Внеклассное мероприятие англ яз. Нестандартное внеклассное мероприятие по английскому языку: "Для чего я изучаю английский язык?". I. Вступительное слово ведущих

Подготовила:

Учитель английского языка

Балак Яна Олеговна

Цель: мотивировать учащихся изучать английский язык и правильно пользоваться им при живом общении; подвести к осознанию необходимости и важности изучения английского языка, как одного из самих распространённых языков в мире; пополнять словарный запас, тренировать в диалогической и монологической речи. Развивать логическое мышление, внимание, воображение, творческие, актёрские способности и познавательный интересю Воспитывать взаимопонимание и совершенствовать умение работать в коллективе, прививать интерес к изучению английского языка.

Тип мероприятия : внеклассное мероприятие с элементами инсценизации и использованием мультимедийных технологий

Оборудование: ширма, декорации и реквизити для инсценирования (автобус дабл-декер, Биг Бен, таблички ‘’ Police station ’’,’’ Hospital ’’,’’ Souvenir shop ’’, бейджики для экскурсовода, полисмена, доктора, кошелёк, книги, колпак для доктора, маски поросят и волка, перчатки, презентаия у PowerPoint , музыкальное оформление, мультимедийное оборудование.

Ход мероприятия

Stage 1 «At school »

( pupils of 5 th form)

*Школьный звонок

Вчитель Good morning , pupils . Sit down , please . Today we are going to speak about …

Учень I m sorry . May I sit down?

Вчитель Why are you late, Bob?

Учень I dislike English . It s boring subject . In my opinion it’s waste of time

Вчитель You are wrong. English is very useful and important. And now I’ll try to prove it you.

If you don’t know English you can faced with some funny situations. Let"s look some of them .

Stage 2 «Situations »

( pupils of 11 th form)

Учень 1 Как переводится " I don " t know " ?

Учень 2 Я не знаю.

Учень 1 Ох,никто не знает!

Evening. Hotel. Reception. The telephone is ringing

Учень 1 -

Учень 2 - Ту-ти-ту-ту-ту!

Учень 1 - Reception, Kate speaking. Can I help you?

Учень 2 - Ту-ти-ту-ту-ту.

Учень 2 - Ты что? Английский не понимаешь?! Я ж тебе говорю: два чая в двести двадцять второй!

Учень 1 "Иван, переведи на английский лово «дверь»

Учень 2 "Dwear"

Учень 1 "What eto da!"

Учень 1 Ok . Let s translate some words into English : Ольга, как по-английски будет парта?

Учень 2 Desk

Учень 1 Very well . Маша, как по-английски будет окно?

Учень 3 Window .

Учень 1 Максиме, как по-английски будет подоконник?

Учень 4 - ...... Под Windows

At the Music lesson.

Учень 1 Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется… ( під фонограму ) .

Учень 2 Present Simple Tense.

Ukrainian tourists

The couple arrived at the resort. They move into the room.

Wife sees the mouse and starts yelling,

Учень 1 "A-a-a-a! Мышь ! Позвони администратору отеля!

Учень 2 Но я плохо говорю по-английски!

Учень 1 А я в английском полный ноль!!!

Учень 2 - H е llo .

Учень 3 -Hеllo. Re с eption, Kate speaking. Can I help you?

Учень 2 -Do you know "Tom and Jerry"?

Учень 3 -Yes, I do.

Учень 2 - .

« English exam »

Учитель С ome in , please

Учень - Здрасте, какой камин? Тепло вроде бы…

Учитель - Sit down .

Учень - Чё сразу «даун»? Не успел прийти…

Учитель - Take a ticket , please

Учень - Что-что?

Учитель -Берите уже билет, Сидоров!

Учень -А какой брать?

Учитель -Да берите любой, мне всё равно

(берёт билет)

Учитель - And what is the topic?

Учень - Не понял?

Учитель - What is the topic ?

Учень - Да не ношу я никакие топики! Это женская одежда.

Учитель -Тема вашого билета «Аэропорт» Airport . Airport

Учень - Airport

Учитель - Consists of состоит из…ну что есть в аэропорте?

Учень - Ну холл

Учитель - OK . Hall. What else? Что ещё?

Учень -Ресторан

Учитель - A restaurant . A на улице?

Учень -ВПП

Учитель -Что?

Учень -Взлётно-посадочная полоса, на которой самолёт взлетейшн, а потом приземлейшн.

Учитель -Если самолёт будет так резко приземляться, то пассажиры погибнут.

- Учень А спорим не погибнут? На пятёрку

Учитель -На тройку

Учень -Ни вам, ни нам, на Четыре

Учитель -ОК

Учень -А самолёт грузовой был..

Учитель -Сидоров!

Stage 3 «Screen work »

( pupils of 11 th form)

Вчитель : And now I would like to show you some photos. Be very attentive

СЛАЙД 1 We very often we use on-line translator. But remember it’s only machine which couldn’t think

For example: Our cat gave birth to three kittens - two whites and one black.

Translation :


СЛАЙД 2 From the other side this machines can think too much

For example: Men are men and men should clean the house

But computer has another idea: Men are men and women should clean the house

СЛАЙД 3, 4 - Тell me please, how you will prepar e for the English exam.

I don’t think about it. May be I will take some extra classes.

And which teacher will help you.

I don’t know. May be I’ll find some teacher through the internet.

I can help you. I have some advertisement.

It’s the first one ( показує )and the second one ( показує )

Oh, thank you, very much. You are really good friend



СЛАЙД 5, 6, 7, Masha, I know that your family are going to Lviv next week.

Yes. It’s true.

Please, pay your attention to the road signs. Some of them can be so funny



СЛАЙД 8, 9, 10, 11

Do you like go to a restaurant?

Yes, I do.

Do you have some problems when you go to the restaurant?

No, I don’t. and what about you.

Last time I have some problems with menu!!!

What you mean?

Oh, I have some examples.

СЛАЙД 1 2

And now I would like to show you a label,

which I find on the father’s shirt.

Oh, it’s very funny!


Stage 4 “One day in London”

( pupils of 5 th form)

T. London is famous for its sightseeings. The guide-interpreter is going to make the excursion around the city. He will show and tell about the most interesting places of London.

SIGHTSEEING TOUR.

G.-I. Now, I think, you want to have a sightseeing tour around London.

Sam. With pleasure.

G.-I. Meet your guide around London.

Tom. And what places will we visit?

Guide. Oh, the most wonderful places in London, I promise. It will be unforgettable tour, believe me.

(The guide shows and tells about the most interesting places of London).

T. But something has happened . Sam can’t find his purse. That’s why he has to go to the police station where he’ll have a conversation with the policeman. Listen to it, please.

Sam. Tom, it’s a pity, but I can’t find my purse.

G.-I. We have to go to the police station.


AT THE POLICE STATION.

Sam. Good afternoon. We have a problem.

Policeman. How can I help you?

Sam. I have lost my purse.

Policeman. No problem. We’ll help you to look for it.

Sam. Thanks.

Policeman. What colour is it?

Sam. It’s black.

P. When and where did you lose it?

Sam. I think, it was when we were in Trafalgar square.

P. OK. We’ll find it. Come to us tonight.

Sam. Well. Good bye

T. Really, the day is full of surprises. Headache. Tom is not well and the doctor is ready to help him.

Tom. Oh, my head.

Sam. What has happened?

Tom. I have a bad headache.

Sam. Let’s see the doctor then.

G.-I. I’ll help you to find a good doctor.

AT THE DOCTOR.

G.-I. Hello, doctor.

Doctor. How can I help you?

G.-I. This man is a tourist. He has a bad headache.

Doctor. Do you have any other symptoms? A temperature, for example?

Tom. No.

Doctor. Then I’ll give you a pill and in 30 minutes you’ll be well.

Tom. Thank you, doctor.

T. Our travellers can’t come back home without souvenirs. It is the last place Tom and Sam visit in London.

AT THE SOUVENIR SHOP.

Tom. Hello. Can you help me to choose an interesting souvenir for my family?

Seller. What do you want?

Tom. Something which will remind me about your wonderful city.

Seller. You may take this book. There are many pictures of interesting places of London in it.

Tom. How much is it?

Seller. It costs 20 pounds.

Tom. It is very expensive.

Seller. But it is worth of it.

Tom. All right. Write out a bill. I’ll take it.

Stage 5 «Dreams»

(pupils of 11 th form)

Вчитель : Petro, if you know English and if you have a magic cap you can know what people think

Учень : Are you really?

Вчитель : Yes, I’m

(діалог ведуть Учень 3 та Учень 4)

Which question teaches repeat very often at the lessons? (Tell me why…)

The main reason why peoples looking for a job (Money, money, money…)

How teachers feel when they get a salary? (Life is good)

How teachers feel when they get a reword (I feel good)

What our headmaster think about our pupils and teachers? (We are the champions…)

Which timetable pupils like best of all? (Monday - party…)

What pupils think during the control lesson? (S.O.S…)

How our teachers will be feeling after this conference? (I need a doctor..)

What teachers think about their profession? (It’s my life…)

And what our guests think about this performance? (Show must go on…)

* (Tell me why…)

* (Money, money, money…)

* (Life is good)

* (I feel good)

* (We are the champions…)

* (Monday - party…)

* (S.O.S…)

* (I need a doctor..)

* (It’s my life…)

* (Show must go on…)

Stage 6 «Fairy tales »

( pupils of 5 th form)

Characters: Author, Mother Cat, 1 st Kitten, 2 nd Kitten, 3 rd Kitten.

SCENE

The three little kittens

Lost their mittens,

And they began to cry.

*Звучить мелодія Mi Mi Mi

1 st Kitten: Oh, Mother dear,

2 nd Kitten: We very much fear.

3 rd Kitten(crying): That we have lost our mittens!

Cat: Lost your mittens,

You naughty kittens!

Then you will have no pie. ( The Kittens run away)

The three little kittens

Found their mittens,

And they began to cry. (The Kittens run in)

Three little Kittens(together): Oh, Mother Dear,

1 st Kitten: (showing the mittens): See here,

2 nd Kitten (showing the mittens): See here,

3 rd Kitten (showing the mittens): See , we have found our mittens.

Cat: Oh, you’re good kittens!

Put on your mittens,

And you will have some pie. (Gives them pies)

But I smell a mouse close by.

(All together): We smell a mouse close by. Good- bye. (The Cat and Kittens leave the stage)

1: Well done! You all understand that family is very important for everybody

2. Now you’ll see it in a play which the pupils of the 3 rd form prepared

It is also about the family of three little Piglets.

I am Niff-Niff

I am Naff-Naff

I am Nuff - Nuff

(беруться за руки і співають пісеньку)

Pig1: I have a house of grass

Pig2: I have a stick house.

Pig3: I have a brick house.

*Who’s afraid of big bad wolf

* Мелодія Wolf

Wolf: My name is Wolf.

Niff-Niff let me come in.

Niff-Niff: Go away , bad Wolf.

Вовк стукає - будиночок падає

Wolf: Let me in Naff-Naff.

Naff-Naff: Go away, bad Wolf

Wolf: Nuff -Nuff let me in.

All : Go away

Вовк дмухає, проте даремно

*The more we are together (Діти співають)

Stage 7 «Wax museum »

( pupils of 11 th form)

Екскурсія до

музею воскових фігур + концерт

А сей час мы с вами находимся в музее воскових фигур Мадам Тюссо.Здесь много известных звёзд

1.Rihanna “Umbrella”

3.Boney M “Sunny”

4.Eagles “Hotel California”

5.No doubt “Don’t speak”

6.Status QWO “You’re in the army now”

7.Eurythmics “Sweet dreams”

8.Modern talking “Cheri Cheri lady”

9.Spice girls “Spice up your life”

10.We will rock you

Итак, мы хотели показать этим мероприятием, что английский язик-это важный предмет. Если знать английский язик, то можно:

Понимать содержание песен, стихав, сказок

Общаться с иностранцами

Путешествовать

Не попадать в смешные и неловкие ситуации

Хорошо учится

В будущем помогать своим детям

Получить современную профессию

Свободно пользоваться компьютером

Вчитель : And now what would you say

Учень : Ok . I was wrong. Now I understand that English is very useful and important.

Let"s learn English!!! Everybody come on

*Good-bye song

The end

Внеклассное мероприятие

«New Year and Christmas»

1. Тема : «New Year and Christmas».

2. Главная цель мероприятия: р азвитие социо – культурной компетенции обучающихся посредством ознакомления с традициями Великобритании и США на примере празднования Рождества и Нового года.

3. Цели внеклассного мероприятия:

Образовательная цель: развитие памяти, мышления и внимания, развитие навыков говорения, развитие языковых способностей.

Воспитательная цель: развитие у учащихся работать в команде, принимать решения, делать выбор.

4. Задачи: развить навыки устной и диалогической речи с опорой на текст, развить творческие способности у учащихся, сформировать положительную мотивацию, р азвить культуру общения, расширить с помощью английского языка представления обучающихся об окружающем мире, о языке как средстве взаимодействия с этим миром.

5. Оформление и оборудование внеклассного мероприятия: ноутбук, яркое оформление, музыкальное сопровождение, декорации, раздаточный материал. Отбор содержания учебного материала осуществлялся с целью расширение кругозора обучающихся, знакомства со страноведческой информацией через полученные на уроках английского языка знания, умения и навыки.

6. Подготовка мероприятия: мероприятие подготовлено для 10 «А» класса. В подготовке мероприятия активно участвовали все учащиеся. Совместно с 7 классом были подготовлены декорации, дети оформили и украсили зал для проведения внеклассного мероприятия.

Форма проведения: в виде школьного вечера являлась одним из применяемых в ходе мероприятия методов формирования учебной мотивации. Более того, мероприятие имело большую познавательную ценность и ставило перед собой цель – воспитание интереса к английскому языку и стране изучаемого языка.

Место проведения: кабинет английского языка

Подготовка к мероприятию начинается с середины декабря. Учитель рассказывает, как отмечают Рождество и Новый год в англо-говорящих странах, дети учатся делать поздравительные открытки; разучивают стихи и песни на английском языке; готовят новогодние костюмы или маски; накануне мероприятия украшается класс; в коридоре школы вывешивается объявление с краткой программой вечера.

Описание проведения внеклассного мероприятия.

Учитель: Здравствуйте, мои дорогие друзья! Сегодня мы встретились с вами, чтобы весело и радостно провести время на школьной вечеринке. Итак, давайте начнем!

Актуальность и воспитательная направленность внеклассного мероприятия . Внеклассное мероприятие включает в себя материал, необходимый для самореализации и самоутверждения личности ребёнка. Форма проведения внеклассного мероприятия в виде мюзикла являлась одним из применяемых в ходе мероприятия методов формирования учебной мотивации, что позволило заинтересовать учащихся, настроить на работу. Мероприятие направлено на формирование компетенции учащихся. В ходе работы ученики достаточно активны. Хорошо работают в группе.

Эффективность выбранных методов и приемов работы для проведения внеклассного мероприятия. Внеклассное мероприятие было составлено в форме групповой работы с использованием игровой технологии, что дало возможность всем ребятам проявить активность и создать на мероприятии комфортную психологическую обстановку, заинтересованность. В ходе подготовки к мероприятию были использованы следующие методы и формы работы: групповая, парная, поощрение, разъяснение и пример. Это способствовало воспитанию у учащихся таких качеств как: трудолюбие, активность, ответственность, умение работать в команде. На внеклассном мероприятии были задействованы как групповые, так и индивидуальные формы работы учащихся. Атмосфера внеклассного мероприятия была комфортной.

Реализация поставленных задач внеклассного мероприятия. В целом мероприятие отличалось высоким уровнем организации и благоприятным психологическим климатом. Цели были достигнуты. Учащиеся получили положительный заряд эмоций. Мероприятие помогло повысить интерес к изучаемому предмету, способствовало развитию памяти, внимания, мышления, монологической устной речи. Учащиеся расширили свой кругозор, познакомившись со страноведческой информацией. Данная форма проведения мероприятия выбрана удачно и является достаточно эффективной для данной ступени обучения. Учащиеся работали дружно. В качестве недочета можно выделить невысокий уровень дисциплины в классе, что объясняется всеобщим эмоциональным возбуждением и соревновательностью учеников. Учащиеся оценили мероприятие как интересное и познавательное . Ребята, участвуя в коллективном взаимодействии, старались использовать свои языковые возможности, а это хорошая основа мотивации, повышения интереса к изучению английского языка.

Ход мероприятия

Учитель : Good evening, dear friends! I am pleased to see you at our school party. I hope you will have a lot of fun and be happy together. Do you remember our motto:

Together, together, together every day

Together, together we work and play

Children, you know that in December all Christian world celebrate the birthday of Jesus Christ, so that’s why we call this holiday Christmas. It is a religious holiday. A little bit later we’ll talk about customs and traditions of Christmas and New Year, but at first let’s try to understand the origin of the holiday. This holiday appeared many years ago, am I right? Answer some questions, please.

1. Can you tell me who was Jesus’ mother? (Mary)

2. Who was his father? (Joseph)

3. What city was Jesus born? (Bethlehem)

4. Where was he born? (In the stable)

Well, boys and girls, now we know the origin of Christmas

2. Before speaking about customs and traditions of celebrating Christmas let’s play the game

Match the words with pictures (slide)

3. Well done! You are talented children! To learn more about celebrating Christmas in English-speaking countries I want you to listen to the text “ Christmas in America”

Christmas in America

Americans celebrate Christmas on December 25. Christmas is a religious holiday and one of the happiest days of the year, because it is the day we celebrate the birth of Jesus Christ. We prepare for Christmas weeks before. We buy gifts for our family and friends. We choose a tree and decorate it with ornaments and lights. And we prepare special food and cookies. Christmas is also the day that Santa Claus visits us and brings us presents in bright paper and ribbons. He delivers them on Christmas Eve, the night before Christmas, when we are sleeping. How does he get into the house? He climbs down the chimney and leaves the presents under the Christmas tree. In the morning, we open our presents together and then we go to church. People wish each other a “Merry Christmas!”

choose – выбирать

ornaments and lights – украшения и лампочки

ribbon - лента

to climb down- слезать, спускаться

chimney - труба

Jesus Christ – Иисус Христос

4. Now quiz: “What do you remember about Christmas traditions”. Your task is to complete the sentences.

5. One more task for you pupils. Put the missing words in the text “Christmas traditions in England”.

Dear friends, do you know what the most popular ways of celebrating of New Year are?

1. New year 2. New year’s Dance. 3. Going to Trafalgar Square

6. My dear friends do you like to celebrate holidays? I’d like to know how you prepare for this magic holiday.

Lena and Ira will tell us how they prepare for New Year ’s Day.

Ira: Hello, Lena!

Lena: Hi, Irina! Where are you going?

Ira: I am going shopping to buy some food for New Year’s Party.

Lena: I see. Who are you going to spend this holiday with?

Ira: With my family of course. And you?

Lena: I am going to arrange a picnic for my friends.

Ira: How great! Have you already decorated the New Year tree?

Lena: Yes, sure! It is so nice. By the way, have you bought presents for your relatives?

Ira: Not yet. Would you like to go shopping and help me with gifts?

Lena: With pleasure. Let’s go to the supermarket together.

Ira: OK

7. “The best poet”. Let’s recite poems about winter, Christmas and New Year.

New Year

New things to learn, New Year

New friends to meet, Fill New Year with friendliness

New songs to sing, And little loving deeds,

New joys to greet. And you will have the gladdest year

New things to see, That anybody needs!

New things to hear,

New things to do,

The grand New Year

In this glad New Year.

Its coming boys

It’s almost here,

Its coming girls

The grand New Year

New Year Tree

New Year tree, New Year tree! Santa Claus is on his way

How we love to see you! He is coming on his sleigh

We’ll make some trimming just for you, Jingle bells are ringing

Of red and gold and green and blue. Santa Claus is singing

How we love to see you!

Winter is the season Christmas day , a happy day

When mornings are dark We are all glad and very gay

And birds do not sing We all dance and sing and say

In the woods and the parks Welcome, welcome Christmas day!

This is the season

When children ski Christmas card , Christmas card

And Father Frost Red and green and blue

Bring the holiday tree! Please send me a Christmas card

And I will send to you

8. Winter questions

1. What is his name? ( слайд Дед Мороз )

2. When is his birthday?

3. Whose house is it? ( слайд дома Деда Мороза )

4. Who always helps Father Frost? (слайд Снегурочки )

5. Who’s Santa Claus helper? (слайд Санта Клауса с оленем)

6. What is the most popular New Year’s song in Russia? (В лесу родилась ёлочка )

7. What do British children sing? (Jingle Dell)

8. How do people decorate their houses? (слайд рождественского украшения в доме)

9. What do people eat on Christmas day”(слайд рождественского стола )

10. Where do Santa Claus and Father Frost meet? (слайд в магазине « Игрушка )

9. It is high time to sing and dance

1. We wish you a Merry Christmas

And a Happy New Year!

2. Jingle Bell

3. We are singing in the snow….

4. Three cows sat upon the world

5. Clap your hands

6. Hockey – pockey

10. The competition “ The most beautiful Christmas or New Year’s card”

11. Writing New Year Resolutions

1. How old is Father Frost? (150)

2. Where does Father Frost live? Velikiy Ustyug)

3. Where does Santa Claus live? (Lapland)

4. Where does Father Frost put presents? (under the New Year’s tree)

5. Where does Santa Claus put presents? (into the socks)

6. What colour is the coat of Santa Claus? (red)

12. A game “Pass the parcel”

13. Dear children! Out time is up. Did you like our party? Are you happy?

The more we are together, together, together

The more we are together, the happier we are!

I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!

Raise your head

Jump up high

Wave your hand

And say “Good- bye”

Игра по английскому языку, 5-6 класса «Путешествие в страну Грамматика»

Развлекательное мероприятие "Путешествие в страну Грамматика", 5-6 класс

Я думаю, это мероприятие будет интересно учителям английского языка при проведении декады иностранного языка в школе. Его можно провести с учениками 5-6классов (я работаю по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»)
Мы работаем в условиях перехода на ФГООС и одна из главных задач в области обучения иностранному языку - это овладение иноязычной коммуникацией. Я считаю, что научить ребёнка общаться на иностранном языке, может помочь проведение внеклассных мероприятий по языку. Здесь в неформальной обстановке ребёнок раскрепощается, играя он не боится делать ошибки. Он общается, поэтому я стараюсь проводить такие мероприятия чаще.
Желательно провести это мероприятие в виде соревнования двух команд. В ходе игры учащиеся выполняют ряд грамматических заданий.
Личностные результаты:
1.формирование целостного взгляда на мир
2.формирование уважительного отношения к иному мнению
3.развитие доброжелательности
4.развитие навыков сотрудничества со сверстниками
5.развитие интереса к изучению иностранного языка
6.формирование познавательной активности
Предметные результаты:
1.повторение и закрепление употребления глагола to be в настоящем времени
2.повторение формы прошедшего времени неправильных глаголов
3.закрепление употребления структуры to be going to
4.развитие навыков произношения и орфографии
5.тренировка монологической речи
Метапредметные результаты:
1.формирование умения планировать и оценивать учебную деятельность в соответствии с поставленной задачей
2.расширение кругозора учащихся и приобщение к культурному наследию страны изучаемого языка

3.активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач
4.готовность слушать собеседника и вести диалог.
Для проведения игры я использовала сюжет известного мультфильма «Приключения Астерикса и Обеликса»
Цели:
1.развитие интереса к учению
2.развитие познавательной активности
3.расширение эрудиции учащихся
Задачи :
1.развивать внимание, память, наблюдательность
2.повысить интерес к учёбе и изучению иностранного языка в частности.
Оборудование: магнитофон, карточки с заданиями, ключи из разноцветной бумаги.
Место проведения: классная комната.

Ход мероприятия

1. Организационный момент
Учитель: Здравствуйте! Сегодня мы с вами вместе с героями известного мультфильма «Приключения Астерикса и Обеликса» отправимся в удивительное путешествие в страну Грамматика. В этой стране есть чудо замок, который мы обязательно должны посетить. Но как в любой сказке путь к замку долог и непрост. Вы должны будете выполнить несколько заданий и только после этого вы сможете попасть в волшебный замок (после каждого правильно выполненного задания вы будете получать ключ, та команда, которая наберёт больше ключей – выигрывает и имеет право первой войти в замок) Класс делится на две команды: Астерикс и Обеликс.
2. Проведение игры
Итак, мы начинаем наше путешествие.
Задание №1
Вы должны вспомнить формы глагола to be в настоящем времени и заполнить пропуски в предложениях.
Каждой команде даётся текст. За каждое правильное предложение даётся ключ.
Invitation
Hello! My name ---- Miss Grammar. I --- from Grammar land. My country - -- not very big. But ---many castles there. My country ---old. A lot of people visit my country because they want to improve their English.
Задание №2
Что вы собираетесь делать в стране Грамматика? (необходимо составить и озвучить предложения со структурой to be going to). В качестве помощи я даю карточки с глаголами по теме «Школа»
(jump, read, count, speak English, lean poems by heart, do exercises, draw, translate, improve English, learn grammar rules, learn irregular verbs etc.)
Возможные ответы:
I am going to speak English.
I am going to translate from Russian into English.
Задание №3
Неправильные глаголы.
Пришло время вспомнить неправильные глаголы. Кто знает, почему их так называют? Это задание для капитанов команд. Капитаны подходят к столу учителя, берут карточку с неправильным глаголом и без подготовки называют три его формы. За каждый правильный ответ выдаётся ключ.
(think, draw, begin, fly, fight, cut, tell, see, have, know, come, do, let, write, understand)
Задание №4
А теперь давайте вспомним правило построения разделительного вопроса.
Ну, раз вы все так хорошо это знаете, то с этим этапом нашего путешествия справитесь легко – вперёд!
Mike draws very well,…?
It is a bad mark,…?
She can play the piano very well,…?
Bob will go to the seaside next summer,...?
They do not need any help,…?
3. Подведение итогов
Вот и подошло к концу наше удивительное путешествие. Вы были молодцы! Оказывается, как много вы знаете и помните. Каждая команда старалась изо всех сил, но команда … сегодня лучшая. Она собрала больше ключей, поэтому она первой входит в замок.
(команды награждаются призами и грамотами)

«С.Ғаббасов атындағы жалпы білім беретін орта мектеп» КММ

Конспект-жоспар

Ағылшын тілі пәнінен класстан тыс ашық сабақ

"WALT DISNEY WORLD"

2-4 класс оқушыларына арналған

Ағылшын тілі пәні мұғалімі

Сарыбаева Асем Тоқтарғалиқызы

2017-2018 оқу жылы

Мақсаты :

- Тәрбиелік : Уолт Диснейдің анимациялық фильмдерінің кейіпкерлерінің мінез-құлқы туралы моральдық қасиеттерді тәрбиелеу: мейірімділік, батылдық, еңбекқорлық, адалдық, үлкенге деген құрмет, адалдық, борыш сезімі т.с.с.;

- дамытушылық : қызығушылығын дамыту, шет тілін әрі қарай оқуды ынталандыру;

- практи калық : Балаларды анимацияның классикалық туындыларына таныстыру, монологтың сөз сөйлеу дағдыларын жетілдіру, әңгіме жүргізу, ән айту

Іс-шараны өткізу түрі : 2-4 класс оқушыларына арналған мерекелік-концерт (ағылшын тілі пән апталығы аясында).

Walt Disney World!

Вступительное слово : Good morning (afternoon), pupils and guests! Today we are going to visit Magic Disney World. Have a good time!

(на сцену выходят ведущие под музыку диснеевских мультиков)

С ompere1 : l think you know the name of Walt Disney. To many people in our century his name means the world of cartoons. Disney has created a lot of short cartoons and many longer films. His name is very famous, and not only in America.

С ompere2: Walt Disney was born in Chicago on December 5, 1901. Then his family left that city in the North of America for a place in the South. When Walt Disney grew up, he began to draw pictures and create cartoons, and one day he had an idea to make a mouse the main character of the cartoons.

С ompere1: He told his wife, Lillian, about this. He saw this mouse character as a funny friendly little thing, who could speak, dance and sing and who, in fact, could live like a man. "That"s a good idea," Lillian said. "Call him Mickey".

С ompere2: So that is what Disney called him. In 1928 the audience saw Mickey Mouse on the screen for the first time. Mickey became very popular and Soon Walt Disney and Mickey Mouse were famous stars.

На сцене появляется Микки Маус.

Mickey Mouse: Hi! I"m Mickey. I am a funny friendly little thing, who can speak, dance and sing and who can live like a man. I am very popular all over the world. And I can"t live without my girlfriend, Minnie Mouse.

Выходит Мини Маус .

Minnie Mouse : Hello! I"m Minnie. I"m sweet-natured and fun-loving. My favourite hobbies are dancing, gardening, shopping, music, fashion and spending time with Mickey. (обращается к Микки )

Mickey Mouse:

I"d love to marry you

In front of Cinderella"s castle

Because my love is true

This would be no hassle

Yes you have big ears

But you have the most beautiful smile

I"ve loved you for many years

My dearest Minnie Mouse, marry me! (стоя на одном колене дарит цветы и колечко)

С ompere1: Then came other characters: Donald Duck, Pluto, and many, many more. Some of them are bright, some are not, but all of them are usually kind and friendly. Let"s look at some of Disney"s characters.

На сцену выходит хор утят . Один ученик:

Who’s got the sweetest disposition?

One guess, that’s who?

Who’d never, ever start an argument?

Who never shows a bit of temperament?

Who"s never wrong but always right?

Who"d never dream of starting a fight?

Who get stuck with all the bad luck?

No one but Donald Duck! (все вместе )

QUACK QUACK QUACK (Donald Duck)

Donald Duck he"s my little pal

QUACK QUACK QUACK

Donald Duck Daisy is his gal

QUACK QUACK QUACK

Donald Duck in his sailor suit

QUACK QUACK QUACK

Donald Duck gee I think he"s cute!

I like the way he waddles (продемонстрировать походку )

And I like to hear him talk

And when somebody makes him mad

QUACK QUACK QUACK

How he can squawk!

QUACK QUACK QUACK

Donald Duck cocky as can be

QUACK QUACK QUACK

Donald Duck here"s what he taught me

When someone knocks you down

Get right up again

Show some pluck like Donald Duck

QUACK QUACK QUACK QUACK QUACK

Compere2: Walt Disney created a lot of princesses. They are Snow White, Cinderella, Ariel, Jasmine, Pocahontas, Rapunzel and others. All girls over the world like them and dream to be a princess.

На сцене появляются принцессы:

DISNEY PRINCESSES LYRICS:

Fairy Godmother : Come, come Princesses! It"s time for the ball!

Ariel : Oh, I love a good princess ball!

Snow White : How does my hair look?

Fairy Godmother : You look like a real princess. Don"t worry!

Cinderella : Do you like my new Swarovski crystal slippers?

Everyone : Umm

Ariel : Where did you buy them?

Cinderella : My dearest prince gave them me for my birthday.

Snow White : Where is Pocahontas?

Pocahontas: Hi! I"m here.

Ariel : Hey! What are you doing here, Pocahontas? You"re not a real princess.

Pocahontas: Yes, I am! But I can paint with all of the colors of the wind.

Cinderella : So if you not a real princess you mustn"t be here.

Snow White : Stop! We may not all be Disney Princesses.

Everyone : But we"re all Disney Girls!

"Disney Girl" song begins (music AQUA "BARBIE GIRL"):

I"m a Disney girl, in Walt Disney"s world

Life with magic, it"s fantastic!

You can toss my hair, touch me everywhere

Animation, my life is Disney"s creation

I"m a pretty girl in a magical world

Life is tough, oh so rough, bein" a princess!

But I use what I"ve got, get whatever I want

Pretty men, so much fun, being naughty!

We can dance, we can play,

If we say, "It"s not for kids!"

Come on Disney, let"s get busy!

Come on Disney, let"s get busy!

Come on Disney, let"s get busy!

Aladdin: Stop! Aladdin Time! (breakdances and performs a back handspring)

Aladdin: Hey, girls! Where do you want to go now?

Everyone: We"re going to DISNEYLAND!!!

С ompere1 : It was awesome! Disney"s girls are really fantastic.

С ompere2 : And Disney"s main characters are always clever. In fact Disney has created a special animal world full of optimism and success.

С ompere1 : Disney"s stories end happily. All his films are easy and nice to watch. The audience always feels comfortable and enjoys his cartoons very much.

Hakuna Matata! What a wonderful phrase

Hakuna Matata! Ain"t no passing craze

It means no worries for the rest of your days

It"s our problem-free philosophy

Yeah. It"s our motto!

Nothing. What"s a-motto with you?

Those two words will solve all your problems

С ompere2: One day an idea came to Disney. He wanted to create a special place, a special land for children and parents to have fun together. So he built Disneyland. Disneyland - is in California near Los Angeles.

С ompere1: It is a place for children of all ages. It is also a place for their parents to return to the world of childhood because that is what happens when they spend a day at Disneyland. At Disneyland you can have a voyage on a boat, you can take a train, you can travel to the stars, take a trip to the mountains, meet all the Disney characters... or just sit in the sun and eat ice cream !

на сцене появляется Винни-Пух (поглаживая пузо)

Winnie-the-Pooh : ...ice-cream?! I like ice-cream very much. But best of all I like honey. One day I visited my friend Rabbit and this is how it was...

Winnie-the-Pooh visits his friend Rabbit.

Scene 1.

Narrator (стоит справа или слева):

Winnie-the-Pooh, or Pooh for short, is walking through the forest. He is humming proudly for himself. He has made up a little hum this morning.

Pooh (радостно ):

Стих:

Tra-la-la, tra-la-la,

Tra-la-la, tra-la-la,

Rum-tum-tiddle-um-tum,

Tiddle-iddle, tiddle-iddle,

Tiddle-iddle, tiddle-iddle,

Rum-tum-tum-tiddle-um.

(задумчиво ) What is everybody doing, I wonder?

Narrator (когда Винни-Пух подходит к норе Кролика):

Suddenly he comes to a sandy bank, and in the bank is a large hole.

Pooh (рассматривая нору ):

If I know anything about anything, that hole means Rabbit.

(немного задумавшись ) And Rabbit means company.

(радостно ) And company means food and listening to-me-humming. Rum-tum-tum-tiddle-um.

(заглядывая в нору ) Is anybody at home?

Pooh (рассуждает ):

There must be somebody there. Hello, Rabbit, isn’t that you?

Rabbit (с раздражением):

Pooh (с недоумением):

But isn’t that Rabbit’s voice?

Rabbit (ещё более раздражённо ):

I don’t think so!

Pooh (вежливо ):

Well, could you very kindly tell me where Rabbit is!

Rabbit (сердито ):

He has gone to see his friend Pooh Bear, who is a great friend of his.

Pooh (c удивлением и радостью):

Rabbit (всё ещё сердито ):

What sort of me?

Pooh (громко ):

Rabbit (сердито ):

Pooh (уверенно ):

Quite, quite sure.

Rabbit (с сожалением ):

Oh, well then, come in!

Scene 2.

Rabbit (c сожалением ):

It is you… Glad to see you.

Pooh (радостно ):

Glad to see you too!

Rabbit (Жестом приглашает Винни-Пуха к столу):

What about a mouthful of something?

Винни-Пух быстро садится за стол и оглядывает припасы кролика.

Narrator: Pooh always likes a little something at eleven o’clock in the morning. He is glad to see that Rabbit is getting out of the plates and mugs.

Rabbit (накладывает из горшков мёд, потом сгущёнку):

Honey or condensed milk with bread?

Pooh (довольно улыбаясь ):

Both. But don’t bother about the bread, please!

(Кролик садится рядом с Пухом за стол и с удивлением наблюдает, как Пух мгновенно съедает мёд, потом всю сгущёнку. Пух ставит на стол пустую посуду и протягивает Кролику лапу в знак благодарности. Кролик радостно её пожимает, надеясь, что Пух сейчас уйдёт.)

Rabbit (с радостью):

Well good-by, if you don’t want to have any more.

Pooh (с надеждой, облизываясь):

Is there any more?

Rabbit (со вздохом):

No, there isn’t.

Pooh (с сожалением):

Well, good-by. I must go now.

(Пух направляется к двери, пытается выйти на улицу и застревает.)

Pooh (кричит ):

Oh, help! I can’t go back and I can’t go on!

(Кролик выскакивает на улицу через вторую дверь в противоположном конце норы и подходит к Пуху со стороны улицы)

Rabbit (обречённо ):

The fact is you are stuck! Well, well, I’ll go and fetch Christopher Robin. (Кролик уходит )

Narrator:

Do you remember that Christopher Robin is their friend. He lives at the other end of the forest.

(Появляется Кролик и Кристофер Робин)

Christopher (подходит к Пуху ):

Silly Bear! There is only one thing you can do. You must get thin!

Pooh (испуганно ):

How long does it take to get thin?

С hristopher (с напускной серьёзностью ):

About a week, I think.

Pooh (с ужасом ):

A week! What about meals?

I’m afraid no meals. But we’ll read you!

Narrator:

So for a week Christopher Robin reads a book and Pooh is getting thinner and thinner.

С hristopher (откладывая в сторону книгу):

(Подходит к Пуху со стороны улицы, берёт его за обе лапы и тянет на себя. Пух вываливается из узкой двери.)

Pooh (радостно):

Ow! Oh! Thank you! (Быстро убегает)

С hristopher (смотрит ему вслед и качает головой):

Участники концерта выходят на сцену и поют песню "Winnie-the-Pooh".

Данный ресурс содержит план-конспект внеклассного мероприятия и презентацию с иллюстративным страноведческим материалом об особенностях традиций празднования Нового года в различных странах. Данная методическая разработка может быть использована во внеурочное время - на празднике Новый год в 5-6 классах с целью развития познавательных интересов и творческого потенциала учащихся, изучающих иностранный язык.

Презентация посвящена изучению одного из аспектов культуры британцев - особенности подготовки и празднования Рождества. При изучении иностранного языка учащиеся должны знакомиться с особенностями культуры и быта народов других стран. Презентация "Традиции празднования Рождества в Великобритании" будет интересна и полезна всем, кто начинает учить иностранный язык.

В данной работе предложены вопросы об Англии, России и Америке по географии, музыке, искусству, политике, литературе, интересные факты, королевские семьи и знаменитые люди. Вопросы разбиты на 3 части в основной презентации "Your own game".

Интерактивная игра-викторина "What is missed?"/ "Чего не хватает на картинке?" - командная или индивидуальная игра на английском языке по мотивам популярной игры "Где логика?". Разработка предназначена для учащихся 6-9 классов.
Викторина развивает коммуникативную компетенцию учащихся на английском языке, внимательность и наблюдательность. Учить давать объяснения слов на английском языке. Кроме того, учащиеся закрепляют пройденный материал по теме "Достопримечательности Лондона" (6 картинок) в интересной и увлекательной форме.

Целевая аудитория: для 7 класса

Интерактивная командная игра-викторина «Полиглот» предназначена для учащихся 5-11 классов школ с углублённым изучением английского языка. Для учащихся, изучающих второй иностранный язык (французский, немецкий, испанский) с 5-ого класса. Может быть использована во внеурочной деятельности и на внеклассном мероприятии по иностранным языкам. Если в школе не изучаются вторые иностранные языки, то все вопросы можно задавать только на английском (Таблица для ведущего прилагается).
В увлекательной форме учащиеся развивают коммуникативную компетенцию, учатся работать в команде, слышать друг друга. С помощью данной разработки ребята повторяют пройденный материал по страноведению, истории, географии на иностранном языке и узнают много нового в интересной и увлекательной форме.
Учащиеся всегда принимают активное участие в викторине и с большим интересом отвечают на вопросы. Данная игра даёт возможность проявить себя всем участникам с разными уровнями владения иностранными языками.

Целевая аудитория: для 9 класса

Ув. коллеги! Данный ресурс представляет собой внеклассное мероприятие, которое можно провести на заключительном уроке в 6 классе или во внеурочное время.

Цель мероприятия - обобщение, систематизация и расширение социокультурных знаний по теме "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland", повышение уровня мотивации в изучении языка, стремление познать новое.

Учащимся предлагается побывать на следующих станциях:History, Museums, Monuments, Sports, Parks, Traditions. На каждой из станций ребятам предлагаются разные задания. Презентация содержит много иллюстративного материала и дополнительной информации. Данное мероприятие можно проводить как для команд, так и для индивидуального участия учеников

Ресурс содержит конспект мероприятия с навигацией по слайдам презентации. В презентации есть слайды, содержащие правильные ответы. Также приложен звуковой файл, он не содержится в презентации, но его можно включать отдельно фоном, когда учащиеся выполняют задания. Тексты заданий прилагаются отдельно. Правильные ответы на задания можно найти не только в презентации, но и в конце конспекта мероприятия.

Целевая аудитория: для 4 класса

Ресурс содержит:

Конспект урока с навигацией по слайдам презентации;

Презентацию, в которой представлен небольшой материал на английском языке о праздниках и традициях англо-говорящих стран. На 3 и 12 слайдах прикреплены звуковые файлы, которые активируются по щелку мыши на триггер. Также в презентации представлены тестовые задания на проверку полученных знаний.

Дети знакомятся с таким понятием как синквейн и учатся его писать в конце мероприятия (рефлексия). Ресурс еще содержит приложение (текст о праздниках на русском языке), 2 звуковых аудиофайла, карту знаний и бланк для оценивания.

Цели:· знакомство с традициями и обычаями англо-говорящих стран, использовать речь, адекватную ситуации общения; осознание реалий иноязычной культуры, развитие навыков работы в группе; развитие творческого потенциала; развитие ловкости, сноровки

Подходит для любого УМК.

Целевая аудитория: для 6 класса

Викторина адресована в первую очередь для учащихся, изучающих немецкий язык как второй иностранный по УМК "Горизонты,5 класс",автор Аверин М.М., так как позволяет в игровой и творческой форме повторить материал за 1-ое полугодие. Данный сценарий подойдет в работе и остальным учителям,поскольку содержит базовую лексику, типичную грамматику и будет полезен в использовании на уроках и при подготовки внеклассного мероприятия.

Целевая аудитория: для 5 класса