Dragon age inquisition исследовать лабораторию. Bioware о боях, исследовании мира и выборе в Dragon Age. Разбираемся с делами в Убежище

Подборка советов по прохождению игры Dragon Age: Inquisition с секретами, видеогайдами, хитростями игры Dragon Age: Inquisition.

Как прокачиваться в игре Dragon Age: Inquisition

Система прокачки мало чем отличается от других подобных проектов в жанре РПГ. Ваши действия - вот источник опыта в игре. Постоянно, собирая травы, закрывая разлом и т.д., вы будете получать опыт.

С каждым новым уровнем ваш персонаж будет повышать своим базовые характеристики. Сюда включаются и Очки Навыков, с помощью которых можно открывать новые умения и таланты.

С получением уровня вы выполняете квесты, которые раньше были закрыты, или уничтожать самых опасных врагов. Кстати, все таки перед началом задания всегда стоит смотреть на уровень, указанный в рекомендациях.

Главное помнить, что прокачивать своего героя не самое благодарное занятие на свете, потому что делать это нужно долго и упорно. Давайте же разберемся подробнее.

Помните о разломах

В начале игры, если помните, были показаны Разломы Тени, а вы единственный, кто может закрывать их. Так вот в мире их нужно находить везде. За закрытие разломы вы будете получать очки опыта, но количество этих самых очков зависит от локации, в которой разлом находится. В среднем число очков варьируется от сотен до тысяч.

Не бойтесь и убивайте противников на уровень выше вас

Есть один из сложных вариантов получить опыт, но получите много. Испытайте себя в бою с противниками уровнем выше, чем вы. Если одолеете врага с высоким уровнем, то получите больше опыта. Главное не быть слишком самоуверенным, а хорошенько подготовиться, - купить экипировку, зелья и только потом вступать в бой.

Драконы тоже дадут опыт

В Dragon Age Inquisition из названия ясно, что должны быть драконы, так вот в игре их всего 10. Упаси и спаси, потому что драконы - самые опасные враги. Из дракона падает крутое снаряжение, кроме этого, конечно, очень много опыта, причем всей вашей группе.

Крепости и их захват

Крепости всегда будут находиться по охраной противников, однако все они будут в основном высокого уровня. Но вы ведь помните, что высокий уровень - это возможность получить много опыта. Находите на локациях крепости, которые подходят вам по уровню и силам, только смотрите на те, которые немного выше вас.

Помните об изучении мира

Все дело во времени и так во всем. Чем больше вы вложите своего времени в игру, тем больше игра предоставит вам в ответ, поэтому свободные от работы люди познают все фишки игры. Орден Инквизиции предлагает заниматься сбором трав и охотой - кажется, что занятия незначительные, однако за них вы получите неплохую долю опыта. Помните, что игры жанра РПГ всегда набиты множеством секретов, документов, сокровищ и т.д. Поэтому не ленитесь исследовать мр тщательнее.

Подскажу секрет, который поможет вам получить опыт от прочтения документов. У Жозефины - члена вашего ордена, есть навык Инквизиция, которые и позволяет получать опыт от документов. Пользуйтесь этим, если хотите изучить мир больше.

Квесты и задания

Напоследок скажу, что естественно, самым ясным способом прокачки является выполнение основных и второстепенных квестов. Бывают случаи, что вы не можете играть сюжетную компанию, если не достаточно продвинулись по уровню. Для этого существуют побочные квесты, только обратите внимание именно на Внутренний круг.

Как получить специальность

Помните, что классов в игре три, да и они все классические - Маг, Воин, Разбойник. Но каждый из этих классов может улучшить свои способности. Для этого существует специализация, которая поможет вам усилить своего персонажа. Перед вами будут интересные выборы - играя за разбойника, вы можете либо бить врага со спины, либо издалека.

В следующий раз, когда снова будете в Скайхолде, то попробуйте позвать тренеров - их должно быть 3. Главное закончить квест «Специализации для Операции Инквизитора».

Все три тренера будут вам предлагать особенные задания, за завершение которых вы сможете выбрать специализацию. Но помните, что из трех вы выберете только одну специализацию.

Если у вас возникнут проблемы с квестами, то попробуйте расспросить Вивьенн.

Разбойник/Rogue

Специализация Механика в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Трехглазого. Чтобы закончить задание, вам нужно собрать различные предметы, среди которых Обсидиан и инструменты. Шипы же вы сможете найти в Каньоне, Проходе Назаир или на старой Тюремной Дороге. Писания сможете отыскать в вещах Варрика или у торговца книжками в Вал Руайо.

Специализация подразумевает установку вами ловушек, пускание крови и нанесение большого урона.

Специализация Убийцы в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Хейра. Токены вы должны найти в Крествуде у восточных холмов или на равнине. Писания найдите у Коула в вещах или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает нанесение огромного урона с уменьшением перезарядки способностей, если наносите критический удар.

Специализация Буря в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Кима. Эссенцию найдите у длиной реки или в крепости Грозы на грозовом побережье. Писания найдите в вещах Серы или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает использование Бутылей с огнем, холодом и т.д., которые действуют по радиусу.

Воин/Warrior

Специализация Витязя в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Лорда Чансера. Найдите чемпионов в Роще Гиланайны, Хайл’сулан и на Одиноком Берегу. Писания найдите в вещах Блэкуолла или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает использование защиты по радиусу, крепкое телосложение и бонусы к перезарядке умений.

Специализация Потрошителя в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Трама. Токены найдите в холмах восточной стороны или на Равнинах, или в Крествуде. Писания найдете в вещах Железного Быка или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает нанесение большого урона в коэффициенте от отсутствующего здоровья. Похож на берсерка.

Специализация Храмовника в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Сера. Останки Храмовников найдете в Ведьмином лесу, на Западной Дороге или в Долине Шайны, что на внутренних землях. Писания в вещах Кассандры или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает выжигание маны противника и различные бонусы к атакам и здоровью.

Маг/Mage

Специализация Рыцаря-Чародея в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Командира Хелэйна. Эссенцию найдете в Гранит-Поинт, Плачущих шпилях и в Старом Проезде.

Писания найдете в вещах Вивьенн или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает накопление зарядов и дополнительный урон наносится щитам.

Специализация Некроманта в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание Виюса Анаксаса. Череп мертвецов найдете в Малой Роще и Грозовом побережье, также на месте Отступника. Писания в вещах Дориана или у торговца Вал Руайо.

Специализация подразумевает контроль. Использует оцепенения и кошмары, чтобы замедлять противников.

Специализация Мага Разлома в Dragon Age: Inquisition

Для этого вы должны выполнить задание оставшегося тренера. Три тома найдете в роще Гилэнайны, на берегу одиночества и в Халин’сулан. Писания в вещах Соласа или у торговца в Вал Руайо.

Специализация подразумевает мощные удары по области и дополнительные критические удары.

Видеогайды и секреты

Скрытая пещера (секрет) в игре Dragon Age: Inquisition

Гайд по снаряжению игры Dragon Age: Inquisition

Продолжаем проходить Dragon Age Inquisition. Предыдущие видео я записал ещё давно, но новая партия создаётся одновременно с прохождением, поэтому по свежей памяти дело идёт проще.В этом «сезоне» закончим историю с Герионом Алексиусом, исследуем новые локации, спасем солдат Инквизиции, обзаведёмся новыми спутниками и вплотную приблизимся к закрытию Бреши.

Затишье перед бурей

Видео начинается с зачистки Вольчей лощины. Мне все еще нужно убедить Деннета отдать лошадей для Инквизиции, а проблема с волками является одним из дополнительных заданий (квест Элайны) на пути к этой цели.

После этого закрываем один из разрывов рядом с выходом к карте мира и возвращаемся в ставку командования. Заработанные очки специфики вкладываю в «Метод Массаче». Это военная характеристика Инквизиции, которая добавляет 5% к опыту, полученному за убийство врагов. По-моему очень полезно, главное развить эту способность как можно раньше. Затем раздаю агентам поручения. Теперь необходимо сделать выбор сюжетного задания в пользу магов или храмовников. Я выбрал «магический» путь, потому что истории с магами как правило интереснее.

Также к нашей группе присоединяется Дориан. Отправляемся в Редклиф на встречу с магистром Герионом Алексиусом.

Вперёд в мрачное будущее

Здесь смотрим сюжетную кат-сцену. Суть вкратце — о ловушке Гериона нам рассказал его сын Феликс, поэтому на встрече заранее припасённые воины Инквизиции перебивают охрану магистра. Но колдун с помощью некоего талисмана кастует временной портал. В результате Дориан и наш главный герой - Вестник Андрасте - переносятся в будущее на один год вперед.

Оказавшись в подвале замка, замечаем, что вокруг уже всё заросло красным лириумом. Не к добру. Проходить этот отрезок придется только половиной группы, поэтому действуем осторожно и быстро.

В темнице находим остальных напарников - Кассандру и Соласа. От них узнаем, что после нашего исчезновения никто не смог помешать Старшему обрести власть, а мир людей заполонила армия демонов. Но не всё потеряно, если мы найдем Гериона, то с помощью его талисмана сможем вернуться обратно во времени и изменить ход истории.

В полном составе отправляемся на поиск злодея. Основной местный враг - венатори-фанатики, это по сути обычные солдаты. Но наибольшую опасность представляют венатори-лучники и венатори-заклинатели. Всегда старайтесь в первую очередь убить именно заклинателя, так как, кастуя в сторонке от основной заварушки, он наносит массовый урон.

Спасти Лелиану

Продолжаем продвигаться по подземелью, через пыточные и клетки с узниками, которые мутируют в кристаллы красного лириума. Основная задача - найти Лелиану, что достаточно легко, не промахнётесь, но кроме того в этой же комнате не забудьте подобрать ключ от тюрьмы с трупа охранника! Не повторяйте моей ошибки. Я его сразу не заметил и потом несколько раз обшаривал всю локацию вдоль и поперёк. Маркера на этот ключ нет, а без него дверь не открыть.

На видео после Лелианы ничего важного больше. Всё оставшееся время как раз ищу ключ.

Как попасть в тронный зал Алексиуса

Продолжение прохождения мрачного будущего. В основном сплошные бои. Через подземный проход попадаем во внутренний двор, смотрим на гигантскую брешь и снова в бой с демонами и венатори.

Самая главная задача - открыть дверь в тронный зал Алексиуса. Чтобы это сделать, вам понадобится найти 5 осколков красного лириума. Осколки находятся соответственно у пяти венатори-заклинателей, разбросанных по разным комнатам замка. В этом видео я собрал 4 из 5 осколков.

Алексиус, давай до свидания

После того как все осколки собраны открываем дверь в тронный зал. Небольшая сюжетная сцена и финальный бой с магистром. Думаю, что победить Гериона Алексиуса вы сможете без особых проблем, главное не становиться на зеленые руны-ловушки, что ставит колдун. Если возникнут проблемы, то смотрите видео с 6-ой по 20-ую минуту.

Сделано, подбираем с трупа амулет и возвращаемся в прошлое. В этом временном измерении Алексиус по-прежнему жив, но понимает, что сопротивление бесполезно и отказывается от притязаний на Редклиф.

В заключение предлагаем союз магам. Здесь возможны два варианта: сделать магов пленниками Инквизиции либо союзниками. Я выбрал второй вариант. В результате получил «всецелое одобрение» эльфа-мага Соласа и одновременно «всецелое осуждение» от Кассандры и Сэры.

Штормовой Берег

Мы снова в ставке командования. Обсуждаем последние события и планируем дальнейшие действия. Для начала проверил инвентарь и экипировал более хорошее оружие и броню. Выбор не сказать, чтобы очень большой, но тем приятнее находить редкие артефакты.

Следующим делом потратил 4 очка влияния на разведку Штормового Берега, и таким образом открыл доступ к этой местности. Туда же и отправимся. Скажу сразу, в этой локации я выполнил все квесты, поставил все ориентиры, собрал все осколки и астрариумы, что заняло немало времени. Поэтому следующие 5 видео я вношу в этот же раздел и коротко, в двух словах, опишу содержание каждого.

Новый противник Детеныши дракона. Решение первого астрариума (Созвездие Ферванис). Поиск осколков. Под конец видео (где-то 28-я минута) посмотрел на битву между драконом и троллем. Непонятно был ли этот сценарий заскриптован, но в дальнейшем ни дракона ни тролля я здесь не нашел.

Закрытие разрыва. Исследование местности, открытие второго лагеря. Найдена первая часть Дневника Серого Стража (16-я минута). Медведи… Куда же без них. Найдена вторая часть Дневника Серого Стража (26-я минута).

Открытие третьего лагеря и задание «Удержание Штормового Берега» выполнено. В самой дальней части карты нашел вход, но дверь закрыта и как её открыть неизвестно. Выполнение основного квеста локации «Наведение порядка». Солдат Инквизиции отправили на встречу с группой разбойников на Штормовом Берегу, но связь с ними была утеряна. На 11-ой минуте второй найденный астрариум (Созвездие Сервани). На 23-ей минуте третий астрариум (Созвездие Беллитанус). В нем небольшой подвох, две звезды лишние. Решение всех загадок с астрариумами открывает на карте вход в пещеру с полезными артефактами. В моем случае это был Посох Ткача Снов, Верхушка для знамени Вольной Марки и уникальный лук «Ред-Кроссингская погибель». Скорее всего лут выпадает рандомно.

Продолжаю исследовать локацию и завершаю миссию «Регионы Штормового берега». Закрываю самый сложный разрыв. Периодически в игре попадаются эльфийские обереги, которые можно запустить. Солас это одобряет, но каково их предназначение пока не ясно.

Ну и последний эпизод о Штормовом Береге. Здесь ничего важного, собираю оставшиеся труднодоступные осколки.

Разбираемся с делами в Убежище

Достаточно далеко продвинувшись по сюжету, я совсем забыл про задания в домашней локации. Осталось поговорить с аптекарем Аданом, изготовить доспехи и собрать материалы на оружие для Инквизиции.

Различные интересные возможности есть у кузнеца. Например, можно модифицировать предметы, что не только улучшит характеристики изделия, но и изменит его внешний вид. К сожалению, сами улучшения выпадают настолько редко, что у меня их почти нет.

Также имеется возможность крафтинга оружия и брони. Для этого нужен эскиз будущего предмета, а также компоненты необходимые для его изготовления. От качества компонента зависят характеристики и внешний вид. Я вот, например, собрал эльфийский капюшон. Это очень простой эскиз и для него нужна только ткань (3 шт. на доспех и 6 шт. на защиту). Но в инвентаре у меня тканей скопилось несколько видов: глянцевый хлопок, клетчатое полотно, парча, полубархат, поярок, тонкий бархат, хлопок, шелк. Так вот комбинируя тип ткани, получаем самые разные характеристики и даже различный внешний вид.

Ещё один полезный человек в лагере это алхимик. У него можно улучшить существующие зелья (плюс настойки и бомбы), а также создать новые. Как обычно нужен рецепт и требуемый ассортимент трав. Из нового я создал бомбу «Бутыль с пчелами». Также хотел улучшить лечебное зелье, но в инвентаре не нашлось рассветного лотоса, который растет на болотах.

В конце видео возвращаюсь в ставку командования и выбираю разведку миссии «Исследовать осколки», что открывает ещё одну интересную местность - «Запретный оазис».

Запретный оазис

Запретный оазис - это маленькая, но при этом очень запутанная локация. Если вы планируете собрать здесь все осколки, то понадобится её досконально изучить. Зачем вообще собирать осколки? Во-первых 6 штук вам понадобится, чтобы открыть дверь в местный храм, а внутри храма будет еще 3 таких двери. За каждой из этих дверей 3 комнаты. Внутри комнат саркофаги, открывая которые вы получаете очки защиты от определенного типа магии (магия духа, огня и льда). И сами комнаты между собой также разделены магическими дверями. Чем глубже вы проходите, тем более сложная дверь, и тем больше на нее потребуется осколков.

На приведенных выше двух видео только сбор осколков и исследование локации. Храм будет на видео ниже. Между ними есть ещё геймплей, который я не стал уже записывать, потому что суть одно и то же. Сбор осколков. В итоге также как и на Штормовом Берегу собрал и выполнил всё что было доступно. Даже квест побочный с женщиной, которая просит найти обручальное кольцо в пещере. Тут проблема, что в пещере штук 50 пауков, причем они не обычные, а зараженные (более стойкие и агрессивные) и нападают всей толпой. Баттл конечно был эпичный, даже мои бомбы с пчелами в ход пошли, но на видео этого эпизода нет.

Какие-то советы давать по прохождению этой локации сложно, потому что даже посмотрев видео, вы вряд ли поймете по какому пути я прошел. Тут пока сам не изучишь все тропинки, ничего не получится.

Бурая Трясина

Видео начинается как раз с той самой паучьей пещеры Пар’ас, о которой я писал выше. Только она уже зачищена, я вернул кольцо и взамен получил ключ от запертой двери. Возвращаюсь в пещеру и открываю дверь, внутри ящик с полезным добром.

После этого открываем осколками дверь в Храм гордыни, ну а далее процесс, который я описывал. На видео можно посмотреть. Всего мне удалось открыть две комнаты в направлении магии духа и по одной в магиях льда и огня. На этом мои запасы осколков истощились.

Заканчиваем Запретный оазис и без пересадок отправляемся в Бурую Трясину. Локацию открыл давно, но как-то все не было случая сходить. Сюжетная миссия здесь заключается в спасении солдат Инквизиции, которые угодили в плен к местным аборигенам-акселератам Авварам.

Основной наш здешний враг нежить, немного демонов, а также периодически те самые аборигены. Как следует из названия, местность представляет собой болотистое место. И если враг будет стоять в воде, то на него не действует магия и способности. Поэтому передвигаться нужно по специальным островкам, на которых нужно зажигать завесный огонь. Нежить выползет посмотреть на магический свет, и тут уже даём полный прокаст.

Тут практически всё состоит из боёв. На болотах попалась хижина, но от двери нужен ключ. Пока не нашёл. Таким образом, доходим до небольшого форта. Если подняться на стену, то там еще одна запертая дверь, но на этот раз нужен не ключ, а навык «Искусные руки», которого у меня видимо нет. Откуда только его взять неизвестно. Я играю за класс разбойника и среди всех доступных для изучения навыков «Искусных рук» не заметил.

Ещё немного и добрались до крепости Харгрейв, цитадели Авваров. Здесь поджидает вождь аборигенов - Длань Корга. Видимо я его вымотал бесконечными воскрешениями. К концу видео обреченный босс просто бегает туда-сюда и даже никого не пытается бить.

Ну и последнее видео из «второго сезона» прохождения Dragon Age Inquisition. С убитого вождя подбираем ключ и спасаем солдат Инквизиции. На выходе из крепости вербуем в Инквизицию одного из авваров - Глядящего в небо. На этом можно заканчивать. Оставшуюся часть просто набиваю опыт в боях на болоте. Тут водится много крепких болотных рыболовов, с которых выпадает шкура Бронто. Было бы неплохо скрафтить из неё новый доспех.

Перки в Dragon Age: Inquisition появляются по мере развития Инквизиции и усиления её влияния. Получить это влияние можно за так называемым «Столом войны», проходя различные задания, побеждая врагов, выполняя миссии и т. д. Каждый раз, когда уровень влияния заполняется до предела, вы можете повышать свой уровень и, соответственно, получать новые перки.

Перки Инквизиции делятся на четыре типа. Три из них даруются тремя советниками, а четвертый — самой Инквизицией. Силы, даруемые Калленом, позволяют развить силу и выносливость. Секреты Лилианы прорабатывают скрытные черты и навыки персонажей. Перки общения Джосефины помогут в дипломатии и убеждении. И, наконец, перки самой Инквизиции развивают общие способности.

Обратите внимание!

Получение перков в Dragon Age: Inquisition — процесс не столь быстрый, чтобы бездумно вкладываться в те перки, которые вам не будут нужны. Некоторые перки доступны с самого начала игры и требуют вложения в них очков опыта.

Некоторые продвинутые перки становятся доступны только после разблокирования более низкоуровневых перков. Перки, рекомендуемые в первую очередь, выделены жирным шрифтом.

Перки силы

Название Эффекты и комментарии
Криминальное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с криминальной деятельностью и дает бонус +50% опыта за каждый новый открытый кодекс. Очень полезный перк, открывающий вам возможность альтернативного прохождения некоторых заданий.
Метод «Массажа» Дает 5-процентный бонус к опыту за убийство монстров. Чтобы получить как можно больше от этого перка, постарайтесь его взять в начале игры.
Осанка наездника Уменьшает риск слета с седла. Не самый полезный перк, поскольку большая часть ваших сражений вы проведете будучи не в седле.
Влитый в седло Ещё больше снижает риск выпасть из седла. Комментарий тот же, что и к перку выше.
Улучшенная концентрация Улучшает концентрацию со 100 до 200 очков. Может пригодиться в сражении.
Продвинутая коцентрация Улучшает концентрацию с 200 до 300 очков. Может пригодиться в сражении.
Истинный дар Повышает защиту всех сопартийцев на 10%. Очень полезный перк для слабозащищенных персонажей (например, магов или воров), особенно на высоком уровне сложности.
Больше лечащих снадобий Позволяет вам нести на четыре лечебных снадобья больше. Перк может оказаться полезен на высоком уровне сложности, поскольку в такой ситуации вероятность потратить все лечебные зелья в течение одного квеста гораздо выше, чем на обычном уровне сложности.
Чертежи магов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для магов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих магов.
Чертежи воров Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воров. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воров.
Чертежи воинов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воинов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воинов.

Перки секретов

Название Эффекты и комментарии
Тайное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с Тенью и тайными знаниями. Также дает бонус при исследовании новых рукописей. Это очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Опытное травничество Увеличивает шанс собрать ингредиент на 10%.
Орлиный глаз Расширяет зону видимости после нажатия соответствующей клавиши. Очень полезный перк, который, после окончательного усовершенствования упростит исследование местности.
Продвинутое исследование Дает 50-процентный бонус к опыту за изучение обнаруженных монстров. Полезный перк в том случае, если вам нравится возвращаться в штаб Инквизиции для исследования монстров.
Золотые руки, хорошие инструменты Позволяет всем ворам в партии открывать замки уровня Мастер. Полезный перк для досконального исследования окружающего мира и доступа к сундукам с высоким уровнем защиты.
Предварительная разведка Показывает дополнительные точки интереса и важные локации на карте местности. Бесполезный перк, поскольку лучше исследовать местность собственными силами.
Новичок-травник
Опытный травник Открывает общую информацию по всем травам. Вы можете взять этот перк, если собираетесь заняться алхимией и не хотите тратить время на самостоятельные поиски.
Мастер-травник Открывает общую информацию по всем травам. Вы можете взять этот перк, если собираетесь заняться алхимией и не хотите тратить время на самостоятельные поиски. Весьма полезный перк, поскольку многие травы этого уровня, как правило, найти очень тяжело.

Перки общения

Название Эффекты и комментарии
Благородное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с дипломатией и политикой. Также дает бонус при исследовании рукописей. то очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Репутация продавца Вы получаете на 10% золота больше с проданных товаров. Данный перк лучше открывать на ранней стадии игры, когда потребность в золоте очень велика.
Услуга за услугу Вы покупаете товары на 10% дешевле. Очень полезный перк, особенно к концу игры, когда вы будете нуждаться в дорогих и качественных предметах.
Почетный клиент Сделки купли/продажи становятся на 15% выгоднее для вас. Перк объединяет два предыдущих перка.
Редкие запасы Позволяет покупать редкие материалы для «крафтинга». Можете выбрать этот перк, если хотите удариться в создание предметов и не хотите тратить время на собственные поиски.
Требовательный покупатель
Только лучшее Позволяет покупать материалы высокого качества для «крафтинга». Можете выбрать этот перк, если хотите удариться в создание предметов и не хотите тратить время на собственные поиски.
Важный список Вы получаете возможность покупать у торговцев редкие материалы. Перк пригодится в конце игры, когда у вас будет острая необходимость в хороших предметах, а денег будет достаточно.
Друзья «сверху» Как только вы возьмете этот перк, торговцы будут направлять гонцов с известиями о скидках. Это, конечно же, не перк главной важности.

Перки инквизиции

Название Эффекты и комментарии
Знание истории Открывает новые опции диалогов, связанные с историей Тедаса. Также дает бонус к исследованию рукописей. Это очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Инвентаризация Увеличивает емкость инвентаря на 15 слотов. Очень полезный перк, поскольку свои «законные» 60 слотов вы получите далеко не сразу.
Императорская инвентаризация Увеличивает инвентарь еще на 15 слотов.
Колбы из закаленного стекла Добавляет один дополнительный слот для зелий. Можете взять этот перк, если хотите, чтобы различные персонажи вашей партии имели зелья в меню быстрого выбора.
Дополнительное обучение Ваш персонаж получает одно дополнительное очко способностей.

У больших хорошо проработанных игровых проектов имеется одна немаловажная особенность – огромное количество самых разнообразных элементов, которые стоит учитывать при прохождении игры. Большая часть из них может быть описана в паре абзацев, поэтому создавать под каждый совет или рекомендацию отдельный пост было бы не разумно. Здесь я решил как раз таки описать все элементы, детали и незначительные моменты, способные серьезно облегчить вам прохождение Dragon Age: Inquisition и сделать его более увлекательным.

Практически любую крупную ролевую игру начинать довольно сложно. Мысли в голове начинают путаться – сначала задумываешься о выборе расы, затем сразу переходишь к рассмотрению класса, и вот уже через пару минут в голову начинают лезть интересные идеи по убийству высших драконов, а в это время на экране монитора до сих пор «висит» меню с редактором персонажа. В общем, от столь огромных возможностей, порой, опускаются руки, так как иногда действительно не знаешь, с чего же именно начать. Надеюсь, мои советы помогут преодолеть вам этот незначительный кризис.

Используйте возможности Dragon Age Keep
Команда BioWare запустила в работу специальный интернет-портал для своего нового проекта, позволяющий более подробно изучить игровые события, произошедшие в первых двух играх серии, а также выбрать, как бы вы поступили в тех или иных ситуациях. После этого можно импортировать созданный мир в Inquisition. Это весьма инновационное решение, ведь до этого никто подобную систему еще не создавал.
Тщательно выбирайте расу
При выборе расы стоит опираться не только на собственные вкусы и предпочтения, но также на отличительные особенности рас. То есть если вы любите играть разбойником, то лучше всего выбрать эльфа, так как представители этой расы отлично уклоняются от дальних атак. Кунари имеют повышенное сопротивление к атакам на ближних дистанциях, поэтому из них получаются отличные воины. Гномам не страшны магические атаки, так как они имеют немалую устойчивость к магии, но при этом они не могут стать магами. Людям выдается дополнительное очко умения, поэтому они являются универсальной расой и отличным выбором для новичков.

Не стоит также забывать, что от выбора расы будет зависеть отношения игровых персонажей к главному герою. Во вселенной Dragon Age люди пока возвышаются над остальными расами, эльфов ни во что не ставят, гномов практически не замечают, так как они редко выбираются на поверхность, а кунари считаются чужаками с непонятной многим культурой и традициями.

Хорошенько поразмыслите насчет игры за мага
Каждый класс в Dragon Age: Inquisition интересен по-своему и сильно отличается от другого множеством характеристик. Однако у магов все же имеется своеобразное преимущество. Если вы решите играть за мага, то сможете сильнее прочувствовать на своем персонаже глобальный конфликт, возникший между храмовниками и магами. Это противостояние показывали практически во всех играх серии, и следить за ним гораздо интереснее, имея к нему непосредственное отношение. К тому же у магов представлен отличный набор заклинаний, благодаря которому вы сможете легко изменять состав своей партии в зависимости от ситуации.

Плюс маги обладают интересной специализацией, дающей пройти игру рыцарем-чародеем, то есть ваш маг в один прекрасный момент превращается в мощного бойца ближнего боя. Нечто подобное было представлено еще в Dragon Age: Origins .

Изменяйте состав своей партии
В первой и во второй частях Dragon Age большую часть времени я бегал с партией, собранной еще в самом начале игры. В Inquisition дела обстоят несколько иначе. Естественно, у меня тоже появились в игре любимчики, с которыми бы мне хотелось провести гораздо больше времени, чем с другими спутниками. Однако как-то раз, отправляясь в неопасный регион, я решил изменить свою уже состоявшуюся партию и взять пару «новичков». В результате я увидел их совсем с другой стороны. Во-первых, появились новые разговоры и диалоги, позволяющие лучше понять мотивы и личность персонажей. Во-вторых, на более высоких уровнях стиль боя у них оказался более эффективным, чем я считал ранее. В общем, не стоит постоянно ходить с одними и теми же героями – меняйте их при походе в неопасную локацию и, возможно, прохождение станет для вас еще более интересным.
Уделите должное внимание редактору персонажу
Ребятам из BioWare удалось разработать отличный редактор персонажей , благодаря которому можно создать поистине уникального главного героя, а не выстругать очередного «буратино» и пустится сразу в бой. Не поленитесь и уделите ему должное внимание. Естественно, не нужно уходить в крайность, просиживая над редактором целыми днями, пытаясь создать само совершенство.
Не бойтесь начать все заново
Каждый может совершить ошибку, но не всякий старается ее исправить. Если после прохождения вступления вы поняли, что созданный персонаж абсолютно вам не подходит (не нравится его внешний вид, класс или раса), то начните игру заново. Лучше снова пройти пролог, чем играть более ста часов персонажем, который вам не по душе.
Не ленитесь использовать кнопку поиска
Кнопка поиска будет полезной не только для сбора «лута » - дело в том, что она способна подсвечивать все важные предметы в окружении, а потому с помощью нее можно легко найти вещи, которые вам необходимы по заданию.
Выключите глянец на губах в редакторе
При создании персонажа обязательно выключите функцию глянец на губах. Для этого зайдите в раздел «Макияж» и поставьте ползунок соответствующего показателя на ноль. Если вы не сделаете этого или установите глянец на минимум, то губы созданного вами героя будут сильно переливаться в роликах, что лично меня раздражало.
Практически бесплатно перераспределить умения своего персонажа можно только один раз
Неподалеку от кузницы, расположенной в Убежище, можно найти небольшой ларек – он находится с правой стороны от выхода. В нем вы найдете амулет, дающий возможность перераспределять навыки у главного героя. За первый раз с вас возьмут лишь одну монету. Таким образом, вы сможете уже в самом начале поменять умения, если некоторые вам не по нраву. Однако я советую, прежде чем это делать сохранить игру. Это поможет вам несколько раз осуществить перераспределение до нахождения оптимального набора навыков.
Первым делом изучите территорию Убежища
Совсем скоро после начала прохождения Dragon Age: Inquisition вам позволят пройтись по своему новому дому в Убежище. Формально вы уже сможете пойти во Внутренние Земли, дабы начать выполнение второстепенных заданий, исследование новых локаций и так далее. Однако я рекомендую вам задержаться ненадолго в Убежище. Обязательно проверьте, какие квесты имеются в разделе «Убежище», и постарайтесь их выполнить. Это приведет к появлению новых миссий, связанных с Убежищем, когда вы отправитесь во Внутренние Земли. Данные задания могут стать отличным источником опыта на начальном этапе игры.
Знание – сила!
В Dragon Age : Inqusition представлен весьма информативный кодекс , в котором можно найти немало полезных сведений о персонажах, существах, королевствах и событиях мира Тедас. Обязательно ознакомьтесь с ним, в особенности если вы не играли в первые две части серии или забыли о том, что именно в них произошло. Будет также нелишним заглянуть в вики. Это поможет вам быстрее освоиться во вселенной и создаст личную привязанность к игровому миру. Проходить игру в этом случае станет гораздо интереснее.
Не забывайте использовать предметы для исследований по назначению
В Убежище в кабинете Жозефины можно найти персонажа, возглавляющего различные исследовательские проекты. Она принимает желтые предметы для исследований , которые необходимы для получения дополнительного опыта и урона. Поэтому по возвращению в крепость обязательно навещайте данного NPC. Можно даже написать на каком-нибудь листочке или в смартфоне напоминалку, так как об этом очень легко забыть.
Руны можно заменять
Руны – это невероятно полезные дополнения для экипировки. В большую часть оружия можно установить лишь одну руну, добавляющую ему уникальный тип урона (Холодом, Духом, Электричеством и так далее). Руна используется только единожды , то есть, установив ее в оружие, вы не сможете потом извлечь руну обратно. Зато ее можно будет заменить более сильной руной.
Улучшения для Бьянки продаются на рынке
Бьянка – это арбалет гнома Варрика. К счастью или, к сожалению, но он является основным оружием для данного персонажа, поэтому его следует постоянно улучшать, ведь в ином случае эффективность арбалета резко снизиться. Кстати, главный торговец в Убежище даст вам по одному виду каждого улучшения для Бьянки совершенно бесплатно. После этого можно пойти в кузню и поставить эти усовершенствования на арбалет. Эта процедура может стать отличным мини-обучением в улучшении собственного вооружения.
Выполняйте любые доступные операции
Спутники Инквизитора могут за раз выполнить сразу три операции. Как только операция будет выполнена, вы тут же получите соответствующее сообщение. Об этом можно легко позабыть и продолжить игру. Поэтому старайтесь сразу же возвращаться к военному столу, дабы снова задействовать своих товарищей в новых операциях.

Некоторые из операции могут идти довольно долго, так как в игре учитывается реальное время. Поэтому на ночь оставляйте своих советников выполнять наиболее длительные из них. Не обязательно, чтобы игра была включена – миссии продолжают выполняться и при выключенной Inquisition.

Позаботьтесь о шлемах
В игре можно включить или отключить отображение шлема на персонаже. Это значит, что формально герой будет носить на себе шлем и получать все преимущества от его ношения, однако при этом он станет совершенно невидимым в кат-сценах игры. Данная функция весьма полезна, ведь многие хотят видеть лицо персонажа, на создание которого некоторые могли потратить пару часов.
Не забывайте время от времени посещать свою базу
Исследовать новые регионы и выполнять миссии – это, конечно, хорошо, однако не забывайте время от времени посещать свою базу. Существует огромное количество вещей, которые вы можете делать только в Скайхолде и которые способны вам помощь на поле битвы. Поэтому после выполнения какого-нибудь квеста или завершения поставленной цели поразмыслите над тем, не стоит ли сейчас вернуться в крепость, чтобы оценить обстановку и распланировать дальнейшие действия.
Делайте не оружие, а доспехи
Большую часть хорошего оружия вы, скорее всего, найдете на трупах убитых врагов или в сундуках. Не утверждаю, что это применительно для всех, так как рандом еще никто не отменял. Однако для меня создание оружие оказалось не очень выгодным делом, поэтому я переключился на доспехи . К тому же когда я начал охоту на драконов у меня появилась масса ценных предметов, из которых получилась отличная броня.
Разрабатывайте улучшения для своего снаряжения
Хорошие улучшения для экипировки во внешних землях мне практически не попадались, поэтому рекомендую создавать их самостоятельно . Подобные дополнения могут спасти вам жизнь или помочь победить особо сильного противника. По этой причине не стоит забрасывать создание улучшений в долгий ящик, а лучше займитесь этим как можно раньше.
Постоянно общайтесь со своими спутниками
Сражаться с чудищами и бегать по округе бывает иногда невероятно весело, однако не стоит забывать, что перед нами ролевой проект от BioWare, в котором поощряются беседы со своими спутниками. Разработчики постарались на славу – каждый спутник получился уникальным, а беседовать со многими из них не менее увлекательно, чем раздавать тумаки налево и направо. При правильном разговоре вы сможете открыть различные квесты и дополнительные способности у товарищей по оружию, а с некоторыми даже начать роман.
Проверяйте торговые точки в орлесианских городах
В первой половине игры по сюжету вам предстоит отправиться в большой город, расположенный в Орлее. Здесь ведут свою деятельность несколько лучших торговцев Dragon Age: Inquisition . К примеру, в этом городе можно найти торговца, которые практически за бесценок продает чистые рунные камни.
Берите все, что к полу не прикручено
Обязательно подбирайте вещи, выпавшие с врагов или лежащие в сундуках. Даже если вам попался «хлам», то его все равно можно будет продать, а денюжки нашему Инквизитору очень нужны. К тому же нередко можно обнаружить довольно-таки ценные материалы, необходимые для крафта мощного оружия или прочных доспехов.
Слушайте барда в таверне
В таверне Убежища можно найти замечательную девушку-барда, которая может спеть для вас несколько различных песен. Вы можете значительно расширить ее репертуар, собрав для нее слова из других песен. На сюжет это мало влияет, зато повышает атмосферность игры.
Не оставляйте своих товарищей без контроля в сражении
Нормальный уровень сложности позволяет сосредоточить все свое внимание только на главном герое, позволив остальным членам партии действовать самостоятельно. Однако в некоторых боях, например, с высшими драконами, без дополнительного контроля спутников лучше не оставлять , так как лишь вы сможете правильно расставить персонажей, составить грамотную тактику и хорошо уклоняться от летящих снарядов. К тому же управляя своими спутниками, вы узнаете, каково это играть другими классами в данной RPG.Нередко при прогулках по диким землям ваш герой или спутники могут обронить фразу вроде «Неплохо бы осмотреться вокруг». Она означает, что рядом с вами находится какой-то скрытный предмет. Найти его можно с помощью кнопки поиска. К тому же на мини-карте обычно подсвечиваются такие области. Однако их легко пропустить, поэтому всегда слушайте, что вам говорят ваши товарищи по оружию, ведь в ближайших кустах вполне может лежать отличная броня или полезные материалы.
Не стоит переоценивать свои возможности
У каждой зоны имеется рекомендуемый диапазон уровней. Поэтому если вы решите отправиться в регион для высокоуровневых персонажей героем низкого уровня, то вас, скорее всего, придется выносить оттуда ногами вперед. Но не стоит также часами бродить по низкоуровневым локациям, иначе в определенный момент вы просто перерастете неисследованные зоны, и проходить их станет гораздо скучнее, ведь найденные там предметы будут не соответствовать вашим параметрам, а монстры не смогут вам ничего противопоставить.
Ищите астрариумы
Астрариумы – это загадочные устройства, созданные во времена истинного могущества Империи Тевентир и разбросанные по всему Тедасу. В Dragon Age: Inquisition игрок может найти астрариумы, чтобы получить в награду пятиугольные сундуки.

Задание на астрариумы выдаются практически в каждой более или менее крупной локации в игре. Для этого нужно отыскать астрариум на карте, который обозначается специальным значком : четырехконечной звездой в круге. Большинство астрариумов расположены на холмах, поэтому возле возвышенностей старайтесь найти тропку, ведущую на вершину холма.

После активации астрариума на экране вашего монитора откроется меню с созвездием. Ваша цель будет заключаться в соединении всех звезд так, как указано на рисунке в правом нижнем уголке, при этом запрещается по каждой линии проходить более одного раза.

Некоторые созвездия могут вызвать у вас сложности, однако если знать, как именно работает система, то открывать их станет гораздо легче. Главное – это найти в ней звезды, где сходится нечетное число линий. При их обнаружении следует начинать с одной из них, а заканчивать с другой, в ином случае задачку решить вам не удастся.

Впрочем, в ряде созвездий подобных звезд может не оказаться . Тогда можно начать решение головоломки с любой звезды, однако в ней вы и должны будете закончить свой путь. Иногда попадаются созвездия с лишними звездами, то есть к ним и вовсе не нужно вести линии. Чтобы не попасться на уловку тщательно изучите схему, представленную внизу экрану. После проведения всех линий следует нажать на кнопку «окончить», расположенную слева и тогда вам откроется истинный облик созвездия.

После активации своего первого астрариума вам тут же выдадут квест на поиск остальных созвездий. Все они будут помечены на карте. Для завершения этого задания вам придется активировать их все. Последний из астрариумов укажет примерное местоположение пещеры, где вас будет ждать награда за труды. Точно место не отмечено, а потому вам, скорее всего, предстоит тщательно исследовать локацию. Вход в пещеру, как правило, скрыт среди деревьев или небольших холмов. Внутри могут оказаться разные противники: начиная от гигантских пауков и заканчивая мерзкими живыми мертвецами. Здесь вы найдете пятиугольные сундуки , где хранится редкая экипировка.

Всего в Dragon Age: Inquisition представлено пятнадцать астрариумов – по три на каждую из пяти игровых уровней: Крествуд, Штормовой Берег, Внутренние Земли, Изумрудные Могилы и Западный Предел. За активацию всех созвездий вам выдадут достижение «Звездочет».

Поспешишь – людей насмешишь
Не стоит спешить и принимать опрометчивые решения. Тщательно планируйте свой последующий шаг и ставьте перед собой несколько целей за раз. Не нужно нестись по сюжету паровозом, иначе пропустите много интересных вещей, приготовленных для вас разработчиками. К тому же в этом случае вам не удастся вжиться в мир и лично прочувствовать на себе все невзгоды, радости и потери Инквизитора. Старайтесь также исследовать новые зоны, в которых можно повстречать немало интересных персонажей и выполнить парочку увлекательных квестов. Некоторые побочные задания по своему накалу страстей и неожиданным поворотам практически не уступают основной сюжетной ветке.
В сложных сражениях применяйте тактический режим
Большая часть битв на среднем уровне сложности не составит для вас особых проблем. Но в некоторых сражениях все же придется изрядно попотеть. Облегчить серьезную баталию способен тактический режим , с помощью которого можно оценить ситуацию и спланировать свои дальнейшие действия. Поэтому не стоит им пренебрегать.
Это не бегство! Это тактическое отступление!
В игре может произойти всякое, включая попадание в ситуацию, в которой невозможно победить. В этом случае может быть гораздо разумнее не погибать вместе со своими товарищами на поле боя, а попытаться убежать, сгруппировать свои силы и вновь вступить в бой. Запомните, это не бегство, а просто тактическое отступление, так что не надо корить себя за подобные действия.
Перед пополнением зелий, выпивайте оставшиеся в инвентаре
Довольно часто при прохождении заданий вы будете замечать на земле ящики с эликсирами. Они весьма полезны, так как зелья представляют собой один из самых эффективных способов лечения героя во время сражений. Но прежде чем пополнять свои запасы дайте задание своим спутникам выпить все оставшиеся у них эликсиры. Это восполнит их шкалу здоровья и максимизирует общее число очков жизни до того как вы возьмете новые зелья.
Держите при себе спутников, относящихся к разным классам
В Тедасе имеется немало закрытых локаций, доступ к которым можно получить несколькими способами. К примеру, запертые двери могут открыть разбойники, хрупкие стены способны пробить только воины, а снять магические барьеры – лишь маги. Поэтому я рекомендую держать в своей партии как можно более разношерстную команду.
Покоряйте горные вершины
Наконец-то в игре от BioWare главный герой может прыгать. Теперь заборы и свалившиеся деревья для вас не преграда. Более того, при желании вы сможете даже взобраться на вершину близлежащей горы. Главное не сдаваться при соскальзывании и продолжать прыгать навстречу мечте. Когда вы доберетесь до самого верха, члены вашей партии автоматически перенесутся к вам.
На более поздних этапах игры можно пропускать обычное снаряжение
Ближе к концу подбирать простое снаряжение станет невыгодным делом, так как покупать в магазинах их будут за бесценок, но при этом они займут полезное место в вашем инвентаре. Собирайте только фиолетовые и синие предметы.

На этом я, пожалуй, закончу. Если у вас тоже есть полезные советы, то можете написать их в комментариях к посту.