия наложенного на противника Природного токсина на 3 сек. и замедляет их на 40%. Эффективность замедление постепенно снижается в течение 3 сек.

Калечащие споры замедляют противников, пораженных Природным токсином, на 40%. Эффект постепенно ослабевает в течение 3 сек. При повторном использовании Калечащих спор каждый пораженный противник получает дополнительный стак Природного токсина.

Мана: 50. Кулдаун: 45 сек.

Создает огонек для разведки местности. Огоньку можно приказать сменить позицию. Время действия - 45 сек.

Способность позволяет призвать Огонька, которым можно управлять для разведки местности. Огонек существует в течение 45 сек. или до тех пор, пока не получит урон от противника.

Мана: 35. Кулдаун: 15 сек.

Выпускает лозу, которая наносит 360 (171 + 4% за уровень) ед. урона всем противникам, находящимся на одной линии. Имеет 3 заряда.

Колючая лоза позволяет Лунаре выпустить перед собой лозу, которая наносит противникам урон и накладывает на них Природный токсин. Колючая лоза имеет 3 заряда, которые можно использовать один за другим. Внутренний кулдаун каждого заряда - 15 сек.

Мана: 50. Кулдаун: 20 сек.

Лунара совершает прыжок к противнику, замедляет его на 80% на 0,35 сек. и наносит 540 (256 + 4% за уровень) ед. урона. Можно накопить до 2 зарядов.

Смертоносный прыжок позволяет Лунаре прыгнуть на противника, замедлить его на 80% на 0,35 сек. и нанести ему урон. Способность можно использовать 2 раза подряд. Внутренний кулдаун каждого заряда - 30 сек.

Природный токсин

Автоатаки Лунары и ее способности для нанесения урона отравляют цель и наносят ей 71 (34 + 4% за уровень) ед. урона в секунду в течение 3 сек. С каждым новым применением время действия эффекта увеличивается на 3 сек. (максимум - 9 сек.)

Природный токсин позволяет Лунаре накладывать на противников стаки яда при нанесении урона с помощью базовых атак и способностей. Яд действует в течение 3 сек. Каждое последующее применение Природного токсина накладывает дополнительный стак и продлевает время действия на 3 сек. Природный токсин можно применять к нескольким противникам одновременно.

Стремительность дриады

Стремительности дриады пассивно увеличивает скорость передвижения Лунары (как в бою, так и вне боя). В качестве компенсации за это умение Лунара не может использовать транспорт.

Уровень 1

  • Набухший цветок . Увеличивает область действия Ядовитого цветка на 20%.
  • Фотосинтез . Восполняет Лунаре 5 ед. маны за каждого противника, пораженного Калечащими спорами. Максимум - 30 ед.
  • Природное чутье . Во время своего действия Природный токсин раскрывает местоположение противников.
  • Жестокие споры . Действует только на воинов и наемников. Сокращает время восстановления Калечащих спор на 80% и восполняет 20 ед. маны.

Уровень 4

  • Юркий огонек . Увеличивает скорость движения Огонька на 100%, а радиус его обзора - на 50%.
  • Вневременной огонек . Позволяет призывать Огонек без затрат маны. Способность восстанавливается на 100% быстрее, когда на поле боя нет активного Огонька.
  • Небесный огонек . Огонек может видеть сквозь препятствия, а после гибели предоставляет обзор в области вокруг себя в течение 4 сек.
  • Двойной огонек . При первом перемещении Огонька оставляет его копию в предыдущей точке. В отдельный момент времени может существовать только один Огонек.

Уровень 7

  • Вампирический токсин . Пока противник находится под действием Природного токсина, Лунара восполняет себе 18 ед. здоровья в сек.
  • Дикая энергия . Применение Калечащих спор повышает урон от 4 следующих автоатак на 40%.
  • Расщепленное копье . Следующая после Ядовитого цветка автоатака поражает до 3 противников.
  • Естественный отбор . Природный токсин"наносит на 200% больше урона негероическим целям.

Уровень 10

На 10 уровне Лунара получает доступ к героическим способностям. Таланты Терновая лоза и Удар в прыжке были описаны в разделе "Способности".

Уровень 13

  • Назойливый цветок . Увеличивает дальность действия Ядовитого цветка на 50%.
  • Незаслуженное преимущество . Природный токсин наносит на 50% больше урона замедленным вражеским героям.
  • Убийца великанов . Автоатаки по героям противника наносят дополнительный урон в размере 1,5% от максимального запаса здоровья цели.
  • Мощный щит заклятий . При получении урона от способностей снижает этот и последующий урон на 75% в течение 3 сек. Может срабатывать не чаще одного раза в 30 сек.

Уровень 16

  • Удушающая пыльца . Ядовитый цветок наносит на 50% больше урона целям, которые находятся под действием эффекта Природный токсин.
  • Копье из звездного древа . Применение Калечащих спор увеличивает радиус автоатак на 50% на 6 сек.
  • Живительные споры . Применение Калечащих спор повышает скорость атаки Лунары на 50% на 6 сек.
  • Увядание . Усиливает эффект замедления Калечащих спор до 60%.

Уровень 20

  • Гнев лесов . Увеличивает дальность действия "Колючей лозы" на 30 сек, дальность действия - на 20 сек, а радиус обзора на 35%.
  • Дикий прыжок . Раз в 20 сек. обновляет все заряды Смертоносного прыжка. Способность можно применять к союзникам.
  • С места в карьер . При использовании увеличивает бонус к скорости передвижения от Стремительности дриады до 80% в течение 6 сек. Кулдаун - 30 сек.
  • Подавление магии . При использовании снимает с Лунары и одного из ее союзников все эффекты оглушения, обездвиживания, немоты, замедления и периодического урона, а также сокращает время их действия при повторном наложении на 50% в течение 2 сек.
Лэйнинг и ганг

Лунара слаба на соло-лэйне. Потому что в соло она комфортно себя чувствует только против героев с низким пуш-потенциалом и без способностей, при помощи которых они могут быстро сократить расстояние до Лунары и внести в неё бурст урон.

Лунара лучше чувствует себя в роаминге (roam – бродить, блуждать) или в дабл-трайпл лэйне. Конечно, она не так продуктивна в ганге, как например Nova , но всё-же Лунара неплохо справляется. В идеале, с ней должен бегать еще один герой, но даже в одиночку она способна потрепать оппонента. В зависимости от цели (cаппорт это, танк или убийца), за 1 нападение Лунара может снять 1/3 – 1/2 HP противника, плюс она даёт замедление, которое позволит союзникам нанести дополнительный урон в цель.

Куда лучше идти и кого гангать - это отдельная тема для обсуждения, выходящая за рамки этого гайда. Поэтому, я рассмотрю только тактику, не впадая в рассуждения о других аспектах ганга.

Тактика при ганге

С тактикой всё просто: выбрав линию, вы идёте на неё и прячетесь от противника в кустах. Как только настанет благоприятный момент для нападения (ваши тиммейты готовы атаковать/противник слил свой эскейп или зашел очень далеко на линии), вы выбегаете из кустов и вешаете яд на вражеского героя при помощи Nuxious Blossom или АА. Затем преследуете его, стараясь нанести максимальное кол-во АА. Используйте для замедления или продолжения серии контроля по цели, старайтесь не сдать их во время действия чужого контроля.

Тимфайт

Задачи

От Лунары в тимфайте требуется следующее:

1) Просаживать несколько героев по HP одновременно.

Поскольку Лунара лучше подходит для нанесения урона нескольким противникам, нежели одному, очевидно, что вашей главной задачей будет нанесение урона по нескольким целям одновременно. Если ваша команда не фокусит кого-то, то старайтесь держать яд на 2-3 целях, попутно задевая способностями остальных героев.

2) При необходимости переключиться на фокус-цель своей команды и вливать в неё максимальный урон со способностей и АА.

Позиционирование

Я считаю, что правильное позиционирование является одним самых важных навыков игры на любом герое. Потому что от вашей позиции будет зависеть то, насколько полезными вы будете для своей команды, и как долго вы будете присутствовать в тимфайте. Лунара имеет необычную механику перемещения, к которой нужно привыкнуть. А из-за небольшого кол-ва HP она очень требовательна к правильному позиционированию, потому что противник может забрать Лунару за малейшую допущенную ошибку.

Во время тимфайта вы не должны лезть вперёд всех, но и в бэклайне вас не должно быть. Благодаря увеличенной скорости перемещения, Лунара может обходить противников с флангов и кружить вокруг, закидывая АА и способностями. Благодаря вы увидите, грозит ли вам опасность. Будьте осторожны, потому что при малейшей оплошности вы можете подставить не только себя, но и союзников, которые попытаются вам помочь. Вам нужно будет научиться определять безопасную дистанцию, на которой вы должны держать противника. В основном это зависит от имеющегося контроля и возможности быстро сократить дистанция между вами (например, замедлив вас, ускорив себя или использовав чардж).