Открытый банк заданий по информатике. Что такое открытый банк заданий егэ и как им пользоваться. Чем новый банк заданий фипи отличается от старого

Перед всеми выпускниками стоит одна сложная задача – достойно выдержать итоговый экзамен, который является не только возможностью получить аттестат о полном среднем образовании, но позволяет и далее учиться в выбранном учебном учреждении, чтобы получить желаемую профессию и потом заниматься любимым делом.

Для более успешной подготовки к экзамену создан открытый банк заданий по ЕГЭ. Для кого он предназначен? Какие задания в нем можно найти? И как пользоваться этим банком?

В банке собраны экзаменационные задания прошлых лет и задания, похожие на те, которые могут быть в тестах. Банк не является чем-то стабильным, застывшим – он постоянно пополняется заданиями, поэтому ребятам всегда есть над чем поработать, дополнительно проверить качество своей подготовки.

Министерство образования и науки РФ планирует составлять тесты ЕГЭ и ОГЭ из заданий, имеющихся в банке. Сначала только часть контрольно-измерительных материалов будет состоять из этих заданий. Но в дальнейшем предполагают полностью составлять из них. Значит, выполнив те, что предложены в открытом банке, натренировавшись, набив руку уже можно не сомневаться в будущем успехе. По крайней мере, они точно будут готовы к испытанию на сто процентов, так как какие-то из них гарантированно попадутся.

Открытый банк заданий позволяет подготовиться не только к сдаче выпускного экзамена, но и прочнее усваивать новый изучаемый во время учебного года материал, работать над пробелами в знаниях, серьезно готовиться к промежуточной аттестации, олимпиадам различных уровней.

Кто имеет доступ к заданиям, размещенным в открытом банке? Любой желающий. Можно прорабатывать их самостоятельно, с преподавателем, учителя используют их для подготовки учеников к экзаменам.

Задания в этом банке собраны по всем предметам, которые выпускники могут выбрать для сдачи. Более того, задания расположены не хаотично, а по типам, разделам. Поэтому легко найти интересующий предмет, затем раздел и выбрать интересующие задания, над которыми хотели бы поработать. Благодаря такой комплектации заданий выпускник понимает, какие разделы, темы он уже освоил, а какие – нет. И таким образом не остается пропущенных тем, все проработано.

Имеется возможность откладывать интересующие задания, а затем распечатать их.

Можно даже посмотреть, какое количество заданий имеется в открытом банке по тому или иному разделу.

Но ответы к заданиям, подробное объяснение логики их решения в Открытом банке отсутствуют. Это создает определенные серьезные трудности. Если не удается выполнить самостоятельно, то как разобраться с возникшей проблемой? Кто поможет? Получается, что если учитель не берет такие задания для решения на уроке, будущему выпускнику придется нанимать репетитора или посещать курсы или факультативы, где они разбираются.

Несмотря на это, создание Открытого банка, который постоянно пополняется новыми заданиями, – отличная возможность подготовиться к ЕГЭ или ОГЭ. Родители могут контролировать подготовку ребенка, предложив решить задания из разных тем. Если справился – готов, нет, то необходимо принять срочные меры. Но теперь уже ребенок и родители точно знают, над какими темами нужно упорно трудиться. Ведь репетиторы любят всегда начинать с самого начала курса по предмету, а зачем тратить время и деньги, если родители уже выяснили проблемные разделы.

У родителей появилась возможность таким же образом проверять и качество работы репетитора: как бы он ни убеждал, что ребенок подготовлен им к итоговому испытанию, самым честным подтверждением этого будут уверенные решения заданий из Открытого банка, который вы легко найдете на сайте ФИПИ: http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege.

Всем привет! На связи с вами Андрей Пучков.

Когда вы прочитали заглавие этого поста, то наверняка подумали «Да ладно... Не может быть!». Но нет, может!) Весь месяц я работал над ответами к открытому банку заданий ФИПИ. ФИПИ — это федеральный институт педагогических измерений, который работает как раз над составлением заданий к реальному ЕГЭ. На сайте института (fipi.ru) есть банк заданий, который рекомендован для самостоятельного освоения.

И тут у каждого преподавателя, учителя и тем более репетитора есть своё авторитетное мнение. Одни считают, что эти задания очень просты и на самом деле их нет на реальном ЕГЭ. Другие считают, что эти задания частично могут использоваться на реальном ЕГЭ. Что ж, скажу и свое мнение: задания ФИПИ на мой взгляд в тех или иных вариациях встречаются на реальных экзаменах. Пусть в несколько измененном формате, но встречаются. Доказать это просто: каждый год мои ребята с курсов подготовки недоумевают, ведь на реальном экзамене им встречалось много заданий, которые мы и разбирали на курсах подготовки.

Зачем я решил сделать ответы к этим заданиям по истории и обществознанию? Дело в том, что многие, когда готовятся к ЕГЭ, все равно решают задания из Банка заданий. И не имея ответов, ключей, ребята вынуждены гуглить — искать ответы в Интернете. Это выматывает, сбивает с толку, к тому же возникает искушение зайти в социальные сети..., и там остаться. Ну эту историю с обществознанием! Но потом они все равно возвращаются... и снова гуглят.

Чтобы облегчить жизнь всем, я и решил поработать над ключами. От себя скажу, что есть достаточно много заданий и по истории, и по обществознанию(примерно 10 часть), которых точно не было в прошлом году. А поэтому Банк заданий жив и даже обновился немного.

Кому нужны ответы на Банк заданий?

  • Ребятам, которые готовятся к ЕГЭ по истории и обществознанию. Гораздо удобнее и комфортнее иметь файл с ответами, чем тупить и гуглить в Интернете.
  • Учителям, которые дают на уроках решать задания из этого банка. Все просто — дал задание, проверить просто — на основании ответов.
  • Репетиторам — тут аналогично.

Что я делать с ответами категорически не рекомендую? Я не рекомендую заучивать задания и ответы. Потому что, во-первых, можно сойти с ума, а, во-вторых, это бессмысленное занятие, ведь на реальном егэ скорее всего будут перетасованы варианты ответов на задания. А вот знать и понимать, или проверять себя, — это самое то!

Кстати, данные файлы ответов включают все задания и второй части — с развернутым ответом! То есть по обществу — это планы (задание 28), обществоведческие задачи (задание 27) и прочие. По истории — это задания с аргументация, все текстовые задания и пр.!

Примеры заданий и ответов к ним

Обществознание: социальные отношения

В стране Z, где всем гражданам старше 63 лет гарантирована выплата государственной пенсии, в условиях экономического кризиса была выдвинута законодательная инициатива об отмене государственных пенсий гражданам старше 63 лет, которые продолжают трудиться. Данная законодательная инициатива вызвала общественную дискуссию.

Выскажите по два предположения об аргументах сторонников и противников данной законодательной инициативы.

Ответ:

Аргументы сторонников

  1. Экономия государственного бюджета, что позволит закрыть «бреши» в нем
  2. Есть множество стран, в которых вообще пенсий нет, поэтому данная мера вполне допустима.
  3. Граждане ведь работают, поэтому находится на иждивении государство может для них вообще быть оскорбительно

Аргументы противников

  1. Люди всю жизнь порядке перечисляли свои деньги государству на пенсионное обеспечение в старости, а теперь они не могут на них рассчитывать.
  2. Граждане работают потому, что им не хватает пенсий на достойную старость, но эти деньги играют существенную роль в их бюджете – несправедливо лишать их его.

Обществознание: экономика

Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Влияние международной торговли на национальную экономику». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Ответ:

1.Место международной торговли в сфере экономических отношений разных государств
2.Международные организации, задействованные в мировой торговле:
АПЕК
ВТО
АСЕАН
3.Основные видны торговых отношений
Импорт
Экспорт
4.Основные принципы международной торговли
Законность: подчинение международным законам и правовым актам.
Открытость и равноправие
5.Следствия международной торговли для национальной экономики:
Глобализация – стирание экономических границ
Усиление научно-технической революции
Развитие конкуренции в области высоких технологий
Появление и усиление влияния транснациональных корпораций
6. Международное разделение труда как основной принцип международной торговли.

Проиллюстрируйте тремя примерами влияние конкуренции на развитие производства.

Ответ:

  • Компания Apple в январе 2019 года заявила, что снизит цены на Iphone и другую продукцию, будет учитывать особенности национального рынка. Это сделано потому что в сфере телефонов и других гаджетов очень сильная конкуренция: на рынке также присутствует десяток других компаний из Китая и Южной Кореи. Это скажется и на производстве: вероятно компания сэкономит на комплектующих.
  • В 2010 году компания Apple представила первый планшетный компьютера Ipad, а уже через два года рынок планшетных компьютеров пополнился от фирм Samsung, Sony и пр. Сегодня планшетный компьютер доступен каждому: можно выбрать модель и по цене и по функционалу.
  • В 2016 году компания SHARP презентовала свой безрамочный смартфон, через год все компании на рынке презентовали свои безрамочные смартфоны: даже Apple в 2017 году сделала свой Айфон безрамочным

История: Новое время

Одна из точек зрения на деятельность Екатерины II состоит в том, что она имела четкий план реформирования России, которому неукоснительно следовала.

Какая другая точка зрения на деяния Екатерины вам известна? Какую точку зрения вы считаете более убедительной? Приведите не менее трех фактов, положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения.

Ответ:

Вторая точка зрения гласит, что императрица была непоследовательной в своих реформах, а ее реальные деяния часто расходились с замыслами.

Мне предпочтительнее вторая точка зрения.

Три факта, аргумента:

  • Екатерина быстро отказалась от своих планов по реформированию России, опубликованных в ее «Наказе» после того, как она увидела отсутствие поддержки в Уложенной комиссии, которую распустила.
  • После восстания Пугачева, Екатерина испугалась и провела губернскую реформу и иные меры для укрепления власти на местах.
  • Несмотря на то, что императрица была преисполнена надежд на свободу для русских крестьян, ее правление стало «золотым веком русского дворянства».

Если вы выбираете первую точку зрения:

Аргументы:

  1. Екатерина дала Жалованную грамоту дворянству, в которой фактически ограничивала свою абсолютную власть в интересах этого сословия (без суда, да не лишится благородный чести, имения и пр.)
  2. Екатерина дала Жалованную грамоту городам, в которой попыталась расширить опору режима за счет третьего, городского сословия, чтобы иметь социальную базу для прогрессивных реформ, в частности ввела в города самоуправление и пр.
  3. Екатерина написала «Наказ» Уложенной комиссии, в котором выразила свои взгляды на прогрессивное устройство России и созвала Уложенную комиссию для его реализации.

В начале января 1905 г. «Собрание русских фабрично-заводских рабочих города Санкт-Петербурга» во главе со священником Гапоном приняло решение о подаче царю петиции, в которой бы излагались требования рабочих. О желании рабочих подать петицию было известно властям, в том числе и царю.

Приведите не менее трех причин недовольства рабочих своим положением.

Укажите, чем завершилась подача петиции.

Назовите одно основное последствие событий, связанных с подачей петиции.

Ответ:

Причины недовольства рабочих

  1. Рабочий день был не нормированный для рабочих, многие трудились по 16 часов по произволу администрации завода.
  2. Труд женщин не был ограничен, а труд детей не был запрещен.
  3. Не было никакого социального страхования от несчастного случая или по болезни: работника просто увольняли, оставляя умирать на улице.

Подача петиции завершилась расстрелом мирной демонстрации

Последствие: расстрел мирной демонстрации, которая и хотела подать петицию царю, привел к Первой русской революции 1905 – 1907 годов.

Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы.

В 1914 г. Австро-Венгрия, за спиной которой стояла Германия, начала войну с Сербией. Перед российским императором Николаем II встал нелегкий выбор: поддержать Сербию и вызвать войну как с Австро-Венгрией, так и с ее союзницей – Германией, или отказать сербам в поддержке. Многие приближенные убеждали царя не вступать в войну. Однако Николай II решил поддержать Сербию, и Германия, а затем Австро-Венгрия, объявили России войну.

Приведите не менее трех причин, по которым Николай II принял такое решение. Укажите не менее двух основных последствий начавшейся войны для России.

Ответ:

Причины:

  1. Для России стало основой внешней политики поддержка христианских народов Европы, которые рассматривались как младшие братья. Отсутствие поддержки означало бы предательство интересов славянского и православного мира.
  2. Россия не могла позволить усиления Австро-Венгрии на Балканах, которая давно рассматривала эти территории как свои.
  3. Россия была участницей Антанты – союза государств вместе с Францией и Англией, который противостоял Тройственному союзу, уступка Австро-Венгрии означало бы поражение Антанты во внешней политике.

Последствия:

  1. Война обострила все вопросы, стоявшие перед страной во внутренней политике: крестьянский, рабочий, а также добавила новые проблемы: хозяйственный, хлебный, железнодорожный кризисы.
  2. Первая мировая война привела Россию к Февральской революции и свержению самодержавия, установлению республиканской формы правления, а затем (в октябре) советской республики. Самодержавие так и не сумело решить важнейшие проблемы страны.

И так далее на все задания второй части ЕГЭ, не говоря уже о первой!

Как получить ответы

Мы выложили:

  • Все разделы по дисциплине история! (Древность и Средневековье, Новое время, Новейшее время) ответы к 4270 заданиям!
  • 3 раздела по дисциплине обществознание (Человек и общество, Социальные отношения и Право) ответы к 2052 заданиям!

Сразу после оплаты Вы получаете на Ваш e-mail ссылку к папке на Яндекс-диске, в которой уже находятся все файлы с ответами:

Итак, вы запросто можете приобрести весь пакет ответов по истории или обществознанию с существенной скидкой.

История: все разделы (ответы к 4270 заданиям)

4900 рублей

2900 рублей

обычная стоимость 750 рублей)

  • Готовые шаблоны сочинений по истории/обществу ()
  • Ответы на возможные вопросы:

    Вопрос: что с сочинениями по истории и обществу?

    Ответ: вместе с последним файлом будут приложены подробные планы сочинений и по истории, и по обществу по всем темам в Банке заданий ФИПИ. Писать готовые сочинения — дело бессмысленное, ведь они будут одни и те же. И на реальном ЕГЭ такие готовые тексты не помогут. А вот вот написать сочинения по заранее известному плану намного легче.

    Вопрос: что делать, если не получили письмо с материалами?

    Ответ: проверьте папку СПАМ в вашем ящике. Если там нет, напишите нам

    И мы незамедлительно продублируем письмо с заказанными материалами на Ваш e-mail!

    Вопрос: как оплатить?

    Ответ: самый простой способ:

    Это просто «праздник » как для абитуриентов, так и репетиторов ЕГЭ по биологии

    С 2016 года на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) публикуется Открытый банк заданий ЕГЭ . В нем сгруппированы по 7-ми блокам кодификатора задания всех контрольных ЕГЭ по биологии за все прошлые годы сдачи ЕГЭ в нашей стране , а их уже 5185.

    Было добавлено 189 вопросов года, 301 вопрос года и года.

    Хотя сама форма тестовых заданий в 2017 году , но по-сути то ничего не изменилось:

    совсем новые задания придумать уже фактически невозможно (школьная дисциплина биология не резиновая) и почти все вопросы новых контрольных заданий — это переделанные старые задания.

    Теперь вам не нужно «рыться» по интернету в поисках всевозможных тестов «заменителей», потому что можно встретить .

    Открытый банк заданий ФИПИ - мощнейшая база для проверки своих знаний. Правда ответов к тестовым заданиям не дается, но это непременно подтолкнет Вас к изучению соответствующих тем в руководствах по биологии. А для проверки своих знаний могу посоветовать ко всем вопросам ОБЗ (5185 ответов).

    Отвечая самостоятельно на вопросы ОБЗ, опубликованные на сайте ФИПИ или читая их у меня на блоге в Категории « «, вы затем сверяете свои ответы с моими ответами.

    Если Вы примете решение купить вопросы с ответами в формате.pdf на любой из 7-ми блоков ОБЗ ФИПИ или купить все разделы сразу , напишите мне письмо [email protected] о желании сделать покупку.

    После моего ответа на Вашу почту, Вы будете знать, что у меня уже есть Ваш адрес электронной почты , на который я в тот же день (иногда сразу) после вашей оплаты вышлю купленные материалы.

    1. Биология как наука. Методы научного познания. Всего 76 заданий — 50 рублей .
    2. Клетка как биологическая система. Всего 755 заданий — 400 рублей .
    3. Организм как биологическая система. Всего 991 задание — 500 рублей .
    4. Система и многообразие органического мира. Всего 717 заданий — 350 рублей .
    5 . Организм человека и его здоровье. Всего 711 заданий — 400 рублей .
    6. Эволюция живой природы. Всего 728 заданий — 400 рублей .
    7 . Экосистемы и присущие им закономерности. Всего 530 заданий — 350 рублей .
    8 . Ответы на вопросы КИМ ЕГЭ , добавленные в ОБЗ ФИПИ ко всем Блокам после экзаменов, прошедших в 2017 году.
    Всего 189 заданий — 250 рублей.
    9 . Ответы на вопросы КИМ ЕГЭ , добавленные в ОБЗ ФИПИ ко всем Блокам после экзаменов, прошедших в 2018 году. Всего 301 заданий — 350 рублей.
    10 . Ответы на вопросы КИМ ЕГЭ , добавленные в ОБЗ ФИПИ ко всем Блокам после экзаменов, прошедших в 2019 году. Всего 170 заданий — 250 рублей.

    Все 5185 вопросов с ответами сразу по всем 7-ми блокам Открытого банка заданий ФИПИ (включая задания 2017, 2018 и 2019 годов) можно купить не за 3300 рублей, а со скидкой 25%, то есть за 2400 рублей .

    Готовимся к ОГЭ вместе!

    Открытый банк заданий ФИПИ

    Раздел 2 Задания по чтению

    Формат задания

    Задание 9 – тест на установление соответствий между заголовками и текстом

    Максимальный балл – 7 баллов

    Задания 10 – 17 – тест на установление соответствия приведенных утверждений прочитанному тексту (True / False / Not stated )

    Максимальный балл – 8 баллов

    Максимальный балл за правильное выполнение всех заданий Раздела 2 (Чтение) – 15 баллов

    Задание 9

    Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами А–G, подберите соответствующий заголовок, обозначенный цифрами. Используйте каждую цифру только один раз . В задании есть один лишний заголовок.

    1. The birthplace of the city
    2. Multifunctional construction
    3. The first traffic jams
    4. A perfect location
    5. Safety gates
    6. Defeating pollution
    7. Navigation season
    8. The royal birds

    A. Almost 2,000 years ago, the army of Ancient Rome landed on the coast of Britain and headed north. Soon they came to a wide, deep river. The army could neither walk across it nor find an alternative route. The only solution was building a bridge. The Romans found a place where the river was relatively narrow and built a bridge. Then they founded a settlement, which they called Londinium. Today it is known as London.

    B. The Romans soon discovered that Londinium was an ideal site for a port. Their bridge prevented large ships from going up the river, so all trading ships had to stop and unload at Londinium . It made Londinium an important trading centre and stimulated the growth and development of the city.

    C. The first London bridge over the Thames was built of wood – and then rebuilt time and time again. Later, a stone bridge was constructed. By the 1350s there were nearly 200 houses and shops on top of the bridge, and the road across it was very narrow. It was very difficult for carriages, horses and people to move across the bridge . They often couldn’t pass one another and had to spend hours on the bridge.

    D. When the Thames flooded, it covered London with water. After a bad flood in 1953, people began to look for a way to control the river. In 1982 the Thames Barrier was opened. When its gates are raised, they form a steel wall more than half a kilometre long across the Thames. It prevents flood water from reaching London. More than 90 times, the Thames Barrier has saved the capital from flooding.

    E. Nowadays, Tower Bridge is one of the most famous bridges in the world. The walkway between the two bridge towers provides a perfect sightseeing platform to enjoy a magnificent view over London. Inside the towers there is an exhibition, which tells the history of the bridge via photos, films, and other media. Tower Bridge also performs its original function of providing a road across the River Thames.

    F. In Britain, swans have privileged status. Since the 1100s, all unmarked swans on any public lakes or rivers in the country have belonged to the Crown. The swans on the River Thames are called Mute Swans . They have a bright orange beak with a black spot on the top. Every July, a special ceremony called “Swan Upping” takes place on the Thames at Windsor. All the swans are caught and their markings are checked and recorded.

    G. Nowadays, the River Thames is the cleanest river in the world that flows through a big city. This is a great achievement because only fifty years ago the river was so dirty and poisoned that it was declared biologically dead. Special plants to clean the water were built in the 1950s. Soon, special laws were issued to stop factories letting their dirty water go into the river. Strict government measures have saved the river.

    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    Задания 10 – 17

    Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 10 17 соответствуют содержанию текста (1 True) , какие не соответствуют (2 False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 Not stated) . В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

    Sports in Great Britain

    It is interesting how many of today’s sports games originated in Britain – football, rugby, tennis, boxing, rowing and horse racing among them. Of course, horse racing was popular with the Greeks and Arabs long before the British began to put them into practice; and people had been playing football in one form or another for thousands of years all over the world . But it was the British who created special rules for these sports and sports games.

    Football is a good example. In the Middle Ages people in Europe, Japan and Asia all played some forms of the game. A sort of football was also very popular in England, especially as a contest between villages. But at that time there were very few rules. When the students of English schools started to play football, rules then became necessary. They were changed several times and by the middle of the 19 th century football had become very much the game that we know and like today. By the way, the first serious football rules were written at Cambridge University .

    A similar story can be told about some other sports. Why did this happen in Britain before other countries? There are some possible explanations: after the Norman invasion of 1066, Britain was quite a peaceful country. As a result people had time to develop sports. Later, after Britain’s industrial revolution, English factories were based on highly organized work and strict time keeping. The same discipline was applied to sport. So uniforms, referees and punishments were introduced to football and other games. British authorities thought that team games were good training for future military and industrial careers.

    Every country has its own list of favourite sports. What is the British list? There are lots of games apart from football. Schoolgirls, for example, play a game which seems a lot like basketball. It is called netball. Netball is different from basketball in many details: for example, the ball is lighter, the court is bigger and netball has seven players in each team (not five). There is something very strange about netball – it is never played by boys. There is no biological reason for this, it is simply a tradition. It is popular throughout the English-speaking world, and the Australians and New Zealanders usually win the competitions.

    But the most famous and popular British sport is cricket. Cricket is an important part of English summer life. You can watch it all day on TV or even listen to it on the radio. News programmes keep you up-to-date with the score . Men, when they meet, always exchange a few words about the state of the game.

    One of cricket’s distinguishing features is that the games are very long . In an ordinary game at a boys’ school it takes up to a whole afternoon. But the big international games are up to five days long .

    10. Football was the most popular game in the Ancient World .

    Ответ:

    11. The rules for modern football were created in Great Britan.

    1) True 2) False 3) Not stated

    Ответ:

    12. All the students had to play football and other team games at British schools.

    1) True 2) False 3) Not stated

    Ответ:

    13. Basketball and netball are the same game under different names.

    1) True 2) False 3) Not stated

    Ответ:

    14. Netball was invented in a British boarding school for girls.

    1) True 2) False 3) Not stated

    Ответ:

    15. Teams from Great Britain always win the international netball competitions.

    1) True 2) False 3) Not stated

    Ответ:

    16. The British mass media pay lots of attention to cricket.

    1) True2) False 3) Not stated

    Ответ:

    17. According to the rules, a game of cricket lasts no longer than an hour and a half.

    На официальном сайте ФИПИ появилась обновленная версия банка заданий для самостоятельной подготовки к ЕГЭ. Это действительно большое событие, и сейчас мы расскажем, почему.

    Что особенного именно в этом банке заданий

    У банка заданий ФИПИ есть одно очень существенное отличие от любого другого сайта, где вам предложат готовиться к ЕГЭ онлайн – ВСЕ ЗАДАНИЯ СОСТАВИЛИ АВТОРЫ ЕГЭ . Вы должны понимать, что только на этом сайте вы сможете решать тестовые вопросы, придуманные создателями реальных экзаменационных заданий, а это значит, что они будут максимально приближены к тому, что будут проверять летом на ЕГЭ.

    Чем новый банк заданий ФИПИ отличается от старого

    Действительно, на сайте ФИПИ банк заданий – это далеко не новшество. Он существует уже много лет и обновляется ежегодно, пополняясь новыми тестовыми вопросами (кстати, старая версия банка заданий тоже есть на сайте). Новая версия банка заданий уникальна ФИПИ тем, что она значительно удобнее для пользователя. Новый формат предполагает введение онлайн правильного ответа и мгновенное получение результата. Согласитесь – удобно! Теперь можно самостоятельно готовиться к ЕГЭ прямо на сайте ФИПИ и видеть при этом наглядные результаты.

    А теперь предлагаем вам ознакомиться с новым банком заданий ЕГЭ от ФИПИ по предметам (заданий по базовой математике и катайскому языку пока в новом банке нет).