Диалоги на английском для детей – различные ситуации с переводом. Простые и интересные диалоги для дошкольников и детей младших классов с озвучиванием Диалог с ребенком на английском языке

    Hello. My name is Betty. How are you? Hello, Betty. I’m Mary and I’m fine. Where are you from, Mary? I’m from France. And you? I’m from China. How old are you? I’m five and how old are you? I’m 7. I go to school. Can you read and write, Mary? No, I’m sorry, I can’t. But I can swim and sing well. I like to sing and swim too. And I can speak English and play chess.

Перевод

    Привет. Меня зовут Бетти. Как дела? Привет, Бетти. Я Мэри, у меня все хорошо. Откуда ты родом, Мэри? Я родом из Франции. А ты? Я родом из Китая. Сколько тебе лет? Мне 5 лет, а тебе сколько? Мне 7. Я хожу в школу. Ты умеешь читать и писать, Мэри? Нет, извини, не могу. Но я умею плавать и петь хорошо. Я тоже люблю петь и плавать. И я могу говорить по-английски и играть в шахматы.
    Have you got a sister or a brother? Yes, I have. I have a brother. What is his name? His name is Bob. Is Bob tall and slim? No, he isn’t. He is tall and fat. Has he got blue eyes? No, he hasn’t. He has got big brown eyes and dark short hair. Is Bob clever and brave? Yes, I think he is very clever and brave. He likes to read books very much.

Перевод

    У тебя есть сестра или брат? Да, есть. У меня есть брат. Как его зовут? Его зовут Боб. Боб высокий и стройный? Нет. Он высокий и полный. У него синие глаза? Нет. У него большие карие глаза и темные короткие волосы. Боб умный и смелый? Да. Думаю, он очень умный и смелый. Он очень любит читать книги.
    Look here. This is a flower. It’s a beautiful flower. What colour is it? The flower is yellow. I like yellow colour. The sun is yellow and bananas are yellow too. What is your favorite colour? My favorite colour is white. The clouds are white and the snow is white. I like the snow in winter. I can ski and skate in winter. What is your favorite season? My favorite season is summer. The grass is green and the trees are green. I can swim and dive in the river. And I can ride a bicycle in summer. What is your favorite month? My favorite month is July. My birthday is in July. And my favorite month is December. The New Year is in December.

Перевод

    Посмотри сюда. Это цветок. Это красивый цветок. Какого он цвета? Цветок желтый. Мне нравится желтый цвет. Солнышко желтое, и бананы тоже желтые. Какой у тебя любимый цвет? Мой любимый цвет – белый. Облака белые, и снег белый. Я люблю снег зимой. Зимой я могу кататься на лыжах и коньках. Какое у тебя любимое время года? Мое любимое время года – лето. Травка зеленая, и деревья зеленые. Я могу плавать и нырять в речке. И я могу кататься на велосипеде летом. Какой у тебя любимый месяц? Мой любимый месяц – июль. Мой день рожденья в июле. А мой любимый месяц – декабрь. Новый год в декабре.
    Have you got pets at home? Yes, I have. How many pets have you got? I have a cat and a parrot at home. How old is your cat? Tom is old, it is eleven years old. It has small ears, nice green eyes and a long tail. It likes to play with balls, climb the doors and it is very funny. What does it like to eat? Is Tom fat? Yes, it is fat. It eats much fish, sausage, meat and milk. And what does you parrot like? My parrot likes to fly and jump. It eats corn and apples.

Перевод

    У тебя есть животные дома? Да, есть. Сколько животных у тебя? У меня есть кошка и попугайчик дома. Сколько лет твоей кошке? Том старый, ему 11 лет. У него маленькие ушки, зеленые красивые глазки и длинный хвостик. Он любит играть с мячиками, лазить по дверям, и он очень забавный. Что он любит есть? Том толстый? Да, он толстый. Он ест много рыбы, колбасы, мяса и молока. А что любит твой попугайчик? Мой попугайчик любит летать и прыгать. Он ест зерно и яблоки.
    Helen, what time is it? It’s half past eight. Is it time to get up? Yes, it’s time to have breakfast. OK. Go to the bathroom, wash your face and hands and clean your teeth. Mum, now my face is clean and my teeth are white. Let’s have breakfast. Sit down. This is your porridge and this is your tea and a sandwich. I don’t want any porridge! No, dear. You must eat porridge. And then you can play with your toys and go for a walk. OK, Mummy. Thank you.

Перевод

    Хелен, сколько времени? Половина девятого. Пора вставать? Да, пора завтракать. Хорошо. Сходи в ванную, помой лицо и ручки и почисти зубки. Мам, теперь мое лицо чистое, а зубки белые. Давай завтракать. Садись. Это твоя кашка, а это твой чай и бутерброд. Я не хочу кашу! Нет, дорогая. Ты должна кушать кашку. А потом ты можешь поиграть с игрушками и сходить погулять. Хорошо, мамочка. Спасибо.

(Пока оценок нет)

Диалог 1

  • Hello. My name is Betty. How are you?
  • Hello, Betty. I’m Mary and I’m fine.
  • Where are you from, Mary?
  • I’m from France. And you?
  • I’m from China. How old are you?
  • I’m five and how old are you?
  • I’m 7. I go to school. Can you read and write, Mary?
  • No, I’m sorry, I can’t. But I can swim and sing well.
  • I like to sing and swim too. And I can speak English and play chess.

перевод

  • Привет. Меня зовут Бетти. Как дела?
  • Привет, Бетти. Я Мэри, у меня все хорошо.
  • Откуда ты родом, Мэри?
  • Я родом из Франции. А ты?
  • Я родом из Китая. Сколько тебе лет?
  • Мне 5 лет, а тебе сколько?
  • Мне 7. Я хожу в школу. Ты умеешь читать и писать, Мэри?
  • Нет, извини, не могу. Но я умею плавать и петь хорошо.
  • Я тоже люблю петь и плавать. И я могу говорить по-английски и играть в шахматы.

Диалог 2

  • Have you got a sister or a brother?
  • Yes, I have. I have a brother.
  • What is his name?
  • His name is Bob.
  • Is Bob tall and slim?
  • No, he isn’t. He is tall and fat.
  • Has he got blue eyes?
  • No, he hasn’t. He has got big brown eyes and dark short hair.
  • Is Bob clever and brave?
  • Yes, I think he is very clever and brave. He likes to read books very much.

перевод

  • У тебя есть сестра или брат?
  • Да, есть. У меня есть брат.
  • Как его зовут?
  • Его зовут Боб.
  • Боб высокий и стройный?
  • Нет. Он высокий и полный.
  • У него синие глаза?
  • Нет. У него большие карие глаза и темные короткие волосы.
  • Боб умный и смелый?
  • Да. Думаю, он очень умный и смелый. Он очень любит читать книги.

Диалог 3

  • Look here. This is a flower.
  • It’s a beautiful flower. What colour is it?
  • The flower is yellow. I like yellow colour. The sun is yellow and bananas are yellow too. What is your favorite colour?
  • My favorite colour is white. The clouds are white and the snow is white. I like the snow in winter. I can ski and skate in winter. What is your favorite season?
  • My favorite season is summer. The grass is green and the trees are green. I can swim and dive in the river. And I can ride a bicycle in summer.
  • What is your favorite month?
  • My favorite month is July. My birthday is in July.
  • And my favorite month is December. The New Year is in December.

перевод

  • Посмотри сюда. Это цветок.
  • Это красивый цветок. Какого он цвета?
  • Цветок желтый. Мне нравится желтый цвет. Солнышко желтое, и бананы тоже желтые. Какой у тебя любимый цвет?
  • Мой любимый цвет - белый. Облака белые, и снег белый. Я люблю снег зимой. Зимой я могу кататься на лыжах и коньках. Какое у тебя любимое время года?
  • Мое любимое время года – лето. Травка зеленая, и деревья зеленые. Я могу плавать и нырять в речке. И я могу кататься на велосипеде летом.
  • Какой у тебя любимый месяц?
  • Мой любимый месяц – июль. Мой день рожденья в июле.
  • А мой любимый месяц – декабрь. Новый год в декабре.

Диалог 4

  • Have you got pets at home?
  • Yes, I have.
  • How many pets have you got?
  • I have a cat and a parrot at home.
  • How old is your cat?
  • Tom is old, it is eleven years old. It has small ears, nice green eyes and a long tail. It likes to play with balls, climb the doors and it is very funny.
  • What does it like to eat? Is Tom fat?
  • Yes, it is fat. It eats much fish, sausage, meat and milk.
  • And what does you parrot like?
  • My parrot likes to fly and jump. It eats corn and apples.

перевод

  • У тебя есть животные дома?
  • Да, есть.
  • Сколько животных у тебя?
  • У меня есть кошка и попугайчик дома.
  • Сколько лет твоей кошке?
  • Том старый, ему 11 лет. У него маленькие ушки, зеленые красивые глазки и длинный хвостик. Он любит играть с мячиками, лазить по дверям, и он очень забавный.
  • Что он любит есть? Том толстый?
  • Да, он толстый. Он ест много рыбы, колбасы, мяса и молока.
  • А что любит твой попугайчик?
  • Мой попугайчик любит летать и прыгать. Он ест зерно и яблоки.

Диалог 5

  • Helen, what time is it?
  • It’s half past eight.
  • Is it time to get up?
  • Yes, it’s time to have breakfast.
  • OK. Go to the bathroom, wash your face and hands and clean your teeth.
  • Mum, now my face is clean and my teeth are white. Let’s have breakfast.
  • Sit down. This is your porridge and this is your tea and a sandwich.
  • I don’t want any porridge!
  • No, dear. You must eat porridge. And then you can play with your toys and go for a walk.
  • OK, Mummy. Thank you.

Диалоги на английском являются для детей отличным способом изучения языка. Для детей очень важно, чтобы обучение проходило в интересной и занимательной форме. Один из самых лучших способов – предложить детям разыграть сценки на английском, используя самые простые фразы и выражения. Таким образом, они буду весело проводить время и ненавязчиво знакомиться с английским языком. Давайте посмотрим, какие ситуации можно разыграть с детьми.

Совет: приучайте детей здороваться – объясняйте им, что это очень важно перед тем, как начать разговаривать с человеком, они будут выглядеть вежливыми и выкажут уважение к другим.

Сценка «Знакомство»

— What is your name?

— My name is Ira. What is your name?

— My name is Sasha. How old are you, Ira?

— I am seven, and you?

— I am eight years old.

— Привет!

— Привет!

— Как тебя зовут?

— Меня зовут Ира. А как твоё имя?

— Меня зовут Саша. Сколько тебе лет, Ира?

— Мне 7, а тебе?

— Мне 6 лет.

Совет: объясните детям, что когда они говорят свой возраст, то они могу сказать либо «I am seven», либо «I am seven years old».

Сценки на запоминание чисел

На первом этапе, когда дети учат числа, можно помочь им справиться с этой задачей при помощи диалогов, которые могут отражать ситуации в магазине или другие моменты из повседневной жизни.

— Good morning!

— Good morning! Can I help you?

— Yes, please, I want to buy oranges.

— How many oranges do you want?

— I want six oranges.

— I am sorry, but we have only five oranges left.

— It is ok, I will take five oranges.

— Доброе утро!

— Доброе утро! Я могу как-то помочь вам?

— Да, пожалуйста, я хочу купить апельсинов.

— Сколько вам надо апельсинов?

— Мне надо 6 апельсинов.

— Извините, но у нас осталось только 5 апельсинов.

— Хорошо, я возьму 5 апельсинов.

— Did you buy the tickets?

— Yes, I bought four tickets.

— Why? There are only three of us.

— Oops, I think we should invite one more person with us, then.

— Привет!

— Привет!

— Ты купил билеты?

— Да, я купил четыре билета.

— Зачем? Нас только трое.

— Ой, ну тогда я думаю, что нам нужно пригласить ещё одного человека.

Good luck! – Удачи!

— How many markers do you have?

— I have three markers.

— What colors are they?

— Green, yellow and blue.

— Ah, I need black marker.

— Oh wait, my friend has ten markers. Let’s ask him what colors are they.

— Сколько у тебя есть маркеров?

— У меня есть 3 маркера.

— Какого они цвета?

— Зелёный, жёлтый и синий.

— А мне нужен чёрный маркер.

— Ой погоди, у моего друга есть 10 маркеров. Давай спросим его, какого они цвета.

Cлова из диалогов

Давайте посмотрим, какие слова дети могу внести в свой словарик.

  • Orange – апельсин.
  • To buy (bought) – покупать (купил).
  • Ticket – билет.
  • Marker – фломастер.
  • To invite – приглашать.
  • Person – человек.
  • Color – цвет.
  • Green – зелёный.
  • Yellow – жёлтый.
  • Blue – синий.
  • Black – чёрный.
  • To wait – ждать.
  • To ask – спрашивать.

Диалоги на запоминание цветов

Ненавязчиво в диалогах можно вводить и другую лексику – на запоминание одежды, предметов, мебели и т.д.

— Good afternoon!

— Look at us – we are wearing white shirts!

— Of course — today is the 1 st of September!

— But you wear brown trousers and I wear blue jeans.

— What color is your backpack?

— I like red, but my mom bought me grey backpack.

— Привет!

— Добрый день!

— Посмотри на нас – мы одеты в белые рубашки!

— Но на тебе коричневые брюки, а на мне синие джинсы.

— Какого цвета твой рюкзак?

— Красного.

— Мне нравится красный цвет, но мама купила мне серый рюкзак.

Из данного диалога мы можем выписать следующие слова.

  • White – белый.
  • Brown – коричневый.
  • Red – красный.
  • Grey – серый.
  • Shirt – рубашка.
  • Jeans – джинсы.
  • Backpack – рюкзак.

Вопрос про игрушки

Сценка «На уроке»

Давайте посмотрим, какую сценку можно разыграть на уроке.

— Hello, girls! Do you know where the chalk is?

— Hello, why do you need it?

— Oh, I want to draw a picture on the blackboard.

— But the lesson starts soon. The teacher may not be satisfied with the picture. She needs clean blackboard.

— Don’t worry, she will like my drawing.

— Because I want to draw flowers for her – today is the 8 th of March!

— Ah, then she probably will like it – here is the chalk.

— Привет, девочки! Вы не знаете, где мел?

— Привет, зачем он тебе нужен?

— О, я хочу нарисовать картину на доске.

— Но скоро начинается урок. Учительнице может не понравится картина. Ей нужна чистая доска.

— Не волнуйтесь, ей понравится мой рисунок.

— Почему?

— А, ну тогда ей, возможно, понравится – вот мел.

Лексика из диалога

Вот новые слова, которые детям стоит запомнить.

  • Chalk – мел.
  • Blackboard – доска.
  • To draw – рисовать.
  • Drawing – рисунок.
  • Picture – картинка.
  • Flower – цветок.
  • Teacher – учитель.
  • Clean – чистый.
  • Probably – возможно.

Вот ещё один диалог, который можно разыграть между детьми:

Отвечать на реплики, задавать вопросы - это важное умение для изучения английского языка на начальных этапах. Язык - это средство общения, поэтому диалог и является одним из важнейших средств выражения мысли, обмена информацией.

Для детей важно уметь участвовать в диалоге, но на первых этапах следует помочь ребенку в овладении этим умением. Ребенок будет повторять за взрослым, имитировать интонацию, манеру общения, ответы и постепенно сам начнет выстраивать общение. Для этого необходим также определенный лексический запас.

Шаг за шагом слова будут нанизываться подобно бисеру и выстраиваться в одну длинную лексическую цепочку. Более сложные словесные конструкции, сложноподчиненные предложения, вопросительные предложения, прямая речь, косвенная речь и т.п.

Диалоги на английском для детей должны быть несложными, ведь обучени идет от простого к сложному. Также, диалоги должны описывать реальные, привычные ситуации, но это не значит, что они должны быть скучными. Очень важно заинтересовать ребенка. Он будет одновременно познавать окружающую реальность, пополнять свой лексический запас, привыкать к интерактивному общению - все это, благодаря диалогам на английском языке .

1. What’s this? What’s that? - Что это? Что то?
This is a bed. - Это кровать.
That is a bookcase. - То книжный шкаф.
This is a table. - Это стол.
That is a floor. - То пол.

2. Where is it? - Где это?
This is a table in front of the door. - Это стол напротив двери.
That a bookcase near the wall. - То книжный шкаф рядом со стеной.
This is a lamp on the bedside table. - Это лампа на тумбочке.
That is a rug on the floor. - То ковер на полу.

3. Where does a dog live? - Где живет собачка?
Where does a cat live? - Где живет кошка?
Where do you live? - Где ты живешь?
A dog lives in the house. - Собачка живет в доме.
A big cat lives in the flat. - Большая кошка живет в квартире.
And I live in the …(flat, house). - А я живу …(в квартире, доме).

4. What colour is it? - Какого цвета?
Blue is a colour of the sky. - Синий – это цвет неба.
Red is a colour of the rose. - Красный – это цвет розы.
Yellow is a colour of the sun. - Желтый – это цвет солнца.
Green is a colour of the grass. - Зеленый – это цвет травы.
White is a colour of the snow. - Белый – это цвет снега.
What colour is the snow? - Какого цвета снег?
It is white. - Белого.
What colour is the rose? - Какого цвета роза?
It is red. - Красного.

Данные примеры диалогов являются очень эффективными для обучения детей английскому языку, потому что описывают реальные, используемые в повседневном общении темы, изложенные в простой форме, ориентированы на детей.

Английский язык можно выучить разными способами. Одним из наиболее эффективных ключей на пути к достижению результата является использование диалогов. Диалоги на английском для детей – отличный способ развить мышление, обогатить словарный запас, научиться манерам вежливости. Особенность диалогов в том, что в нем принимают активное участие оба собеседника, которые должны спрашивать и отвечать.

Чтобы речь получилась связной и грамотной, нужно хорошенько подумать, перед тем как ответить. Причем тут включается в игру чисто детская черта характера – каждый хочет быть лучше другого. Впрочем, эта черта не только детская, взрослым она тоже присуща. В любом случае ребенок будет стараться ответить хорошо и быть умнее собеседника. А это разогревает интерес к урокам и заставляет усердно учиться. Вперед за новыми знаниями!

  • Hello!
  • Hello! Nice to see you!
  • Nice to see you too!
  • Are you our new classmate?
  • Yes, I am.
  • We are glad that you are in our group. What is your name?
  • My name is Andriy. And yours?
  • I am Henry. Do you like cakes?
  • Yes, of coursе!
  • Come with us in canteen. There are very delicious sweets!
  • Yes, great. Come!

И перевод =>

  • Привет!
  • Привет! Рад видеть тебя!
  • Рад видеть тебя тоже!
  • Ты наш новый одноклассник?
  • Мы рады, что ты в нашей группе. Как тебя зовут?
  • Меня зовут Андрей. А тебя?
  • Меня зовут Генри. Ты любишь кексы?
  • Да, конечно!
  • Пойдем с нами в столовую. Там очень вкусные сладости!
  • Да, отлично. Пойдем!

Этот диалог может быть немного сложным для совсем маленьких. Но ним мы хотим показать, что диалоги могут быть самыми разными и фразы в них можно варьировать. Приведем еще один пример =>

  • What is your name?
  • My name is Vadim. And what is your name?
  • My name is Sasha. I want to be your friend.
  • Yes, sure. Let us be friends!

А теперь перевод =>

  • Привет!
  • Привет!
  • Как тебя зовут?
  • Меня зовут Вадим. А как тебя зовут?
  • Меня зовут Саша. Я хочу быть твоим другом.
  • Да, конечно. Будем друзьями!

Приведем разговорные фразы на английском, в которых расскажем, как детки отдыхали летом =>

Первый диалог:

  • Hello! Glad to see you after summer holidays!
  • I am glad to see you too! Are you satisfied with your vacations?
  • Yes, very. I were in village where my close friends live. We swam in river and took fish. And what about you?
  • I were in Turkey. My parents decided to see this beautiful country. We ate delicious sweets and made marvelous photos. I am very happy!
  • Amazing! We had incredible holidays!

Обратите внимание на выражение to take fish (рыбачить ). Означает то же самое, что и to fish, только to take fish – более разговорного характера!!

Перевод =>

  • Привет! Рад видеть тебя после летних каникул!
  • Я тоже очень рад видеть тебя! Ты доволен своим отдыхом?
  • Да, очень. Я был в деревне, где живут мои близкие друзья. Мы купались в реке и ловили рыбу. А как насчет тебя?
  • Я был в Турции. Мои родители решили увидеть эту прекрасную страну. Мы ели очень вкусные сладости и сделали чудесные фотографии. Я очень счастлив!
  • Изумительно! У нас были потрясающие каникулы!

Второй диалог:

  • Hi! Are you Sarah?
  • Hi! Yes, I am.
  • I am your new neighbour. I want to be your friend.
  • Sure! Nice to see you!
  • Do you want to come with me in our school canteen?
  • Yes, come. Do you like bean soup?
  • Oh, yes! I adore it!
  • So come together. And then we will go home. I live near you.
  • Good! I am happy that you are my new friend!

Перевод =>

  • Привет! Ты Сара?
  • Привет! Да.
  • Я твоя новая соседка. Я хочу быть твоим другом.
  • Конечно! Рада видеть тебя!
  • Хочешь пойти со мной в нашу школьную столовую?
  • Да, пошли. Ты любишь фасолевый суп?
  • О, да! Обожаю его!
  • Тогда пошли вместе. А потом пойдем домой. Я живу возле тебя.
  • Хорошо! Я рада, что ты моя новая подруга!

На заметку! Используйте слова, которые потом можно использовать в других диалогах. Причем разговор нужно планировать так, чтобы один диалог плавно переходил в другой. Слишком резкий переход сбивает может сбить ребенка с толку. Получается, не успели они настроиться на волну одного разговора, как нужно перенастраиваться на волну другого. Это требует дополнительных усилий и времени. А когда один разговор является первой ступенькой для второго, то лестница общения будет построена быстро и эффективно.

Еда

В предыдущем диалоге мы использовали фразы о еде. Тема еды довольно популярная. Все детки любят поесть. Причем продукты и ингредиенты к блюдам идут среди самых первых тем для изучения наряду с знакомством, животными и цветами.

Приведем несколько диалогов на тему ‘’Еда’’ =>

Первый диалог:

  • Do you like fried potatoes?
  • Yes, of course! I like to eat it with tomato sauce.
  • And I like to eat it with roast pork. Come with us. My family invite you to eat with us.
  • Oh, you are so sweet! Thank you ! Of course I will come!

Перевод =>

  • Ты любишь жареную картошку?
  • Да, конечно! Я люблю есть ее с томатным соусом.
  • А я люблю есть ее с запеченной свининой. Пошли с нами. Моя семья приглашает тебя поесть с нами.
  • О, вы такие милые! Спасибо! Конечно я прийду!

Второй диалог:

  • What is it?
  • This is my favourite dessert – bananas cake.
  • What is it made from?
  • It is made from flour, sugar, cinnamon, yoghurt and sweet bananas.
  • Oh, it looks so delicious and smells very good!
  • Please help yourself!
  • Thant you! You are verу generous!

Перевод =>

  • Что это?
  • Это мой любимый десерт – банановый кекс.
  • Из чего он сделан?
  • Он сделан из муки, сахара, корицы, йогурта и сладких бананов.
  • О, выглядит очень вкусно и пахнет очень хорошо!
  • Пожалуйста, угощайся!
  • Спасибо! Ты очень щедрый!

Третий диалог:

  • Do you like apples?
  • Yes, I like it. And you?
  • Of course I like! But I like green ones.
  • I prefer red apples. They are sweet, and green apples are sour.
  • I add some sour cream and sugar. So it is a sweet dessert.
  • What a nice idea! I will do the same!

Перевод =>

  • Ты любишь яблоки?
  • Да, я люблю их. А ты?
  • Конечно люблю! Но я люблю зеленые.
  • Я предпочитаю красные яблоки. Они сладкие, зеленые яблоки кислые.
  • Я добавляю немного сметаны и сахара. Получается сладкие десерт.
  • Какая отличная идея! Я сделаю так же!

Чтобы для ребёнка обилие новых слов не было стрессом, скрасьте уроки красочными картинками . На каждой карточке должна быть только одна картинка , обязательно большая и сочного цвета. Кексы должны быть аппетитными, яблоки – блестящими, картошка – хорошо пропеченная. Если ребенок заинтересуется картинками, он заинтересуется и уроком. Вот увидите!

Животные

Следующая тема, которую предлагаем изучить с ребенком в диалогах, — ‘’Животные’’. Эта тема будет деткам особенно увлекательной, если использовать в качестве наочных материалов картинки с изображением мультипликационных героев. Занимаясь в компании любимых мультяшных персонажей, ребятам не будет скучно и нудно, наоборот, занятия станут веселыми и интересными. Поехали!

Первый диалог:

  • Do you have some pets at home?
  • Yes, I have a cat and a dog. My cat’s name is Lolly and my dog’s name is Poppy.
  • Great! I also love cats. I have three of them – Mini, Lily, Kitty.
  • My cat is of grey colour. And yours?
  • My cats are black. All of them. But Kitty has one red ear.
  • Funny! Show me your cats!
  • Okey, come with me.

Перевод =>

  • У тебя есть дома домашние любимцы?
  • Да, у меня кот и собака. Кота зовут Лолли, а собаку – Поппи.
  • Отлично! Я тоже люблю котов. У меня их три – Мини, Лили, Китти.
  • Мой кот серый. А твои? (какого цвета?)
  • Мои коты черного цвета. Все. Только Китти имеет одно рыжее ушко.
  • Смешно! Покажи мне своих котов!
  • Хорошо, пойдем со мной.

Второй диалог:

  • I want to buy a parrot!
  • What a great idea! I also look for a poll-parrot!
  • Do you want one or several birds?
  • I want only one. And I want my poll-parrot be of white colour!
  • And I like blue and green birds.
  • Do you want a little or a big bird?
  • I want very big bird! And you?
  • Yes, the same. Come to look for our birds together!
  • Yes, come!

Перевод =>

  • Я хочу купить попугая!
  • Какая чудесная идея! Я тоже ищу говорящего попугая!
  • Ты хочешь одну или несколько птичек?
  • Я хочу только одну. И я хочу, чтобы мой говорящий попугай был белого цвета!
  • А я люблю синих и зеленых птиц.
  • Ты хочешь маленькую или большую птицу?
  • Я хочу очень большую птицу! А ты?
  • Да, я тоже. Пошли искать наших птиц вместе!
  • Да, пошли!

Третий диалог:

  • Yesterday my mom bought me a goldfish!
  • Wow! Superb! Do you like it?
  • Of course! It is very beautiful with a nice gold tale!
  • You are lucky one! I also want a fish!
  • My mom said there were a lot of them in the shop! Blue, silver, green, red, purple… You can choose any you wish!
  • Great! I will ask my father to buy me а purple one!

Перевод =>

  • Вчера моя мама купила мне золотую рыбку!
  • Вау! Супер! Тебе нравится?
  • Конечно! Она очень красивая с красивым золотым хвостом!
  • Ты счастливчик! Я тоже хочу рыбку!
  • Мама говорила, что в магазине их было много! Синие, серебряные, зеленые, красные, фиолетовые… Ты можешь выбрать любую, какую хочешь!
  • Отлично! Я попрошу отца купить мне фиолетовую рыбку!

Игра цвета!

Как мы говорили на начале урока, один диалог должен плавно вытекать с другого. Вот и пришел черед цветам. Предлагаем простые диалоги на английском языке для детей для изучения цветовой палитры. Цветовая гамма – красочная, яркая, играющая десятками оттенков. Такие ‘’сочные’’ картинки обязательно придутся ребятам по душе! Уроки превратятся в праздник и подарят хорошее настроение! Вперед за яркими эмоциями!

Первый диалог:

  • Do you like purple eggplants?
  • No, I don’t. I like green cabbage.
  • Do you know that cabbage can be also of purple colour?
  • Yes? It is very interesting. I did not know.
  • Yes, the same as apples can be red and green, cabbage could be green and purple.
  • And could eggplants be of green colour?
  • No, only of purple. But zucchini can be of green and even yellow colour!
  • Wow! Amazing!

Перевод =>

  • Ты любишь фиолетовые баклажаны?
  • Нет, не люблю. Я люблю зеленую капусту.
  • А ты знаешь, что капуста может быть фиолетового цвета?
  • Да? Очень интересно. Я не знал.
  • Да, так же, как яблоки могут быть красными и зелеными, капуста может быть зеленой и фиолетовой.
  • А могут баклажаны быть зелеными?
  • Нет, только фиолетовыми. Зато цуккини могут быть зелеными и даже желтыми!
  • Вау! Удивительно!

Второй диалог:

  • What colour is it?
  • This is orange colour. The same as carrot is.
  • Do you like this colour?
  • Yes, but most of all I like lilac colour. It is so tender.
  • I agree with you. But olive colour is also very nice. The same as peach one and rose.
  • Yes, all pastel colours are very tender and nice.

Перевод =>

  • Какой это цвет?
  • Это оранжевый цвет. Такой цвет имеет морковь.
  • Ты любишь этот цвет?
  • Да, но больше всего я люблю сиреневый цвет. Он такой нежный.
  • Согласна с тобой. Но оливковый цвет тоже очень красивый. Так же как и персиковый с розовым.
  • Да, все пастельные цвета очень нежные и красивые.

Цвета в диалогах можно заменять любыми другими. Следите только, чтобы они подходили по смыслу. В любом случае, каждый урок учите с детьми другой цвет (2-3 за урок), а выученные цвета постоянно повторяйте перед началом каждого нового урока.

Подводим итоги

Разговорный английский для детей можно выучить при помощи незатейливых диалогов. Превратите урок в игру! Используйте красивые картинки с яркими рисунками, аудиозаписи и пр. Проводите с ребенком урок в развлекательной манере, чтобы малыш не боялся сказать что-то не то. Атмосфера должна быть расслабленной. Это способствует более легкому закреплению знаний. Успехов и вдохновения!

Просмотры: 353